Перейти к содержимому

Литературный конкурс «Мой путь»

Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 57

#1 Сметанка

Адмимистратор

• Главные администраторы
  • 9 086 сообщений
22 732
  • ГородМосква

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 15:03

История мира Арены могла бы занять много книжных страниц, но история каждого отдельного воина может быть не менее захватывающей и разнообразной. Представляем вашему вниманию новый литературный конкурс ваших историй в мире ARENA! Свою реальную или вымышленную историю можно рассказать и от лица самого игрока и от лица игрового героя. События вашего рассказа могут происходить как в самой игре, так и вокруг нее. Как и в любом произведении, в вашей работе должна быть сюжет: завязка, развитие и развязка. Авторы лучших историй будут награждены запасом опыта и платиновыми монетами.

Изображение

Правила участия:
1. От одного игрока принимается одна история собственного авторства, не публиковавшаяся ранее. (Примите во внимание, что плагиат может быть расценен как обман администрации со всеми вытекающими последствиями.)
2. Работа может быть любого жанра в стихах или прозе. Для прозы минимальный объем составляет 2000 знаков (как посчитать знаки), а для стихов — 5 четверостиший.
3. Работы публикуются в отдельной теме “Прием работ”.
4. Создавая свое произведение, учтите критерии, по которым он будет оцениваться:
— соответствие теме конкурса;
— построение сюжета: в рассказе должна быть завязка, развитие сюжета и логичное завершение, эти части должны гармонично переходить друг в друга.
— стиль изложения: художественный рассказ предполагает использование оборотов речи, которые придают тексту выразительность, поэтому не ограничивайтесь простым пересказом неких событий, добавьте красивых выражений, постарайтесь вызвать у читателя ряд образов по вашему рассказу.
— грамотность: сделайте автоматическую проверку орфографии в Word или на любом сайте по проверки грамотности онлайн. Часто встречающиеся ошибки затрудняют чтение и понимание текста.