обновление 19.11.2021
слонник
19 Ноя 2021
Дамы и господа, предлагаю обсудить новое обновление, а именно тихое усложнение "чертог" и "упокоя"
Ясен пень, решение разработчиков и хозяев проекта не обсуждается, и принимается как есть, Но как пользователи, давайте не будем оставаться в стороне и поможем разобраться в ситуации.
Отпишемся кто о чем думает, уверен администрация прислушается и это поможет улучшить игру, изменить какие то решения или наоборот добавить.
Начну с себя:
Данное усложнение квестов, в первую очередь, очень усложнит жизнь начинающих игроков и мультов. Только через чертоги 29лвл чары могли ЗАРАБОТАТЬ! (онлайн дорогова стоит (ЗА ГОД)) получить экипировку, чтоб как то противостоять топам, и таким же образом хоть как то получить звезды на +3. Лишившись прибывающих, все 35 и 40 рано или поздно станут 46 +ппц, и следующая очередь страданий упадет на топов, потому как знаки добыть на шару уже не получиться!!! В общем о чем я думаю, как результат останутся 9лвл и 46 что не считаю хорошим исходом.
Как говориться: отвергаешь, предлагай.
Мой соклан считает, если 46 стало скучно можно ввести новый квест, с более сложными условиями и более ценными призами. И в этом я с ним полностью согласен.
В конце концов, почему в решении что то изменить, Вы начали с середины? куча вещей 10летней давности, которые жуть как не актуальны, почему не начать с них?
Ясен пень, решение разработчиков и хозяев проекта не обсуждается, и принимается как есть, Но как пользователи, давайте не будем оставаться в стороне и поможем разобраться в ситуации.
Отпишемся кто о чем думает, уверен администрация прислушается и это поможет улучшить игру, изменить какие то решения или наоборот добавить.
Начну с себя:
Данное усложнение квестов, в первую очередь, очень усложнит жизнь начинающих игроков и мультов. Только через чертоги 29лвл чары могли ЗАРАБОТАТЬ! (онлайн дорогова стоит (ЗА ГОД)) получить экипировку, чтоб как то противостоять топам, и таким же образом хоть как то получить звезды на +3. Лишившись прибывающих, все 35 и 40 рано или поздно станут 46 +ппц, и следующая очередь страданий упадет на топов, потому как знаки добыть на шару уже не получиться!!! В общем о чем я думаю, как результат останутся 9лвл и 46 что не считаю хорошим исходом.
Как говориться: отвергаешь, предлагай.
Мой соклан считает, если 46 стало скучно можно ввести новый квест, с более сложными условиями и более ценными призами. И в этом я с ним полностью согласен.
В конце концов, почему в решении что то изменить, Вы начали с середины? куча вещей 10летней давности, которые жуть как не актуальны, почему не начать с них?
АйнурЭру
20 Ноя 2021
Да что тут обсуждать, не играл пару месяцев , решил заглянуть подумал может удивят чем то интересным - зашел , удивили)
Мало того , что бы одеться надо было жить в чертогах. так теперь сделали так что в них надо и умереть)
Мало того , что бы одеться надо было жить в чертогах. так теперь сделали так что в них надо и умереть)
HighwayToHell
20 Ноя 2021
Действительно, ребяткам послабее будет сложно проходить упокой. Точнее они не справятся, ключника не убьют. Для топичей ток 15 сек прохождения прибавится.
Слишком многим я объяснял как это сделать разными способами, понимание есть. И это хорошо, что все проходят властелина определенным способом, остаётся и это убрать, чтобы отсеять еще людей.
Выход из этого... мб ток разделение по лвлам или добавление для мелких новых способов добычи шкат.
Слишком многим я объяснял как это сделать разными способами, понимание есть. И это хорошо, что все проходят властелина определенным способом, остаётся и это убрать, чтобы отсеять еще людей.
Выход из этого... мб ток разделение по лвлам или добавление для мелких новых способов добычи шкат.
LLLKYPA
20 Ноя 2021
Усложнили ? Силачом 38+15 с трудом дошел до ключника...ключника убил чудом..Властелин меня просто убивали...пришлось жрать ооочень много..при том я по несу попадать стали редко...при 30 атаке....Убивство самого властелина зайняло более 10 минут...Тест стали непросто невигоден но и неинтересен. .
Ходили в чертоги 39 интом...естественно не в +3и не три комплекта шмота ..прошел за 58 минут...правда без затрат. Тоже както интерес поугас...
Ходили в чертоги 39 интом...естественно не в +3и не три комплекта шмота ..прошел за 58 минут...правда без затрат. Тоже както интерес поугас...
HighwayToHell
20 Ноя 2021
Ну и мимолётные предложения касательно шкат, храна, пвп. Выливаю несколько, сорян.
Квест по убийству 5 врагов за руну разделить на расы, не в одном по 5 (который работает там вроде с непонятными сбросами), а на 2 разных. И давать за него шкату, ограничить сутками.
Квест подойти к сундуку в 18:00 и сделать что-то, вряд ли возможно. Тогда просто покопать сундук в 18:00. Давать за это что-то шкатульное.
Если звучит совсем халявно, превратить это в покопать сундук (подойти к нему), ударить кристал комплекса один, второй и третий (атакуются они ток во время осады).
Если и этого недостаточно (или нереализуемо), то просто убить кристалл, как моба. Пока все заняты сердцем цитадели и служителем валкораша разбить кристалл очень просто. Отсюда много еще моментов полезных/интересных возникает.
Комбинаций в целом куча на доступных условиях, чтобы вывести людей на пвп. Сундук, осада, лес, дракон. Сделайте квест из комбинаций этого, который позволит получить шкатулок, а не какую-то ерунду.
Максимум 2-5 шкатулок в сутки. Ввести несколько квестов на основе пвп и выдавать в награду валюту (в валюты вы умеете) за эти активности, которая меняется на шкатулки.
По моему мнению это куда интереснее, чем зависание в соло пве инстах без трат. Онлайн есть, а толку с него нет. Только грузите сервак, чтобы люди били шкатулки, ради того, чтобы в новом году стало проще бить шкатулки. Многие оттуда и невылазиют, никогда. И так по кругу...
Квест по убийству 5 врагов за руну разделить на расы, не в одном по 5 (который работает там вроде с непонятными сбросами), а на 2 разных. И давать за него шкату, ограничить сутками.
Квест подойти к сундуку в 18:00 и сделать что-то, вряд ли возможно. Тогда просто покопать сундук в 18:00. Давать за это что-то шкатульное.
Если звучит совсем халявно, превратить это в покопать сундук (подойти к нему), ударить кристал комплекса один, второй и третий (атакуются они ток во время осады).
Если и этого недостаточно (или нереализуемо), то просто убить кристалл, как моба. Пока все заняты сердцем цитадели и служителем валкораша разбить кристалл очень просто. Отсюда много еще моментов полезных/интересных возникает.
Комбинаций в целом куча на доступных условиях, чтобы вывести людей на пвп. Сундук, осада, лес, дракон. Сделайте квест из комбинаций этого, который позволит получить шкатулок, а не какую-то ерунду.
Максимум 2-5 шкатулок в сутки. Ввести несколько квестов на основе пвп и выдавать в награду валюту (в валюты вы умеете) за эти активности, которая меняется на шкатулки.
По моему мнению это куда интереснее, чем зависание в соло пве инстах без трат. Онлайн есть, а толку с него нет. Только грузите сервак, чтобы люди били шкатулки, ради того, чтобы в новом году стало проще бить шкатулки. Многие оттуда и невылазиют, никогда. И так по кругу...
Mar Mypzika
20 Ноя 2021
HighwayToHell (20 Ноябрь 2021 - 06:55) писал:
Если и этого недостаточно (или нереализуемо), то просто убить кристалл, как моба. Пока все заняты сердцем цитадели и служителем валкораша разбить кристалл очень просто.
Разбить кристал магом с уроном 700 хп это ровно от начала до конца осады. (магам теперь и в ивентах не реально даже с сетами и фул стихией)
Во всем остальном поддерживаю Хела и остальных ребят.