Воюющий лес
хпСТРЕЛОМЕТхп
14 Фев 2013
ввели 100 душь за проход с одной стороны для борьбы с левыми хранителями, но так уберите вобще шкаты за крики и норм. Вы сами придумали шкаты за крики а теперь своим проходом отбили желания ходить в лес. Подняли проход в 3 раза подымите и приз за первое место до 12 криков или уменьшите хотяб до 50 проход. Вы придумали головняк себе шкаты за крики а теперь придумали головняк для нас 100 душ для входа .
Мультиарь за 1300-2600 душь никому ненужен )))
Мультиарь за 1300-2600 душь никому ненужен )))
хпСТРЕЛОМЕТхп
14 Фев 2013
и еще раз уж вы подняли проход до 100 душь то извольте сравнить онлайн на вороне и на норе и увидите что набить 100 душь на вороне последнее время очень проблемна изза отсутствия онлайна))))))))
Меридиан
14 Фев 2013
Есть в таких обновах свои темные стороны. Логично, что будут возмущаться те, кого устраивало все старое.
И ведь никто не виноват, что большинство приспособленцев (а это вообще большинство игроков) сконцентрировались в одной расе и продолжают туда переходить. Но администрации ведь как-то нужно все это контролировать...
Даже на воронграе в день можно набивать и 500 знаков войны. Нужно просто находиться в той расе, где онлайн союзников значительно меньше, а онлайн противников, соответственно, больше. Проблем-то никаких нет.
Так что не нужно в очередной раз говорить, что у кого-то там опять "отбили желание". Складывается такое впечатление, что некоторые игроки еще и держатся в игре, потому что перебежали туда, где все удобнее и легче.
И ведь никто не виноват, что большинство приспособленцев (а это вообще большинство игроков) сконцентрировались в одной расе и продолжают туда переходить. Но администрации ведь как-то нужно все это контролировать...
Даже на воронграе в день можно набивать и 500 знаков войны. Нужно просто находиться в той расе, где онлайн союзников значительно меньше, а онлайн противников, соответственно, больше. Проблем-то никаких нет.
Так что не нужно в очередной раз говорить, что у кого-то там опять "отбили желание". Складывается такое впечатление, что некоторые игроки еще и держатся в игре, потому что перебежали туда, где все удобнее и легче.
шык
14 Фев 2013
получается, что персонаж созданный давно и уже имеющий несколько тысяч душ имеет преимущество перед недавно созданным и душ не имеющим.Прокачиваться будет быстрее и криков получать больше.это как бонус старым игрокам от администрации... спасибо что были с нами...
А нельзя ли сделать вход в лес например за медали?
знаки войны итак востребованы на шмот, а вот медали валяются в сумке без толку!!!
а увеличение душ требуемых на проход в лес только увеличит мультоводство....
А нельзя ли сделать вход в лес например за медали?
знаки войны итак востребованы на шмот, а вот медали валяются в сумке без толку!!!
а увеличение душ требуемых на проход в лес только увеличит мультоводство....
x BEJIEC x
14 Фев 2013
Вы забываете еще про одну вещь.ладно маги набивали души массухами а силачи и лукари как тоже массухами?
да пофиг на эти шкатулки большинству это только как приятное добавление к качу
вот скажите где качать лукаря если мне 28 лвл за алмазного голема дают 0.2 опыта
администрация ударила не по топ игрокам у них душ еще на 3 года ходить
короче хотели как лучше а получилось как всегда
да пофиг на эти шкатулки большинству это только как приятное добавление к качу
вот скажите где качать лукаря если мне 28 лвл за алмазного голема дают 0.2 опыта
администрация ударила не по топ игрокам у них душ еще на 3 года ходить
короче хотели как лучше а получилось как всегда
x BEJIEC x
14 Фев 2013
Дрессировщик (14 Февраль 2013 - 21:28) писал:
Есть в таких обновах свои темные стороны. Логично, что будут возмущаться те, кого устраивало все старое.
И ведь никто не виноват, что большинство приспособленцев (а это вообще большинство игроков) сконцентрировались в одной расе и продолжают туда переходить. Но администрации ведь как-то нужно все это контролировать...
Даже на воронграе в день можно набивать и 500 знаков войны. Нужно просто находиться в той расе, где онлайн союзников значительно меньше, а онлайн противников, соответственно, больше. Проблем-то никаких нет.
Так что не нужно в очередной раз говорить, что у кого-то там опять "отбили желание". Складывается такое впечатление, что некоторые игроки еще и держатся в игре, потому что перебежали туда, где все удобнее и легче.
И ведь никто не виноват, что большинство приспособленцев (а это вообще большинство игроков) сконцентрировались в одной расе и продолжают туда переходить. Но администрации ведь как-то нужно все это контролировать...
Даже на воронграе в день можно набивать и 500 знаков войны. Нужно просто находиться в той расе, где онлайн союзников значительно меньше, а онлайн противников, соответственно, больше. Проблем-то никаких нет.
Так что не нужно в очередной раз говорить, что у кого-то там опять "отбили желание". Складывается такое впечатление, что некоторые игроки еще и держатся в игре, потому что перебежали туда, где все удобнее и легче.
перестань нести бред
я и многие игроки не приспособленцы а просто игроки и я плюнул на этот лес за души
но например я сейчас сижу и ломаю голову сколько надо и на ком качать перса одного единственного боевого перса
HonestworD
14 Фев 2013
Если магам не выносимы такие обновы, что и говорить о других профах. Вход за медали - неплохая мысль прозвучала. Сделали бы за знаки, медали, пт, но в разумных пределах.
АрсиПД
14 Фев 2013
Предлагаю жителям Нор Лаеда возможные последствия новых обновлений касательно Воющего Леса:
1. Введение знаков войны на корню избавит Лес от слабых игроков и "мультов", поэтому старательный труд НО и МР по уничтожению мультов будет закончен (видимо устали у лидеров Гестапо устраивать).
2. Игроки, чтобы получить знаки войны, начнут сливать любых игроков, в том числе и крафтов.
3. Крафтовые локации будут постоянно под контролем пары воинов (один стопает крафта, другой его добивает).
4. Отсутствие крафтинга на локациях Вяза, Драконита, Ясеня, Титана, а также фарминговых локациях из-за того, что там будут отстреливать 25-30 крафтов, приведет к снижению количества товаров и ресурсов в мире Арены.
5. В связи с пунктом 4, подорожают цены на ресурсы, что приведет к тому, что покупать ресурсы будет просто невыгодно. Итог: отток минимум 25% крафтеров и торговцев из игры, снижение общих показателей торговли в популярных городах. Учитывая, что у этих крафтов есть основы - отток примерно 10-15% игроков мира Нор Лаед.
6. 75% игроков, попадающих впервые в Арену продержатся в игре не более, чем на 20-40 дней, из-за высокой конкуренции, которая после обновлений еще больше повлияет на количество игроков.
7. Ключ, который нужно зарядить по заданию, не избавит дисбаланс, а лишь усложнит положение сил в Нор Лаеде. Таким образом, Воющий Лес станет чисто ТОПовым ивентом, как Осада, Сундук. Следовательно, игроки "среднего класса" снова будут притеснены.
Казалось бы, обычное обновление. А проблем больше, чем решений...
1. Введение знаков войны на корню избавит Лес от слабых игроков и "мультов", поэтому старательный труд НО и МР по уничтожению мультов будет закончен (видимо устали у лидеров Гестапо устраивать).
2. Игроки, чтобы получить знаки войны, начнут сливать любых игроков, в том числе и крафтов.
3. Крафтовые локации будут постоянно под контролем пары воинов (один стопает крафта, другой его добивает).
4. Отсутствие крафтинга на локациях Вяза, Драконита, Ясеня, Титана, а также фарминговых локациях из-за того, что там будут отстреливать 25-30 крафтов, приведет к снижению количества товаров и ресурсов в мире Арены.
5. В связи с пунктом 4, подорожают цены на ресурсы, что приведет к тому, что покупать ресурсы будет просто невыгодно. Итог: отток минимум 25% крафтеров и торговцев из игры, снижение общих показателей торговли в популярных городах. Учитывая, что у этих крафтов есть основы - отток примерно 10-15% игроков мира Нор Лаед.
6. 75% игроков, попадающих впервые в Арену продержатся в игре не более, чем на 20-40 дней, из-за высокой конкуренции, которая после обновлений еще больше повлияет на количество игроков.
7. Ключ, который нужно зарядить по заданию, не избавит дисбаланс, а лишь усложнит положение сил в Нор Лаеде. Таким образом, Воющий Лес станет чисто ТОПовым ивентом, как Осада, Сундук. Следовательно, игроки "среднего класса" снова будут притеснены.
Казалось бы, обычное обновление. А проблем больше, чем решений...
Graqpin
14 Фев 2013
АрсиПД
14 Фев 2013
HonestworD (14 Февраль 2013 - 21:58) писал:
Если магам не выносимы такие обновы, что и говорить о других профах. Вход за медали - неплохая мысль прозвучала. Сделали бы за знаки, медали, пт, но в разумных пределах.
Вот это, между прочим, отличная идея. Ввести за медали проход в воющий лес, но при условии усиления Лидеров Расовых и изменения Дома Ладара. А вот рамка 30 уровень - это нормально. Дело в том, что раз вводить такие рамки, то лучше сделать два Воющих Леса. Для среднего класса и для сильного класса.
Меридиан
14 Фев 2013
x BEJIEC x (14 Февраль 2013 - 21:51) писал:
вот скажите где качать лукаря если мне 28 лвл за алмазного голема дают 0.2 опыта
x BEJIEC x (14 Февраль 2013 - 21:55) писал:
но например я сейчас сижу и ломаю голову сколько надо и на ком качать перса одного единственного боевого перса
Да и вообще раньше ведь не было никаких лесов и прочих подобных мероприятий, но игроки набирали свои уровни. Вот вам дают по 0.2% опыта за алмазных големов, а кому-то уже по 0.01% прирост за одного/двух расовых. И все равно самостоятельно качаются. Это, конечно, очень долго, но если есть желание, то все получится.
Mihei777
14 Фев 2013
Дрессировщик (14 Февраль 2013 - 22:51) писал:
+
Из этого следует, что проблема просто в отсутствии желания чего-то добиваться самостоятельно. Потому что в Воющем лесу все зависит от топовых персонажей, а не от 28-х уровней. Видимо, по этой причине у вас на Нор Лаед, судя по комментариям, те же варвары не получают опыт и крики с Воющего леса. А теперь у них тоже есть возможность все это иметь в обмен на знаки войны. Или вы считаете несправедливым давать возможности и тем, у кого их нет?
Да и вообще раньше ведь не было никаких лесов и прочих подобных мероприятий, но игроки набирали свои уровни. Вот вам дают по 0.2% опыта за алмазных големов, а кому-то уже по 0.01% прирост за одного/двух расовых. И все равно самостоятельно качаются. Это, конечно, очень долго, но если есть желание, то все получится.
Из этого следует, что проблема просто в отсутствии желания чего-то добиваться самостоятельно. Потому что в Воющем лесу все зависит от топовых персонажей, а не от 28-х уровней. Видимо, по этой причине у вас на Нор Лаед, судя по комментариям, те же варвары не получают опыт и крики с Воющего леса. А теперь у них тоже есть возможность все это иметь в обмен на знаки войны. Или вы считаете несправедливым давать возможности и тем, у кого их нет?
Да и вообще раньше ведь не было никаких лесов и прочих подобных мероприятий, но игроки набирали свои уровни. Вот вам дают по 0.2% опыта за алмазных големов, а кому-то уже по 0.01% прирост за одного/двух расовых. И все равно самостоятельно качаются. Это, конечно, очень долго, но если есть желание, то все получится.
Рассовик затейник сам перевел своего световика в орден ради халявы, плюс еще на мультах тут сидишь, а еще пишешь что все бегут на халяву, так ты первый и бежишь и такие как ты.
Квадро
14 Фев 2013
Ну если пошла такая пьянка. Тогда давайте посмотрим с другой стороны.
Пришел новый игрок на проект. Качнул перса до 30 лвл, это сейчас не проблема.
А где ему взять знаки, в количестве 100 штук ? Это только на один лес.
Я понимаю что лес уничтожит заход мультов другой расы. Но как им быть?
Админы пройдитесь по локам сами. Они пустые как Сахара. Даже на расовых ходят чтоб докачать скил при перекаче.
Карта огромная, но для кого она ? Такая же участь будет ждать лес.
Пришел новый игрок на проект. Качнул перса до 30 лвл, это сейчас не проблема.
А где ему взять знаки, в количестве 100 штук ? Это только на один лес.
Я понимаю что лес уничтожит заход мультов другой расы. Но как им быть?
Админы пройдитесь по локам сами. Они пустые как Сахара. Даже на расовых ходят чтоб докачать скил при перекаче.
Карта огромная, но для кого она ? Такая же участь будет ждать лес.
Mironiuss
14 Фев 2013
Балеан (14 Февраль 2013 - 21:05) писал:
И вообще, лес в пред идущем варианте, позволил многим игрокам, годами сидящим на 4-5 званке, не реально быстро взять 10 а то и 11 званку убивая беззащитных любителей халявного опыта и халявных плюшек.
Это даже не по крафтам бегать, это называется: заманили крафтов плюшками а "бойцы" или "воины" сняли по 300-400 знаков и наслаждаются чувством великой победы.
Это даже не по крафтам бегать, это называется: заманили крафтов плюшками а "бойцы" или "воины" сняли по 300-400 знаков и наслаждаются чувством великой победы.
Это у нас из пантеры магичка 36
SkySnorter
14 Фев 2013
Все отлично в обновах ) Да, согласна цена за души велика. Снизить на 50% и все будет замечательно ) У меня 93 души в катомке ) еще 7 и я в лес
И прекратите плакать ) лутите, крафтите и получайте удовольствие от игры )) Мы же для этого тут? или я не права?
Меридиан
14 Фев 2013
Mihei777 (14 Февраль 2013 - 23:12) писал:
Рассовик затейник сам перевел своего световика в орден ради халявы, плюс еще на мультах тут сидишь, а еще пишешь что все бегут на халяву, так ты первый и бежишь и такие как ты.
С появлением возможности покупать шкатулки за крики в любом случае изменили бы требования на вход в лес.
SkySnorter
14 Фев 2013
Балеан (14 Февраль 2013 - 21:05) писал:
.... убивая беззащитных любителей халявного опыта и халявных плюшек.
Это даже не по крафтам бегать, это называется: заманили крафтов плюшками а "бойцы" или "воины" сняли по 300-400 знаков и наслаждаются чувством великой победы.
Это даже не по крафтам бегать, это называется: заманили крафтов плюшками а "бойцы" или "воины" сняли по 300-400 знаков и наслаждаются чувством великой победы.
Цезарю цезарево, кесарю кесарево (С)
mirds
15 Фев 2013
А еще вход в лес можно сделать зависимым от ... жемчужного шмота - есть 3 шмотки жемчужного дракона - прошу в лес, 5 шмоток - оооу можешь на кадарха идти.
А по теме обновы о 100 знаках - бред
А по теме обновы о 100 знаках - бред
qwertyTEST
15 Фев 2013
Мне кажется все нормально. Давайте подсчитаем 30 шкат за поход+20 шкат за лес+40 шкат(каадарх, упокоище, осада, дракон+новый моб) Т.е. фулл топ комплект вечности игроки с союза будут собирать без вливания денег в проект. А это не ударит по новичкам в 2014 году?
