выгоды от прокачки персонажей
хСехмеТх
16 Май 2013
Уважаемая администрация. у меня следующие предложения по игре, возможно имеет смысл для различных уровней интелектуалов, воинов и лучников ввести различные скорости наполнения пула МП и ХП, а также скорость создания заклинания, удара и выстрела. ведь логично предположить что уровень развития того или иного навыка влияет на уровень мастерства данного персонажа в том или ином умении. также быть может следует добавить масовые заклинания на урон в школы хаоса и света, ведь хаос темная сторона магии, что подразумевает наличие заклинаний на урон. свет также может причинять ущерб для здоровья, но как мы видим в школе света заклинания на урон очень медлительны и не многочисленны.
еще возник вопрос для какого персонажа предназначино заклинание силы тьмы ведь максимальный уровень доступный персонажам 40 лвл со всеми артами +3 и +4 с элем +7 это лишь 90 откуда взята цифра 101 лвл хаоса?
еще возник вопрос для какого персонажа предназначино заклинание силы тьмы ведь максимальный уровень доступный персонажам 40 лвл со всеми артами +3 и +4 с элем +7 это лишь 90 откуда взята цифра 101 лвл хаоса?
VAO
16 Май 2013
Силы тьмы были просто перекинуты на больший уровень из-за бага, чтобы простые смертные не могли достать до этой магии достать.
Happening
17 Май 2013
Выгода от родного уровня будет только в случае отмены всех артефактов, эликсиров, хотя их можно оставить, ведь вечно под ними бегать слишком дорого, тогда же станут востребованы вымершие профессии.
хСехмеТх
18 Май 2013
ну предположим можно сделать увеличение скорости регенерации мп и хп, а также атаки только для основного лвл не учитывая бафы, эли и арты
INXS
19 Май 2013
хСехмеТх (16 Май 2013 - 23:26) писал:
Уважаемая администрация. у меня следующие предложения по игре, возможно имеет смысл для различных уровней интелектуалов, воинов и лучников ввести различные скорости наполнения пула МП и ХП, а также скорость создания заклинания, удара и выстрела. ведь логично предположить что уровень развития того или иного навыка влияет на уровень мастерства данного персонажа в том или ином умении. также быть может следует добавить масовые заклинания на урон в школы хаоса и света, ведь хаос темная сторона магии, что подразумевает наличие заклинаний на урон. свет также может причинять ущерб для здоровья, но как мы видим в школе света заклинания на урон очень медлительны и не многочисленны.
еще возник вопрос для какого персонажа предназначино заклинание силы тьмы ведь максимальный уровень доступный персонажам 40 лвл со всеми артами +3 и +4 с элем +7 это лишь 90 откуда взята цифра 101 лвл хаоса?
еще возник вопрос для какого персонажа предназначино заклинание силы тьмы ведь максимальный уровень доступный персонажам 40 лвл со всеми артами +3 и +4 с элем +7 это лишь 90 откуда взята цифра 101 лвл хаоса?
заранее извеняюсь, но я насчитал 103 лвл хаоса можно сделать, 40 лвл, 43 от артов, баф +3, +1 к уровню, +7 эликсир, элитное шампанское +9 к боевым навыкам, если не ошибаюсь то должно получиться
хСехмеТх
19 Май 2013
да получится 102. +1 к лвл бесполезен поскольку не является плюсом к хаосу. но вопрос вам не кажется это слишком уж накладным для 1 единственного заклинания столько проблем?
Exc
22 Май 2013
INXS (19 Май 2013 - 00:56) писал:
заранее извеняюсь, но я насчитал 103 лвл хаоса можно сделать, 40 лвл, 43 от артов, баф +3, +1 к уровню, +7 эликсир, элитное шампанское +9 к боевым навыкам, если не ошибаюсь то должно получиться
ошибочка элитное шампанское только боевые, а не магические навыки добавляет , силу живу атаку стрельбу латку ловку, выпил около 50 штук никогда не видел прибавления магических навыков, и больше чем на 3 один скил не увеличивает
