Перейти к содержимому


Darli bank


Сообщений в теме: 8

#1 Slimka xZm

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 21:51

Я вас очень прошу! Откажитесь от сотрудничества с этим банком. Нереально раздражает абсолютно каждый платеж через него!
Думаю тут многие кидают сначала на киви кошелек, а оттуда через это исчадие ада уже в игру, так вот, следующее сообщение знакомо абсолютно всем кто так делает:
Ошибка: Некорректный идентификатор счета
И эта ошибка, со слов самой техподдержки, не вызвана абсолютно НИЧЕМ!!
Решается это исключительно "тыканием" до посинения на "купить" и бесконечные капчи (удаление куки и чистка истории не помогает)...
Уже 30 минут безуспешно пытаюсь закинуть деньги на несколько "Итер" в ваш проект, но, к сожалению, всё безрезультатно.
Похоже это сделать физически невозможно.
Проблема наблюдается длительное время (несколько месяцев), с других устройств тоже самое.
Другие способы (на этом же дарли) дороже и менее интересны.

Сообщение отредактировал Slimka xZm: 20 Февраль 2021 - 21:58


#2 Slimka xZm

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2021 - 22:12

Вот только что прошел платеж. Ну невозможно тратить по 15-45 минут на каждый платеж!
Отправлял на ник Tercus, ушло примерно 40 минут на это!

Сообщение отредактировал Slimka xZm: 20 Февраль 2021 - 22:13


#3 zLosAngelesz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2021 - 01:00

У меня нормально все прошло

#4 PiXXeL

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2021 - 21:55

вообще никаких проблем,от слова совсем,пару секунд и все упочено

#5 Slimka xZm

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2021 - 10:30

Если вы раз в три месяца/года кидаете реал через Дарли и попадаете в «окно», когда платежная система в полном порядке, что же - мои поздравления, молодцы, так держать! Сам лично закинул только за последние 2 дня около 3000 руб. и последние 2 платежа прошли без проблем т.к. и такое бывает.
Прежде чем писать тут, что все нормально, допишите как часто вы закидываете реал и в каких количествах.
А то раз в год и палка стреляет.
Пишу на правах топикстартера т.к. у кого-то со стороны может сложиться ошибочное мнение об отсутствии проблематики из-за великолепных людей, оставивших выше соответствующие комментарии.

#6 zLosAngelesz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2021 - 11:08

Просмотр сообщенияSlimka xZm (22 Февраль 2021 - 10:30) писал:

Если вы раз в три месяца/года кидаете реал через Дарли и попадаете в «окно», когда платежная система в полном порядке, что же - мои поздравления, молодцы, так держать! Сам лично закинул только за последние 2 дня около 3000 руб. и последние 2 платежа прошли без проблем т.к. и такое бывает.
Прежде чем писать тут, что все нормально, допишите как часто вы закидываете реал и в каких количествах.
А то раз в год и палка стреляет.
Пишу на правах топикстартера т.к. у кого-то со стороны может сложиться ошибочное мнение об отсутствии проблематики из-за великолепных людей, оставивших выше соответствующие комментарии.

Когда акция итера всегда кидаю от 3к до 8к
И использую так просто, без каких либо акций. Если у ты закинул реал в теперешних акциях и зависли платежи, то не значит что нужно ради тебя одного отказываться отказываться от этой системы. В эти дни, сам знаешь что с серваком был, впринципе щас тоже самое. Возможно зависание сервака повлияло на это.

#7 Slimka xZm

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2021 - 11:16

Просмотр сообщенияzLosAngelesz (22 Февраль 2021 - 11:08) писал:

Когда акция итера всегда кидаю от 3к до 8к
И использую так просто, без каких либо акций. Если у ты закинул реал в теперешних акциях и зависли платежи, то не значит что нужно ради тебя одного отказываться отказываться от этой системы. В эти дни, сам знаешь что с серваком был, впринципе щас тоже самое. Возможно зависание сервака повлияло на это.

Да причем тут февраль 2021 года во время этой акции?
Небольшой пример. Возьмем декабрь 2020 года во время акции по "адовому подземелью".
В ту акцию я закинул в проект приблизительно 25-30 тысяч рублей за две недели (на разных чаров) и стал одним из наиболее значимых реальщиков по итогам месяца (судя по БЗ и походам в инстанс тех чаров, кому я собственно и продавал соответствующие ключи).
Примерно в половине платежей была эта же самая проблема и ни у одного меня (параллельно со мной в проект закидывал примерно такие же суммы обладатель самого имбалансного персонажа сервера Нор-Лаед, который столкнулся с этой же самой проблемой), так что будь добр, не умничай со своими единичными платежами в игру.
С целью недопущения разведения тут "демагогии", причем с непонятными личностями, прошу тему закрыть на замок, а информацию, изложенную тут во всех сообщениях, принять к сведению для возможного принятия мер реагирования в отношении платежной системы.
Все последующие комментарии прошу наказывать 10 % предупреждением на форуме и удалять.
Спасибо!

Сообщение отредактировал Slimka xZm: 22 Февраль 2021 - 11:24


#8 Поддержка

    Твоя тень

  • Главные администраторы
  • 150 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2021 - 22:50

Написали им о проблеме.

#9 Поддержка

    Твоя тень

  • Главные администраторы
  • 150 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2021 - 15:19

Просмотр сообщенияSlimka xZm (20 Февраль 2021 - 21:51) писал:

Ошибка: Некорректный идентификатор счета
И эта ошибка, со слов самой техподдержки, не вызвана абсолютно НИЧЕМ!!

Мне в поддержке ответили другое. Такая ошибка выскакивает только когда на сайте указывают номер телефона без семерки. Т.е. надо 79269990000, а указывают просто номер 926990000.
На всякий случай попросили добавить их пример формата номера, но все же лучше вводить с 7 во избежание ошибок.
Надеюсь, информация вам помогла. Спасибо, что обратили внимание на эту проблему.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных