Перейти к содержимому


обновление 19.11.2021


Сообщений в теме: 8

#1 слонник

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2021 - 23:41

Дамы и господа, предлагаю обсудить новое обновление, а именно тихое усложнение "чертог" и "упокоя"
Ясен пень, решение разработчиков и хозяев проекта не обсуждается, и принимается как есть, Но как пользователи, давайте не будем оставаться в стороне и поможем разобраться в ситуации.
Отпишемся кто о чем думает, уверен администрация прислушается и это поможет улучшить игру, изменить какие то решения или наоборот добавить.

Начну с себя:
Данное усложнение квестов, в первую очередь, очень усложнит жизнь начинающих игроков и мультов. Только через чертоги 29лвл чары могли ЗАРАБОТАТЬ! (онлайн дорогова стоит (ЗА ГОД)) получить экипировку, чтоб как то противостоять топам, и таким же образом хоть как то получить звезды на +3. Лишившись прибывающих, все 35 и 40 рано или поздно станут 46 +ппц, и следующая очередь страданий упадет на топов, потому как знаки добыть на шару уже не получиться!!! В общем о чем я думаю, как результат останутся 9лвл и 46 что не считаю хорошим исходом.

Как говориться: отвергаешь, предлагай.
Мой соклан считает, если 46 стало скучно можно ввести новый квест, с более сложными условиями и более ценными призами. И в этом я с ним полностью согласен.

В конце концов, почему в решении что то изменить, Вы начали с середины? куча вещей 10летней давности, которые жуть как не актуальны, почему не начать с них?

#2 АйнурЭру

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 877 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 00:06

Да что тут обсуждать, не играл пару месяцев , решил заглянуть подумал может удивят чем то интересным - зашел , удивили)
Мало того , что бы одеться надо было жить в чертогах. так теперь сделали так что в них надо и умереть)
Военный советник> xxANOOBISxx убит ( Immortal Snake )
05:49 хОМедведьОх> :D
05:49 Кожик> Гессерр тоже улыбался
05:51 хОМедведьОх> )))

22:44сволота> сусу )))
22:45ХОНГИЛЬДОН> это я знаю ))
22:45ХОНГИЛЬДОН> при чем всегда ))

15:28 Пашаня> давай алеша )) я внутри ))
15:29 Пашаня> офнулись обе xD
15:37 ВАЛЛАР> 15:37 Военный советник> Пашаня убит ( ВАЛЛАР )
15:37 ВАЛЛАР> )))
15:37 ВАЛЛАР> *))
15:38 Гессерр> давать еще? ))
15:38 Гессерр> павлик ))

#3 HighwayToHell

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 428 сообщений
  • ГородКлюч

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 00:50

Действительно, ребяткам послабее будет сложно проходить упокой. Точнее они не справятся, ключника не убьют. Для топичей ток 15 сек прохождения прибавится.

Слишком многим я объяснял как это сделать разными способами, понимание есть. И это хорошо, что все проходят властелина определенным способом, остаётся и это убрать, чтобы отсеять еще людей.

Выход из этого... мб ток разделение по лвлам или добавление для мелких новых способов добычи шкат.

Изображение


#4 LLLKYPA

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 00:51

Усложнили ? Силачом 38+15 с трудом дошел до ключника...ключника убил чудом..Властелин меня просто убивали...пришлось жрать ооочень много..при том я по несу попадать стали редко...при 30 атаке....Убивство самого властелина зайняло более 10 минут...Тест стали непросто невигоден но и неинтересен. .

Ходили в чертоги 39 интом...естественно не в +3и не три комплекта шмота ..прошел за 58 минут...правда без затрат. Тоже както интерес поугас...

#5 flamberg

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений
  • ГородТортуга

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 02:32

Опыт прибавили на мобах.скоро значит откроют 47 :D
смолин

#6 Eerie

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 03:51

Всё, что ни делается, всё к лучшему...
Изображение
1-35 lvl

#7 HighwayToHell

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 428 сообщений
  • ГородКлюч

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 06:55

Ну и мимолётные предложения касательно шкат, храна, пвп. Выливаю несколько, сорян.

Квест по убийству 5 врагов за руну разделить на расы, не в одном по 5 (который работает там вроде с непонятными сбросами), а на 2 разных. И давать за него шкату, ограничить сутками.

Квест подойти к сундуку в 18:00 и сделать что-то, вряд ли возможно. Тогда просто покопать сундук в 18:00. Давать за это что-то шкатульное.

Если звучит совсем халявно, превратить это в покопать сундук (подойти к нему), ударить кристал комплекса один, второй и третий (атакуются они ток во время осады).

Если и этого недостаточно (или нереализуемо), то просто убить кристалл, как моба. Пока все заняты сердцем цитадели и служителем валкораша разбить кристалл очень просто. Отсюда много еще моментов полезных/интересных возникает.

Комбинаций в целом куча на доступных условиях, чтобы вывести людей на пвп. Сундук, осада, лес, дракон. Сделайте квест из комбинаций этого, который позволит получить шкатулок, а не какую-то ерунду.

Максимум 2-5 шкатулок в сутки. Ввести несколько квестов на основе пвп и выдавать в награду валюту (в валюты вы умеете) за эти активности, которая меняется на шкатулки.

По моему мнению это куда интереснее, чем зависание в соло пве инстах без трат. Онлайн есть, а толку с него нет. Только грузите сервак, чтобы люди били шкатулки, ради того, чтобы в новом году стало проще бить шкатулки. Многие оттуда и невылазиют, никогда. И так по кругу...

Изображение


#8 Mar Mypzika

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2021 - 14:16

Просмотр сообщенияHighwayToHell (20 Ноябрь 2021 - 06:55) писал:


Если и этого недостаточно (или нереализуемо), то просто убить кристалл, как моба. Пока все заняты сердцем цитадели и служителем валкораша разбить кристалл очень просто.



Разбить кристал магом с уроном 700 хп это ровно от начала до конца осады. (магам теперь и в ивентах не реально даже с сетами и фул стихией)
Во всем остальном поддерживаю Хела и остальных ребят.
Мы – Первые! Для мира эта весть
Равна незабываемой обиде.
И потому, пока МЫ есть,
Нас будут все смертельно ненавидеть.

#9 Matcho

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 19:54

Спасибо что Каадарха не усилили ;) а то было бы очень сложно)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных