←  FAQ

ARENA Online

»

Огненный дракон Валкораш: что следует знать

Сметанка фотография Сметанка 16 Апр 2013

Один раз в сутки в игре появляется монстр «Служитель Валкораша». Место появления монстра в мире Нор Лаед – к северу от замка Нулу Кадар (локация «Лужайка Нулу»). Место появления в мире Воронграй – руины древних на «Опаленной пустоши». Монстр появляется в промежутке времени от 21:00 по 21:45 по московскому времени.
Победитель Служителя Валкораша получает специальный «Горячий ключ», с помощью которого можно попасть в логово дракона и сразиться с самим Валкорашем. Ключ тратится при переходе. Участники группы могут присоединиться к персонажу, прошедшему в логово с помощью «Камня возврата».
Победить дракона сможет только сбалансированная группа хорошо экипированных, высокоуровневых персонажей. В этом бою лучники должны обстреливать дракона, маги – снимать усиливающее монстра «раскаление» при помощи заклинаний воды, а бойцы ближнего боя – быстро устранять опасных для группы помощников дракона – элементалей магмы и духов пламени.

Победители могут получить следующее вознаграждение:
— Меч, посох и лук Валкораша – самое мощное оружие в игре.
— Шкатулку Итеры или Раша.
— Сердце Валкораша – новый эликсир, на время усиливающий боевые характеристики использующего, а также членов его группы/клана, находящихся поблизости в момент использования.

Характеристики оружия Нор Лаед





Меч Валкораша
Урон в ближнем бою: 34
Шанс попадания: +0,3
Шанс критического удара: +0,06
Доступен с 36 уровня, становится персональным при надевании, время существования в игре: 100 дней.

Лук Валкораша
Урон при стрельбе: 25
Скорость перезарядки выстрела: -0,15
Шанс критического попадания: +0,05
Доступен с 36 уровня, становится персональным при надевании, время существования в игре: 100 дней.

Посох Валкораша
Шанс успешного применения магии: +2,09
Урон от магии: +0,4
Максимум манны: +220
Урон в ближнем бою: +20
Доступен с 36 уровня, становится персональным при надевании, время существования в игре: 100 дней.

Характеристики оружия Воронграй





Меч Валкораша
Урон в ближнем бою: 39
Шанс попадания: +0,36
Шанс критического попадания: +0,06
Доступен с 40 уровня, прочность 300, не ремонтируется, становится персональным при надевании.

Лук Валкораша
Урон при стрельбе: 40
Шанс успешного выстрела: 0,16
Шанс критического попадания: +0,04
Доступен с 40 уровня, прочность 300, не ремонтируется, становится персональным при надевании.

Посох Валкораша
Шанс успешного применения магии: +0,86
Урон от магии: +0,15
Максимум манны: +120
Урон в ближнем бою: +27
Доступен с 40 уровня, прочность 300, не ремонтируется, становится персональным при надевании.

Изображение

Изображение

Изображение

Действие эликсира Сердце Валкораша

Изображение

Ответить

McRae фотография McRae 16 Апр 2013

А какой лут с него будет падать еще?)
Ответить

KTyJlXy фотография KTyJlXy 16 Апр 2013

Все замечательно, конечно. Но почему появление монстра сделано во время осады?
Давайте теперь и сундуки во время леса делать...
Ответить

DarkMagicans фотография DarkMagicans 16 Апр 2013

Получается служитель находится на мирной территории и убийство будет засчитываться тому, кто добьет монстра? Заранее спасибо.
Ответить

AYDARIK фотография AYDARIK 16 Апр 2013

дайте файлы обновления пожалуйста :huh:
Ответить

добытчиклуа фотография добытчиклуа 16 Апр 2013

1) что насчет боевого опыта с монстра и призываемых им защитников? можно ли на нем качаться?
2) Сервер Воронграй - за день активного пвп терял на посохе по 50 единиц прочки - можно ли сбалансировать прочность и время жизни посоха?
3) маги – снимать усиливающее монстра «раскаление» при помощи заклинаний воды магам отведена слишком второстепенная роль - заклинания воды низкоуровневы и доступны каждому
4) каковы статы мобов и монстра , где можно прочитать информацию о нем?
5) Будет ли оружие для магов света?
Ответить

xLORDMEGAx фотография xLORDMEGAx 16 Апр 2013

По времени снова неравноправие.. может стоит пересмотреть появление данного монстра на более раннее время т.к Сибирякам и тем более Дальневосточникам в это время баиньки надо и так с осадой в пролете ,так еще и тут намудрили,ну или как альтернатива-два раза в сутки 21 - 9 ч .
Ответить

NENAZUVAEMUY фотография NENAZUVAEMUY 16 Апр 2013

Цитата

Участники группы могут присоединиться к персонажу, прошедшему в логово с помощью «Камня возврата».


надеюсь вариант выхода из пати прибывших и портацией на них ещо пары тройки пати вами пресечен...надеюсь таких дыр небудет? :ph34r:
Ответить

добытчиклуа фотография добытчиклуа 16 Апр 2013

Победитель Служителя Валкораша получает специальный «Горячий ключ», с помощью которого можно попасть в логово дракона и сразиться с самим Валкорашем. Ключ тратится при переходе. Участники группы могут присоединиться к персонажу, прошедшему в логово с помощью «Камня возврата».

Если после прилета персонажа исключить из пати или распустить - можно ли создать новое и пригласить еще больше народа? не вылетят ли те кто прилетел первыми?


Возможен ли багоюз?
- отказ от квеста и передача или что-то падобное?
- оставить перса на локации до следующего дня или рестарта сервера

Сколько времени можно оставаться на локации? до и после смерти монстра
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 16 Апр 2013

Просмотр сообщенияMcRae (16 Апрель 2013 - 16:33) писал:

А какой лут с него будет падать еще?)

В теме указан весь возможный лут. Эликсир будет падать всегда. Шкатулки и оружие с вероятностью: либо оружие, либо шкатулка(и).

Просмотр сообщенияDarkMagicans (16 Апрель 2013 - 16:36) писал:

Получается служитель находится на мирной территории и убийство будет засчитываться тому, кто добьет монстра? Заранее спасибо.

Мирная территория на Нор Лаед будет заменена на боевую завтра (17.04.13).
Ответить

Залетайка фотография Залетайка 16 Апр 2013

Характеристики служителя и дракона если можно
Ответить

DarkMagicans фотография DarkMagicans 16 Апр 2013

Какая вероятность выпадения шкатулки Итэры ? Высокая/средняя/низкая?
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 16 Апр 2013

Просмотр сообщенияsoulrise (16 Апрель 2013 - 16:43) писал:

1) что насчет боевого опыта с монстра и призываемых им защитников? можно ли на нем качаться?
2) Сервер Воронграй - за день активного пвп терял на посохе по 50 единиц прочки - можно ли сбалансировать прочность и время жизни посоха?
3) маги – снимать усиливающее монстра «раскаление» при помощи заклинаний воды магам отведена слишком второстепенная роль - заклинания воды низкоуровневы и доступны каждому
4) каковы статы мобов и монстра , где можно прочитать информацию о нем?
5) Будет ли оружие для магов света?

1. Опыта с дракона можно получить гораздо больше, чем с Каадарха. Это пока все, что я могу сказать по этому вопросу.
2. Опишите в разделе "Проблемы геймплея" свои наблюдения относительно потери прочности оружия.
3. В мире Воронграй снимать "раскаление" можно только с помощью новой способности "ледяная стрела" на 38 уровне стихии. В мире Нор Лаед любым заклинанием школы магии воды, но надо иметь высокий уровень интеллекта, чтобы пробить защиту монстра.
4. Статы появятся в базе знаний после ее обновления (обновляется автоматически 2 раза в сутки).
5. Возможно, в будущем.

Просмотр сообщенияNENAZUVAEMUY (16 Апрель 2013 - 16:51) писал:


надеюсь вариант выхода из пати прибывших и портацией на них ещо пары тройки пати вами пресечен...надеюсь таких дыр небудет? :ph34r:

Игроки, которые покидают группу, телепортируются в общий мир.

Просмотр сообщенияsoulrise (16 Апрель 2013 - 16:57) писал:

Если после прилета персонажа исключить из пати или распустить - можно ли создать новое и пригласить еще больше народа? не вылетят ли те кто прилетел первыми?
Возможен ли багоюз?
- отказ от квеста и передача или что-то падобное?
- оставить перса на локации до следующего дня или рестарта сервера
Сколько времени можно оставаться на локации? до и после смерти монстра

Персонажи без группы покидают логово, переносятся в общий мир.
Локация существует, пока на ней кто-либо находится, то есть можно стоять там сколько угодно, однако, дракон там появляется только один раз.

Просмотр сообщенияEcethador (16 Апрель 2013 - 17:17) писал:

Характеристики служителя и дракона если можно

Статы появятся в базе знаний после ее обновления (обновляется автоматически 2 раза в сутки).

Просмотр сообщенияDarkMagicans (16 Апрель 2013 - 17:18) писал:

Какая вероятность выпадения шкатулки Итэры ? Высокая/средняя/низкая?

Это вы можете вычислить опытным путем.
Ответить

oTESLAo фотография oTESLAo 16 Апр 2013

Почему опять вечером? :angry: Даешь монстряку эту днем!!!
Ответить

ТЯЖЕЛЫЙСЛУЧАЙ фотография ТЯЖЕЛЫЙСЛУЧАЙ 16 Апр 2013

Я с Дальнего востока ! Играю более трех лет и не имел удовольстивия взять хоть одну осаду... Нада спать. Как никак 4 ночи. Ну вот и опять 4 ночи... Спасибо. Так полутить и шмот покруче да пвп и вся радость. Клан никакой не нужен потому что время не то. Один + кач не проблема. Может для дальневосточников что нибудь альтернативное сделаете? Например еще одного дракона. Спасибо админы!
Ответить

СистемаСтэлс фотография СистемаСтэлс 16 Апр 2013

предлагаю пересмотреть время существования посоха на воронгае дабы было не накладно одевать на него +4,заранее спасибо
Ответить

СистемаСтэлс фотография СистемаСтэлс 16 Апр 2013

не посоха а ваще оружия )
Ответить

XX PENDALF XX фотография XX PENDALF XX 16 Апр 2013

Зачем был опрос для игроков, если решение все равно приняла администрация?
Вариант 19:00-19:30 выбрало большинство игроков, почему было выбрано время 21:00-21:30?

Изображение
Ответить

VAO фотография VAO 16 Апр 2013

Просмотр сообщенияСметанка (16 Апрель 2013 - 17:12) писал:

Мирная территория на Нор Лаед будет заменена на боевую завтра (17.04.13).

А мб все таки стоит оставить мирную территорию? Что бы взятие ключа было чистым рандомом,а не 100% ежедневным взятием ключа союзом.
Сообщение отредактировал Тригер: 16 Апрель 2013 - 19:39
Ответить

Охотник фотография Охотник 16 Апр 2013

На даный момент дракона будут убивать всегда одни и те же. у кого союз сильнее той и будет держать локацию и выбивать ключ. почему нельзя сделать так как с ключником с упокоища чтоб у всех были равные шансы на выбивания ключа?
Ответить