Мирочные бойцы
zzSMERTNIKzz
24 Июн 2012
Есть такая проблема, всем известно про нее. Борьба с войнами которые вы бегут с мирки на пакостят и назад.
Предлагаю:
После выхода на боевую локацию, и вернувшись на мирку чар может атаковаться еще 30 секунд. Либо же чтоб чар зашел на мирку и нельзя его было атаковать он должен провести 5 минут на боевой локации.
Думаю тогда "бойцы" начнут воевать а не устраивать перебежку
Предлагаю:
После выхода на боевую локацию, и вернувшись на мирку чар может атаковаться еще 30 секунд. Либо же чтоб чар зашел на мирку и нельзя его было атаковать он должен провести 5 минут на боевой локации.
Думаю тогда "бойцы" начнут воевать а не устраивать перебежку
Сметанка
24 Июн 2012
На чаре, который в бою ушел на мирную территорию, сохраняется агрессия, и его можно продолжать атаковать.
TheFirstLaynik
24 Июн 2012
Если в бычем лагере к примеру будут куча магов НО против тебя 1, то сколько жрать ты будешь..
VAO
24 Июн 2012
IZl
24 Июн 2012
Сметанка
24 Июн 2012
Крада (24 Июнь 2012 - 14:50) писал:
такое есть только в расовых городах и форпостах.... а Вам,Сметана говорят именно про мирную территорию, Бычий Лагерь к примеру.
Меридиан
24 Июн 2012
IZl
24 Июн 2012
BlackSmoke
24 Июн 2012
Дрессировщик (24 Июнь 2012 - 15:05) писал:
Такое точно есть? Потому что у меня не работает. Лучники могут добивать на мирке, маги и контактники - нет.
Лучники добивают только за счет того,что выстрел был в чара на боевой,а так как амимация идет медленей,вот и получается чар стоит на мирке его догоняет стрела и снемает хп такое же происходит и с магами,выстрел лучникамаг уходит в туман,но т.к выстрел произведен раньше чем туман,то получается маг в тумане но выстрел попал
P.S. а на мирной терретории атаковать нельзя,да же если чар выходит из боя
если бы так можно было тут бы уже такой шум был,что их на мирке бьют
BlackSmoke
24 Июн 2012
GNR
24 Июн 2012
Да мне то как то пофиг, вот грикула и ему подобные будут страдать ибо дальше чем на шаг от мирки не отходят. а если и уходят, то только по крафтам.
MGAFK
26 Июн 2012
Против, против и еще раз против.
По всей вероятности, тема навеяна желанием больше убивать ( получать душ ) причем убивать тех, кто либо заведомо слабее, либо количество врагов не позволяет принять бой. А вот результат такого нововведения, будет обратным!!!
Выбегает маг, кинул чуму ( или еще какую дрянь ) и назад. Во время боя, выбегает кто-то и пытается в нужный момент добить. Видимо, это раздражает большую часть игроков.
Но убрать возможность применять такую тактику – уменьшить число активных игроков, уменьшить число боев.
Баланс в Арене, штука занятная. Игроков, которые действительно могут сражаться на равных очень мало! Любителей умирать от более сильных персонажей, в нашем сказочном мире не так уж и много, а уж персонажей, которых хлебом не корми, только дай бросится одному в толпу врагов, умереть и проделать это раз десять, пока все враги не получат душу, совсем единицы!!!
Сейчас этот вопрос актуален только для локации Бычий лагерь. Вот и получится, на чьей стороне в данный момент перевес, повторюсь, он как правило очень значительный, те стоят на военной локации. Остальные, постояв, посмотрев, просто уходят, кто из игры, кто разбредется по нашей огромной карте. Ну при шатком равновесии сил пройдет пару массовых боев и все.
Иногда, те кто выбегают добиваются цели и убивают ( добивают ) кого-то, иногда убивают их. Убрать у этих игроков шанс убежать, шанс остаться живыми, может кто-то и станет добросовестно умирать, но абсолютное большинство НЕТ!!!
Сколь благотворно это скажется на Арене ?
Сообщение отредактировал MGAFK: 26 Июнь 2012 - 15:27
По всей вероятности, тема навеяна желанием больше убивать ( получать душ ) причем убивать тех, кто либо заведомо слабее, либо количество врагов не позволяет принять бой. А вот результат такого нововведения, будет обратным!!!
Выбегает маг, кинул чуму ( или еще какую дрянь ) и назад. Во время боя, выбегает кто-то и пытается в нужный момент добить. Видимо, это раздражает большую часть игроков.
Но убрать возможность применять такую тактику – уменьшить число активных игроков, уменьшить число боев.
Баланс в Арене, штука занятная. Игроков, которые действительно могут сражаться на равных очень мало! Любителей умирать от более сильных персонажей, в нашем сказочном мире не так уж и много, а уж персонажей, которых хлебом не корми, только дай бросится одному в толпу врагов, умереть и проделать это раз десять, пока все враги не получат душу, совсем единицы!!!
Сейчас этот вопрос актуален только для локации Бычий лагерь. Вот и получится, на чьей стороне в данный момент перевес, повторюсь, он как правило очень значительный, те стоят на военной локации. Остальные, постояв, посмотрев, просто уходят, кто из игры, кто разбредется по нашей огромной карте. Ну при шатком равновесии сил пройдет пару массовых боев и все.
Иногда, те кто выбегают добиваются цели и убивают ( добивают ) кого-то, иногда убивают их. Убрать у этих игроков шанс убежать, шанс остаться живыми, может кто-то и станет добросовестно умирать, но абсолютное большинство НЕТ!!!
Сколь благотворно это скажется на Арене ?
Сообщение отредактировал MGAFK: 26 Июнь 2012 - 15:27
Zelesh
26 Июн 2012
вашел маг, кинул слепу, смерч и назад, а контакт стоит и смотрит как его бьют сильные игроки и не может ничего сделать... а маг довольный сидит на мирке, а если бы он получил бы плюшку то не вылез бы в жизни...
дерутся 2 равных противника у одного на один удар(каст, выстрел) хп остается, выбегает лук, маг с мирки выстрелил украл душку(званку) и назад на мирку, чтобы не дали ему люлей... а что таить от всех, слабый маг лекает с мирки и его не достать...
дерутся 2 равных противника у одного на один удар(каст, выстрел) хп остается, выбегает лук, маг с мирки выстрелил украл душку(званку) и назад на мирку, чтобы не дали ему люлей... а что таить от всех, слабый маг лекает с мирки и его не достать...
MARTINKO
26 Июн 2012
ReZor
26 Июн 2012
Zelesh
26 Июн 2012
че труханули ?)) уже плакать начинают )) ну если вы на мирке то и стоите на мирке, че вы вылазиете ?))
Марошка
27 Июн 2012
что то не замечала что при бое если человек уходит то можно его можно атоковать.
Обидно когда на персса вешаю абилки а он на мирку как с него все сошло то он в атаку а мне возрат апилок больше по времени.
Обидно когда на персса вешаю абилки а он на мирку как с него все сошло то он в атаку а мне возрат апилок больше по времени.
