←  Проблемы с платежами

ARENA Online

»

Не пришли ПТ

Тема закрыта

ШАМСУНГ фотография ШАМСУНГ 03 Мар 2013

Закидывал пт через xsollo с пластиковой карты. Ни пт ни шкатулки не пришли.
Перед этим закинул пт с телефона всё мгновенно пришло.
Ник ШАМСУНГ
Сервер Воронграй
Номер транзакции 45536813
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 03 Мар 2013

Здравствуйте, укажите сумму, номер карты (в ЛС). С какой страницы совершали платеж?
Были ли сняты деньги?
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 04 Мар 2013

Проблема передана в службу поддержки.
Ответить

ШАМСУНГ фотография ШАМСУНГ 04 Мар 2013

Ладна буду ждать надесь прийдут ПТшки.
Заранее спс .
Надеюсь быстро разберутся.
Ответить

ШАМСУНГ фотография ШАМСУНГ 06 Мар 2013

Ожидаю уже второй день, ничего.
Когда платёж прийдёт?
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 06 Мар 2013

 ШАМСУНГ (06 Март 2013 - 05:33) писал:

Ожидаю уже второй день, ничего.
Когда платёж прийдёт?

Здравствуйте. К сожалению, я не могу предсказать, сколько времени займет разбор каждого вопроса. У каждого сервиса оплаты своя служба поддержки и сроки рассмотрения проблем. По вашему случаю я пока не получала ответа.
Ответить

ШАМСУНГ фотография ШАМСУНГ 11 Мар 2013

Я просто в васторге от этого сервиса.
Жду уже 8 дней и никого результата.
Думаю в дальнейшем пользоваться этим сервисом просто не буду.
Ответить

ШАМСУНГ фотография ШАМСУНГ 14 Мар 2013

Сколько ещё мне ждать ? Прошло уже 11 дней , а пт ещё не пришло.
Я просто возмущён.
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 14 Мар 2013

Я напишу еще один запрос. Большего я для вас сделать не могу, извините.
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 17 Мар 2013

Здравствуйте.
Ваша карта не прошла 3d авторизацию, поэтому платежная система отменила платеж. Причина отмены платежа  The cardholder is enrolled in Payer Authentication. Please authenticate before proceeding with authorization.

Средства в таких случаях временно замораживаются банком, блокировка в среднем идет на срок от 1-31 рабочих дней. Если средства вам так и не были возвращены на карту, то вы можете попробовать обратиться в банк, обычно по обращению владельцев карт, разблокировка происходит мгновенно.
Ответить

ШАМСУНГ фотография ШАМСУНГ 05 Апр 2013

Вопщем обратился в банк по поводу непрошедшего плотежа, там спрашивают реквизиты получателя. Где мне их узнать? Подскажите пожалуйста.
Ответить

Akkatava фотография Akkatava 05 Апр 2013

К сожалению, так сразу реквизиты выдать не можем, т.к. платеж осуществлялся через посредника xsolla, я отправлю запрос по этому поводу в службу поддержки. Как только будет получен ответ - обязательно отпишусь.
Ответить

ШАМСУНГ фотография ШАМСУНГ 16 Апр 2013

Можно поинтересоваться сколько ждать ответа? Просто мне уже поднадоела вся эта котовасия. Больше месяца неможете решить, на каждый вопрос одна отписка ЖДИТЕ.
Ответить

Akkatava фотография Akkatava 16 Апр 2013

Уважаемый ШАМСУНГ, мы не являемся xsolla, через который вы отправляли денежные средства. Если Вы до сих пор не поняли - поясняю, запрос идет не только в нашу техподдержку, но и она связывается с посредниками. Так что Ваша "котовасия" зависит от многих факторов, на которые мы не можем повлиять. Остается только ЖДАТЬ ответов со всех сторон.
Ответить

ШАМСУНГ фотография ШАМСУНГ 02 Май 2013

Про меня наверно забыли прошло уже 2 недели ,ни ответа ,ни привета.
Ответить

Akkatava фотография Akkatava 02 Май 2013

Ничто не забыто, но, видимо, ответа еще нет с xsolla.
Ответить

ШАМСУНГ фотография ШАМСУНГ 15 Май 2013

Прощло ещё 2 недели а результата нет. Можете повторить запрос на получение реквизитов плотёжной системы. А то 2 с небольшим месяца уже жду и жду.
Ответить

Akkatava фотография Akkatava 15 Май 2013

Здравствуйте, уточняю, уже напомнила о Вас.
Ответить

ШАМСУНГ фотография ШАМСУНГ 27 Май 2013

Всё пришло и пт и шкатулки. Притензий по хранителю нет.
Можно закрыть.
П.С. Прикольно тема стала популярной даже за 2,5 месяца 448 просмотров как на итю бе прям :)
Ответить

Akkatava фотография Akkatava 27 Май 2013

Я очень рада, что завершилось все благополучно! Приятной Вам игры.
Ответить
Тема закрыта