Перейти к содержимому


Маги


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1 Ковэрлет

    All Cats Are Beautiful

  • Пользователи
  • PipPip
  • 417 сообщений
  • ГородЕКБ

Отправлено 14 Февраль 2024 - 11:25

Нор Лаед

Шел 2024 год.

Маги пробивают каждым заклинанием без промахов(За исключением пары персонажей у которых уникальные предметы на сопротивления, их пробивают чучуть по хуже).

Одевают мечи Силачей 9 уровня, дабы не тратить ресурсы проходят Каадарха, Властелина Упокоища, Чертоги.

Ослепляют своим заклинанием и останавливают персонажа, после чего одевают Луки 9 уровня, включают адреналин и убивают своего врага уже стреляя из лука. Лол что.

Маги одевают Щиты на поглощения, которые вы вводите с хранителя, тем самым максимально уменьшая по себе входящий урон от других физических классов.

Маги одевают плащи 5-6 уровня, тем самым максимально уменьшая по себе входящий урон от других физических классов.

Маги одевают браслеты Воина,Стрелка 5-6 уровня, в которых встроенный шанс уворота, тем самым, уменьшая по себе шанс попадания.

Маги используют предметы других классов, которые им дают 30+% исходящего урона: имея два три разных комплекта, благодаря макросам их
урон в 30-32% автоматически становится постоянным.

< 32+20+15+10 >Ровно столько % магический класс отнимает используя лишь 1 заклинание, которое не имеет время остывания, которое перезаряжается 2 секунды и имеет время зарядки в 3 секунды, но, и время каста уменьшая благодаря тому, что были исправлены артефакты на скорость каста магии, короче говоря, имея камзол на скорость, арты на скорость каста, рулеты на скорость каста, 1 удар маг совершает за 0.93 секунды, отнимая тот % здоровья у противника, который описан выше.

Из поглощений от мага работает только Щит Ордена и Тотемы дракона, на этом эликсиры поглощающие урон заканчиваются(% урон).

И так итог:
- Возможность одевать лук, меч
- Возможность разгонять навык лучника "Адреналин"
- Возможность ослеплять врага и останавливать
- Возможность делать вещи на силача и ассасины дабы использовать их абилки. (Силач - стан, Ассасин - замедление).
- Возможность понижать вражеский урон и общий уровень вместе с шансом крита(отдельный дебаф).
- Возможность под 4-5 врагами попросту не использовать еду а лечится заклинанием которое исцеляет ХП персонажа
- Возможность разгонять самое большое количество поглощения из всех классов на сервере так же и ХП, последний раз я сделал порядка 12.000хп
- Возможность делать несколько разных комплектов браслетов(Силач, Лучник), на переодев и иметь 32% урона постоянно.
- Возможность использовать с помощью переодевая все виды перчаток, поясню: Перчатка Героя 1 уровня,2,3,4,5,6 с возможностью ее одеть, заюзать ее эффект и не потерять эффект который дается во время использования комплекта на постоянной основе (с.м БЗ о статах комплекта, например: Комплект Героя Магический, далее после использования перчатки 1 уровня, одевается перчатка 2 уровня и так по кругу.
- Возможность разогнать самый большой шанс уворота благодаря тому, что могут себе позволить одеть предмет любого класса: силача, лучника.
- Имея 38 уровень защиты, лучники попросту не пробивают данный класс ни одной из своей способностью. (Одни артефакты с эффектом +3 инта +1 защита, дают больше 10 защиты суммарно(ситуативно), второй навык 25 защита, 25+10+8эликсир+4шаманское и т.д).

Ну и плюс к этому всему парочка эликсиров на 0.1 - 0.2 пт, в тот момент, когда другие классы тратятся на эликсиры по 5+ пт, и все равно не могут и нанести и 60% урона который наносит магический класс.
На самом деле я могу еще пунктов 10 написал.. но, это не имеет смысла.


Способы исправления:
- Привязать каждый предмет который имеет табличку класса к навыку или основному уровню персонажа(Как это было сделано с Луками, но, на 2024 год уже очень мал если уж маги начали одевать их), уровень 75+85+
- Ближайшее время должен выйти новый сет, его можно сбалансировать таким образом что бы каждый класс был равен, что там и как там писать, вам видней, вы должны понимать как работает способность каждого класса.
- Сделать время остывания на таком заклинании как - Стрела Хаоса.
- Сделать эффект единым(если является возможным) каждой перчатки Героя, Титана(Использовал перчатку 1 уровня? значит в КД должна уйти и перчатка 7 уровня).

Понимаю, вы занимаетесь возможно важными вещами, НО
Уделите немного своего времени на проверку Баланса данного класса. Не должен один магический класс содержать в себе сразу все способности каждого класса. Магический класс = Магический класс.

К сожалению.. ни один другой класс не приближен даже на 40% по своей актуальность к магу, они просто рядом с ними бесполезны в связи со всеми этими вещами которые написал выше..

Если я увижу обратную связь и вы будете этим заинтересованы, я сниму для вас кучу разных видео с примерами всех моих слов описанных выше.
UPD: о любом классе
UPD 2: я сам Маг.. :wacko:
С Уважением aka Satorka Изображение

Сообщение отредактировал Sattorka: 14 Февраль 2024 - 11:31


Так задумано.


#2 xxMatcho

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2024 - 12:16

В связи с недавним фиксом артов на скорость каста прошу вас еще обратить внимание на то, что Свитки артефактности, получаемые игроками бесплатно за выполнение квестов с рунами, имеют свойство передаваться и даже отсылаться почтой. Таким образом, маги получают преимущество перед другими классами, так как кто-то может не тратить время и ресурсы на выбивание бонусных наборов с хранителя, а могут всего лишь пробежаться по нескольким своим мультам с профессией Маг или Силач (которым они не нужны) и собрать себе свитков на фулл со скоростью каста.

11:08 Внимание!> Письмо отправлено УтенокКря (вложено "Свиток на броню: Интеллект +3; скорость каста магии +5%"), срок хранения 5 дней (цена: 150 Au)!

Исправьте пожалуйста или сделайте пожалуйста остальные свитки тоже передаваемыми :)

P/S Дабы не быть забаненным хочу отметить, что свиток был получен на персонаже УтенокКря за квест и отправлен по почте самому себе.
Изображение

#3 Виктория

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2024 - 12:34

" не тратить время и ресурсы на выбивание бонусных наборов с хранителя, а могут всего лишь пробежаться по нескольким своим мультам с профессией Маг или Силач (которым они не нужны) и собрать себе свитков на фулл со скоростью каста."
- а мне вот интересно стало, как это вы без рун и платины делаете себе из свитков артефакты +3+1+эффект?
а то я новенький не знаю... урони способ в лс, я никаму нискажу ^_^

#4 xMichellex

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 191 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2024 - 14:14

Ко всему описанному можно уменьшить урон по властелину силача и лучникам, так как эти классы пройдя упокой ничего не тратят. Либо повысить урон магам что бы примерно шаровой наносить от 7 до 10к как это делают другие классы

#5 ВоинАПК

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2024 - 14:38

Просмотр сообщенияXxFaVoRiTexX (14 Февраль 2024 - 14:14) писал:

Ко всему описанному можно уменьшить урон по властелину силача и лучникам, так как эти классы пройдя упокой ничего не тратят. Либо повысить урон магам что бы примерно шаровой наносить от 7 до 10к как это делают другие классы



Не нужно говорить глупостей и вводить администрацию в заблуждения.
Ни один физический класс не нанесет тот урон который ты писал в равных условиях с упивкой и наличие рук у игрока.
Исключение: ты и нынешние враги против тебя с временным дисбалансными кольцами.

Так задумано.

Причем тут я ? никому таких возможностей не давала. человек скинул себе навык силы до 25 и начал качать интеллект как основной. Что за грязные инсинуации в мою сторону? (с)


#6 ХББ

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • ГородTbilisi

Отправлено 14 Февраль 2024 - 16:09

А еще хотелось бы вновь поднять вопрос о сопротивлении от магии.

Если исходить из логики:
- введены были артефакты на 008 сопротивления от всех магий.
- суммарный прирост сопротивления от 12 вещей - 0.96
Исходя из этого, по логике вещей, у персонажей с сопротивлением от магии ДОЛЖЕН быть хотя бы шанс, что их не пробьют. Но такого шанса увы нет. Магам сделали доп. попадание 0.5 на посохе и на этом все. Артефакты стали не актуальны. А люди на них потратили деньги.
Если брать в пример конкретно меня, то:
- уникальный Венец дает 1.0 сопротивления от магии всех школ (Прирост по сравнению с другим САМЫМ топовым шлемом на сопротивление - 0.7)
- уникальная броня Антихаоса (Прирост по сравнению с САМЫМ топовым камзолом на сопротивление - 0.38)
- уникальные сапоги Антихаоса (Прирост по сравнению с САМЫМИ топовыми сапогами на сопротивление - 0.1)
- 5 артефактов на сопротивление от магии (суммарно 0.4)

Получается, что самый максимальный прирост сопротивления, который не дает НИКАКИХ результатов у любого персонажа с артефками на сопротивление 0.96
У персонажа с уникальными предметами максимально возможный прирост 0.96 (12 вещей) + 0.7 (венец) + 0.38 (броня) + 0.1 (сапоги) - 2.14. (реализовано 1.56)
Разница у персонажа в приросте с уникальными вещами составляет 0.62! И даже это все равно пробивается стихией и хаосом. А после того, как дают скилл -4 общего уровня - то вообще ни у кого не остается никаких шансов.

Ко всему этому добавим, что у всех сейчас 100500 вещей с эффектами и 7к+ хп , суммарный шанс уворота, шанс поглощения - и получаем, что получаем:
-маг всех пробивает 100%
-урон от заклинаний почти без перезарядки постоянно высокий
-маг имеет заклинания, которые существенно ослабляют противников
-у мага есть заклинания с % уроном
-с 25 защитой вторым скиллом мага не пробивают лучники обилками
-по магу почти не попадают контакты (из-за суммарно высокого шанса уворота)
-по магу ничтожно низкий урон от контактных бойцов и лучников (т.к. маг имеет возможность одеть плащ на поглощение урона, пояс ВОИНА (доп. поглощение) - и ничего практически не потеряет)

Ко всему этому добавим ПЕРЕДАВАЕМЫЕ свитки с артефактами на скорость каста магии (НИКТО из других классов не может пользоваться такой привелегией)



Мне кажется стоит задуматься о ситуации.
Если администрация не хочет вникать в игровой баланс - проведите опрос, игроки подскажут. Мы все хотим играть в игру, в которой все профессии нужны и все профессии важны.
Но тенденция нынешняя такова, что все пересаживаются на магов.
Это как минимум, существенно сократит прирост "Донатов" в эту игру, так как на "Упивку" в основном тратятся как раз таки контактные бойцы, лучники. А магу нужен по сути 1 эликсир на интеллект, -25% урона и Тотем дракона, на этом все.

Сообщение отредактировал ХББ: 14 Февраль 2024 - 16:10


#7 ВоинАПК

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2024 - 18:51

Со всем согласен, кроме одного:

Твои вещи не являются уникальными, они были созданы достаточно давно и выдавались в приз, как одни из первых предметов на которых ввели сопротивления от магии в таком количестве, и дали каждой название.
Уникально в них ничего кроме как их актуальность по сей день, и то, из за глупости разработчика который делал их и тоже юбилейное оружие, которое обещали всегда аппать, но, обещание не сдержали.. так же и пояс Армика и Ночного отшела.

По такой логике, для меня и пояс на Крит уникальный, но, для создателей это просто первый предмет на Крит, как и первые предметы антистихии и анти хаоса и венцы.

На счет артов да, народ потратил огромное кол во платины и получил - ничего как только добавили выше перечисленные тобою шансы каста магии(не обоснованные как по мне).

Так задумано.

Причем тут я ? никому таких возможностей не давала. человек скинул себе навык силы до 25 и начал качать интеллект как основной. Что за грязные инсинуации в мою сторону? (с)


#8 Коннунг

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2024 - 12:01

Я это к тому говорю, что даже эти актуальные по сей день предметы не помогают))

Тем более не я говорил о том, что их будут улучшать, а администрация)

#9 BadCIause

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2024 - 13:52

Как там дела Сатор?

еще 0.05 шанс уворота добавили на мантии титана 7лвл, попробуй тока их пробить сначала. :D :D
ну и правильно! а то маги были слишком слабые! ^_^

Сообщение отредактировал BadCIause: 16 Февраль 2024 - 13:54






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных