←  Предложения по игре

ARENA Online

»

выгоды от прокачки персонажей

хСехмеТх фотография хСехмеТх 16 Май 2013

Уважаемая администрация. у меня следующие предложения по игре, возможно имеет смысл для различных уровней интелектуалов, воинов и лучников ввести различные скорости наполнения пула МП и ХП, а также скорость создания заклинания, удара и выстрела. ведь логично предположить что уровень развития того или иного навыка влияет на уровень мастерства данного персонажа в том или ином умении. также быть может следует добавить масовые заклинания на урон в школы хаоса и света, ведь хаос темная сторона магии, что подразумевает наличие заклинаний на урон. свет также может причинять ущерб для здоровья, но как мы видим в школе света заклинания на урон очень медлительны и не многочисленны.
еще возник вопрос для какого персонажа предназначино заклинание силы тьмы ведь максимальный уровень доступный персонажам 40 лвл со всеми артами +3 и +4 с элем +7 это лишь 90 откуда взята цифра 101 лвл хаоса?
Ответить

VAO фотография VAO 16 Май 2013

Силы тьмы были просто перекинуты на больший уровень из-за бага, чтобы простые смертные не могли достать до этой магии достать.
Ответить

Happening фотография Happening 17 Май 2013

Выгода от родного уровня будет только в случае отмены всех артефактов, эликсиров, хотя их можно оставить, ведь вечно под ними бегать слишком дорого, тогда же станут востребованы вымершие профессии.
Ответить

хСехмеТх фотография хСехмеТх 18 Май 2013

ну предположим можно сделать увеличение скорости регенерации мп и хп, а также атаки только для основного лвл не учитывая бафы, эли и арты
Ответить

INXS фотография INXS 19 Май 2013

 хСехмеТх (16 Май 2013 - 23:26) писал:

Уважаемая администрация. у меня следующие предложения по игре, возможно имеет смысл для различных уровней интелектуалов, воинов и лучников ввести различные скорости наполнения пула МП и ХП, а также скорость создания заклинания, удара и выстрела. ведь логично предположить что уровень развития того или иного навыка влияет на уровень мастерства данного персонажа в том или ином умении. также быть может следует добавить масовые заклинания на урон в школы хаоса и света, ведь хаос темная сторона магии, что подразумевает наличие заклинаний на урон. свет также может причинять ущерб для здоровья, но как мы видим в школе света заклинания на урон очень медлительны и не многочисленны.
еще возник вопрос для какого персонажа предназначино заклинание силы тьмы ведь максимальный уровень доступный персонажам 40 лвл со всеми артами +3 и +4 с элем +7 это лишь 90 откуда взята цифра 101 лвл хаоса?

заранее извеняюсь, но я насчитал 103 лвл хаоса можно сделать, 40 лвл, 43 от артов, баф +3, +1 к уровню, +7 эликсир, элитное шампанское +9 к боевым навыкам, если не ошибаюсь то должно получиться
Ответить

мажорМеЧа фотография мажорМеЧа 19 Май 2013

должно получитца ты прав
Ответить

хСехмеТх фотография хСехмеТх 19 Май 2013

да получится 102. +1 к лвл бесполезен поскольку не является плюсом к хаосу. но вопрос вам не кажется это слишком уж накладным для 1 единственного заклинания столько проблем?
Ответить

Exc фотография Exc 22 Май 2013

 INXS (19 Май 2013 - 00:56) писал:

заранее извеняюсь, но я насчитал 103 лвл хаоса можно сделать, 40 лвл, 43 от артов, баф +3, +1 к уровню, +7 эликсир, элитное шампанское +9 к боевым навыкам, если не ошибаюсь то должно получиться

ошибочка элитное шампанское только боевые, а не магические навыки добавляет , силу живу атаку стрельбу латку ловку, выпил около 50 штук никогда не видел прибавления магических навыков, и больше чем на 3 один скил не увеличивает
Ответить