Удар на ходу
EjCSKA
14 Апр 2013
Начнем с пред истории.
Давным давно в далёком мире арены онлайн был такой баг как каст магии на ходу. В скором времени за него стали банить. А еще позже его закрыли, точнее усложнили способ применение магии на ходу и все про него забыли.
Теперь сама суть проблемы.
Меня, да не и меня одного задолбало, более подходит другое слово, но в арену играют дети,то, что любой контакт, знающий баг, бьет на ходу. Ладно те кто еще не особо приспособились, но есть и такие дроты, которые так задрочили этот баг, что они как бежали, так и бегут, а урон наносится. От такого контакта почти не реально убежать.
Когда это исправят? Уже очень при очень надоело. Имея и так огромную силу удара, порой хватает 1 крита, они еще наносят его на ходу.
Давным давно в далёком мире арены онлайн был такой баг как каст магии на ходу. В скором времени за него стали банить. А еще позже его закрыли, точнее усложнили способ применение магии на ходу и все про него забыли.
Теперь сама суть проблемы.
Меня, да не и меня одного задолбало, более подходит другое слово, но в арену играют дети,то, что любой контакт, знающий баг, бьет на ходу. Ладно те кто еще не особо приспособились, но есть и такие дроты, которые так задрочили этот баг, что они как бежали, так и бегут, а урон наносится. От такого контакта почти не реально убежать.
Когда это исправят? Уже очень при очень надоело. Имея и так огромную силу удара, порой хватает 1 крита, они еще наносят его на ходу.
Shadowgun
14 Апр 2013
Это НЕ баг.
И игрок, который думает головой, когда дерётся, всегда найдёт много способов увернуться от удара на ходу.
А так вообще нельзя было бы убить, если бы его не было, а?
И игрок, который думает головой, когда дерётся, всегда найдёт много способов увернуться от удара на ходу.
А так вообще нельзя было бы убить, если бы его не было, а?
Вайфайтунель
14 Апр 2013
Нормальная тема, а с кирасой. нормальной серьгой и карателем вообще шикарно удары ложатся)
LeRAiE
14 Апр 2013
EjCSKA (14 Апрель 2013 - 00:05) писал:
Начнем с пред истории.
Давным давно в далёком мире арены онлайн был такой баг как каст магии на ходу. В скором времени за него стали банить. А еще позже его закрыли, точнее усложнили способ применение магии на ходу и все про него забыли.
Теперь сама суть проблемы.
Меня, да не и меня одного задолбало, более подходит другое слово, но в арену играют дети,то, что любой контакт, знающий баг, бьет на ходу. Ладно те кто еще не особо приспособились, но есть и такие дроты, которые так задрочили этот баг, что они как бежали, так и бегут, а урон наносится. От такого контакта почти не реально убежать.
Когда это исправят? Уже очень при очень надоело. Имея и так огромную силу удара, порой хватает 1 крита, они еще наносят его на ходу.
Давным давно в далёком мире арены онлайн был такой баг как каст магии на ходу. В скором времени за него стали банить. А еще позже его закрыли, точнее усложнили способ применение магии на ходу и все про него забыли.
Теперь сама суть проблемы.
Меня, да не и меня одного задолбало, более подходит другое слово, но в арену играют дети,то, что любой контакт, знающий баг, бьет на ходу. Ладно те кто еще не особо приспособились, но есть и такие дроты, которые так задрочили этот баг, что они как бежали, так и бегут, а урон наносится. От такого контакта почти не реально убежать.
Когда это исправят? Уже очень при очень надоело. Имея и так огромную силу удара, порой хватает 1 крита, они еще наносят его на ходу.
Вообще если не этот "удар на ходу" то ударить контакт сможет 1 раз после отката амулета каадарха и то не факт что маг/лучник не сделают туман. Ты предлагаешь бегать силачу кушать 1 раз ударить мб даже не попасть и дальше та же история?
Ars Dirt
14 Апр 2013
Если бежать и произвести атаку из лука, посохом или мечиком, то перс, по умолчанию, останавливается для совершения атаки. Любой обход этого — багоюз. А если называть это НЕ багом, а комбинацией нажатий, то у магов было всё точно так же. По-моему, не совсем справедливо, что маги на ходу кастовать не могут, а вот силачи лупят, а некоторые луки даже постреливают. А про то, что догнать нельзя, так амулет нынче есть, его юзайте.
LeRAiE
14 Апр 2013
Ars Dirt (14 Апрель 2013 - 00:25) писал:
Если бежать и произвести атаку из лука, посохом или мечиком, то перс, по умолчанию, останавливается для совершения атаки. Любой обход этого — багоюз. А если называть это НЕ багом, а комбинацией нажатий, то у магов было всё точно так же. По-моему, не совсем справедливо, что маги на ходу кастовать не могут, а вот силачи лупят, а некоторые луки даже постреливают. А про то, что догнать нельзя, так амулет нынче есть, его юзайте.
Тогда я могу сказать что не справедливо что маг может остановить контакта, а контакт не может мага.
И если догонишь амулетом то если не на ходу опять же 1 удар и бегай дальше, кушай
Сообщение отредактировал NaRuTo RaSeNgAn: 14 Апрель 2013 - 00:29
Ars Dirt
14 Апр 2013
NaRuTo RaSeNgAn (14 Апрель 2013 - 00:28) писал:
Тогда я могу сказать что не справедливо что маг может остановить контакта, а контакт не может мага.
У контакта есть большой урон, криты, хватки и манускрипты ужаса, которые все могут применять. Маг, на которого кинули ужас и который перед этим не успел врубить сталь, очень быстро и очень глупо ложится от контакта, который может сразу же припрыгать к нему амулем.
LeRAiE
14 Апр 2013
То есть ты при каждой встречи предлагаешь чтоб контакт кидал ужаса и юзал амулет одновременно и конечно же манускрипт сработает так что маг побежит к контакту....
Про хватку, аналогично маг кидает хватку и катает силача.
Тема бред

Тема бред
EjCSKA
14 Апр 2013
Шадов,это не смекалка, это именно баг, ну как сказал Арс последовательное нажатие кнопок ))
А если купить шмот как сказал Аглар, можно вообще не стараться.
Надеюсь это поскорее решат, ведь в игре и так довольно много способов "поймать" противника. Например амулеты с кадарха и возро, хватки смерти и ужаса. Если первое не все себе могут позволить, то 2 даже новичку по карману!
А если купить шмот как сказал Аглар, можно вообще не стараться.
Надеюсь это поскорее решат, ведь в игре и так довольно много способов "поймать" противника. Например амулеты с кадарха и возро, хватки смерти и ужаса. Если первое не все себе могут позволить, то 2 даже новичку по карману!
LeRAiE
14 Апр 2013
Ну если исправят-посмотрим сколько человек будет играть на контактах. Будет чар для разбития стен на походе, убийства властелина, не более.
Ars Dirt
14 Апр 2013
NaRuTo RaSeNgAn (14 Апрель 2013 - 00:32) писал:
То есть ты при каждой встречи предлагаешь чтоб контакт кидал ужаса и юзал амулет одновременно и конечно же манускрипт сработает так что маг побежит к контакту....
Про хватку, аналогично маг кидает хватку и катает силача.
Тема бред

Тема бред
Ну, если противник серьёзный, то почему бы и не потратить ужас? Да, маг может кинуть хватку, даже ещё и смерч со слепой под них кинуть, что имеет отличный эффект на выходе. Но я говорил про то, что раньше стопать врагов было прерогативой только магов, теперь такая возможность есть у всех. Манускрипту не обязательно срабатывать так, чтобы маг развернулся на 180 градусов, достаточно хотя бы повернуть в сторону, чтобы силач смог срезать угол. А если даже маг продолжит бежать в том же направлении, то опять-таки, силач, юзая амуль и удар на ходу, просто его покромсает. Я не за ущемление силачей, как профы, а за справедливость в механике игры.
LeRAiE
14 Апр 2013
Ars Dirt (14 Апрель 2013 - 00:36) писал:
Ну, если противник серьёзный, то почему бы и не потратить ужас? Да, маг может кинуть хватку, даже ещё и смерч со слепой под них кинуть, что имеет отличный эффект на выходе. Но я говорил про то, что раньше стопать врагов было прерогативой только магов, теперь такая возможность есть у всех. Манускрипту не обязательно срабатывать так, чтобы маг развернулся на 180 градусов, достаточно хотя бы повернуть в сторону, чтобы силач смог срезать угол. А если даже маг продолжит бежать в том же направлении, то опять-таки, силач, юзая амуль и удар на ходу, просто его покромсает. Я не за ущемление силачей, как профы, а за справедливость в механике игры.
Ну ты подумай сам тебе интересно будет если сейчас маги бегают, ждут отката смерча,слепки, а так вообще бессмертными будут если силач не упитый и не с удара завалит. Сталь забыл. И про ассов не забудь, их урон вообще смешон )
Сообщение отредактировал NaRuTo RaSeNgAn: 14 Апрель 2013 - 00:40
EjCSKA
14 Апр 2013
NaRuTo RaSeNgAn (14 Апрель 2013 - 00:28) писал:
Тогда я могу сказать что не справедливо что маг может остановить контакта, а контакт не может мага.
И если догонишь амулетом то если не на ходу опять же 1 удар и бегай дальше, кушай
А ты хочешь что бы ты ничего не тратя вот так вот убивал мага? %)
Ведь подойти к магу довольно просто, чередуя такие не сложные вещи, как сталь, языки + то, что сейчас почти каждый контакт имеет посох с мантией, которые легко захиливают урон мага. А при данном баге шансы у мага, после того как подошел контакт приближены к 0. Если это убрать то как раз и будет интерес, кто как что заюзает, а то привыкли, что потратили 3-4 осетра, подошли к магу и дальше дубасити на ходу.
Кстати, если ты будешь усиленно кушать, магу тоже придется усиленно запивать, ведь мана сама респается очень долго

LeRAiE
14 Апр 2013
Если маг с руками он контакта вообще к себе не подпустит разве что контакт как упоминалось выше исп манускрипт ужаса и амулем догонит... Незнаю где ты играешь... мб на ТО...
EjCSKA
14 Апр 2013
NaRuTo RaSeNgAn (14 Апрель 2013 - 00:44) писал:
Если маг с руками он контакта вообще к себе не подпустит разве что контакт как упоминалось выше исп манускрипт ужаса и амулем догонит... Незнаю где ты играешь... мб на ТО...
Я даже выделил это


Shadowgun
14 Апр 2013
Вы ещё вроде говорили, что контактов отпустили? Так предлагаете ещё отпустить?
Shadowgun
14 Апр 2013
EjCSKA (14 Апрель 2013 - 00:32) писал:
Шадов,это не смекалка, это именно баг, ну как сказал Арс последовательное нажатие кнопок ))
А если купить шмот как сказал Аглар, можно вообще не стараться.
Надеюсь это поскорее решат, ведь в игре и так довольно много способов "поймать" противника. Например амулеты с кадарха и возро, хватки смерти и ужаса. Если первое не все себе могут позволить, то 2 даже новичку по карману!
А если купить шмот как сказал Аглар, можно вообще не стараться.
Надеюсь это поскорее решат, ведь в игре и так довольно много способов "поймать" противника. Например амулеты с кадарха и возро, хватки смерти и ужаса. Если первое не все себе могут позволить, то 2 даже новичку по карману!
Если бы это был баг, его бы починили.
Shadowgun
14 Апр 2013
DiabloRosso, ты поставил мне минус и плюс этой теме только по тому, что сам не умеешь делать удар на ходу и просил меня научить, как это делать...
WildDog
14 Апр 2013
Помню когда-то (во время исправления каста магов на ходу) этот вопрос уже поднимался. И ответ, кстати, тогда тоже был. Каст мага на ходу баг, т.к. маг становится недосягаемым, а пара ударов впритык, когда контакт догнал кого-либо это нормально. Ссылку уже не найти, ведь старый форум канул в лету, но вот как-то так.
McRae
14 Апр 2013
WildDog (14 Апрель 2013 - 10:54) писал:
Помню когда-то (во время исправления каста магов на ходу) этот вопрос уже поднимался. И ответ, кстати, тогда тоже был. Каст мага на ходу баг, т.к. маг становится недосягаемым, а пара ударов впритык, когда контакт догнал кого-либо это нормально. Ссылку уже не найти, ведь старый форум канул в лету, но вот как-то так.
Сейчас досихпор можно делать магом каст на ходу,проверял,больше всего получается в паучем крае,но это сложно,не как раньше
Сообщение отредактировал McRae: 14 Апрель 2013 - 11:41