Barci (13 Январь 2023 - 20:42) писал:
А будут кубики удачи как в предыдущем хранители? А то как то бесполезно собирать храна, большинство просто вещи апнут и все я думаю.
В этом не будут, они были эксклюзивным предметом в линейке вечности. Будет или нет такой же предмет в следующей оружейной линейке пока неизвестно, будет решено по наличию/востребованности
Винокуров (13 Январь 2023 - 21:28) писал:
А также хотелось бы уточнить еще один момент - будет ли возможность потратить предмет «бонус» с февраля 2023 года? (именно тогда предыдущий ассортимент посланца будет изменен на новый, следовательно и рецепты не купить)
Потратить сам предмет возможность будет.
XxFaVoRiTexX (13 Январь 2023 - 22:24) писал:
Будет ли добавлено что-то новое в ассортимент по мимо временных вещей?
Допустим можно было бы добавить,"валькирия" "знак власти" "самоцветы" "искры для улучшения оружия" может ещё интересное что-то?!
Можно ещё добавить эффект какой нибудь на "пояс мага/война/стрелка"
Слимка (16 Январь 2023 - 01:37) писал:
Когда-то давно вещи с хранителя позиционировались как некий подарок за поддержание хранителя, в связи с чем они не подлежат ремонту. Однако уже много лет эти вещи составляют основу в ПвП составляющей. Да, вводить дешевые рецепты для починки таких вещей нецелесообразно. Но может ввести рецепты починки этих вещей (причем всех линеек брони и отдельно оружия) по цене скажем 150 и 250 новых знаков соответственно? Про самоцветы в курсе, это всё очень здорово, но всё же рассмотрите возможность внедрения именно таких рецептов. Лутеры их просто так не смогут купить т.к. нужно будет набивать хранителя. Честно скажу, эта акция с хранителем требует разнообразия. Не одни и те же плюсы к статам уже имеющихся вещей ждут игроки, а чего-то нового. Каких-то расходников, самоцветов, меток, сфер на урон, может еды новой уникальной, ключей в инстансы по типу Ада/дракона/повелителя времени, да много чего можно придумать. Спасибо.
Насчет добавления расходников вполне можно организовать, только вот в вещевой линейке слишком большой разброс по знакам и уровням сундука, что делает удельный вес и ценность 1 знака трудно рассчитываемой ( для тех, кто собирает по максимуму 10 сундуков, они будут копеечными, кто собирает только низкие и средние уровни они будут дороже в 10 - 100 раз), то есть установить адекватную цену расходника , которая была бы хорошей альтернативой другой добычи проблематично. Что-то типа кристалла валькирии и подобных предметов не имеющих других способов получения вполне реально добавить, а вот мелкие расходники, стоимость которых сложно сопоставить в знаках вряд ли.
По поводу ремонта подумаем, просто это как-то не кажется востребованным, износ не такой большой , а дополнительные манипуляции с этими вещами итак восстанавливают прочку, переделка же всех вещей под ремонтируемые и добавление рецептов под них имеет очень большой объем работы, которая в виду не слишком большой реальной необходимости не кажется приоритетной задачей. Со статами сложнее. Добавление новых статов кроме того, что дополнительно перегружает тултип, все же предусмотрено в повышении уровней вещей. И там и там добавлять новые статы будет не очень, придется заменить одни статы другими, что не не слишком привлекательно, ведь когда выбираешь новые вещи, есть выбор нужна вещь с такими характеристиками или нет и не взять ли другую, но в разрезе апгрейда вещей храна при замене статов получится потеря одних в угоду других. Даже если не брать в расчет перегруженные тултипы, статы вещей разных слотов должны дополнять друга друга , а не быть универсальными по характеристикам, это сломает некую их градацию, которая имеет место быть в храношмотках. Поэтому и по ряду других причин вещи хранителя имеют некоторую условную стабильность в своей структуре.