Шел 2024 год.
Маги пробивают каждым заклинанием без промахов(За исключением пары персонажей у которых уникальные предметы на сопротивления, их пробивают чучуть по хуже).
Одевают мечи Силачей 9 уровня, дабы не тратить ресурсы проходят Каадарха, Властелина Упокоища, Чертоги.
Ослепляют своим заклинанием и останавливают персонажа, после чего одевают Луки 9 уровня, включают адреналин и убивают своего врага уже стреляя из лука. Лол что.
Маги одевают Щиты на поглощения, которые вы вводите с хранителя, тем самым максимально уменьшая по себе входящий урон от других физических классов.
Маги одевают плащи 5-6 уровня, тем самым максимально уменьшая по себе входящий урон от других физических классов.
Маги одевают браслеты Воина,Стрелка 5-6 уровня, в которых встроенный шанс уворота, тем самым, уменьшая по себе шанс попадания.
Маги используют предметы других классов, которые им дают 30+% исходящего урона: имея два три разных комплекта, благодаря макросам их
урон в 30-32% автоматически становится постоянным.
< 32+20+15+10 >Ровно столько % магический класс отнимает используя лишь 1 заклинание, которое не имеет время остывания, которое перезаряжается 2 секунды и имеет время зарядки в 3 секунды, но, и время каста уменьшая благодаря тому, что были исправлены артефакты на скорость каста магии, короче говоря, имея камзол на скорость, арты на скорость каста, рулеты на скорость каста, 1 удар маг совершает за 0.93 секунды, отнимая тот % здоровья у противника, который описан выше.
Из поглощений от мага работает только Щит Ордена и Тотемы дракона, на этом эликсиры поглощающие урон заканчиваются(% урон).
И так итог:
- Возможность одевать лук, меч
- Возможность разгонять навык лучника "Адреналин"
- Возможность ослеплять врага и останавливать
- Возможность делать вещи на силача и ассасины дабы использовать их абилки. (Силач - стан, Ассасин - замедление).
- Возможность понижать вражеский урон и общий уровень вместе с шансом крита(отдельный дебаф).
- Возможность под 4-5 врагами попросту не использовать еду а лечится заклинанием которое исцеляет ХП персонажа
- Возможность разгонять самое большое количество поглощения из всех классов на сервере так же и ХП, последний раз я сделал порядка 12.000хп
- Возможность делать несколько разных комплектов браслетов(Силач, Лучник), на переодев и иметь 32% урона постоянно.
- Возможность использовать с помощью переодевая все виды перчаток, поясню: Перчатка Героя 1 уровня,2,3,4,5,6 с возможностью ее одеть, заюзать ее эффект и не потерять эффект который дается во время использования комплекта на постоянной основе (с.м БЗ о статах комплекта, например: Комплект Героя Магический, далее после использования перчатки 1 уровня, одевается перчатка 2 уровня и так по кругу.
- Возможность разогнать самый большой шанс уворота благодаря тому, что могут себе позволить одеть предмет любого класса: силача, лучника.
- Имея 38 уровень защиты, лучники попросту не пробивают данный класс ни одной из своей способностью. (Одни артефакты с эффектом +3 инта +1 защита, дают больше 10 защиты суммарно(ситуативно), второй навык 25 защита, 25+10+8эликсир+4шаманское и т.д).
Ну и плюс к этому всему парочка эликсиров на 0.1 - 0.2 пт, в тот момент, когда другие классы тратятся на эликсиры по 5+ пт, и все равно не могут и нанести и 60% урона который наносит магический класс.
На самом деле я могу еще пунктов 10 написал.. но, это не имеет смысла.
Способы исправления:
- Привязать каждый предмет который имеет табличку класса к навыку или основному уровню персонажа(Как это было сделано с Луками, но, на 2024 год уже очень мал если уж маги начали одевать их), уровень 75+85+
- Ближайшее время должен выйти новый сет, его можно сбалансировать таким образом что бы каждый класс был равен, что там и как там писать, вам видней, вы должны понимать как работает способность каждого класса.
- Сделать время остывания на таком заклинании как - Стрела Хаоса.
- Сделать эффект единым(если является возможным) каждой перчатки Героя, Титана(Использовал перчатку 1 уровня? значит в КД должна уйти и перчатка 7 уровня).
Понимаю, вы занимаетесь возможно важными вещами, НО
Уделите немного своего времени на проверку Баланса данного класса. Не должен один магический класс содержать в себе сразу все способности каждого класса. Магический класс = Магический класс.
К сожалению.. ни один другой класс не приближен даже на 40% по своей актуальность к магу, они просто рядом с ними бесполезны в связи со всеми этими вещами которые написал выше..
Если я увижу обратную связь и вы будете этим заинтересованы, я сниму для вас кучу разных видео с примерами всех моих слов описанных выше.
UPD: о любом классе
UPD 2: я сам Маг..

С Уважением aka Satorka

Сообщение отредактировал Sattorka: 14 Февраль 2024 - 11:31