Симулятор боев v.2.0
Меридиан
20 Июн 2013
В этой игре желательно, чтобы был такой тестер поединков.
Речь идет о таком программном модуле, где можно было бы провести "пробные" бои.
В идеальном варианте это дополнение к клиенту игры - симулятор боев против npc противника. В стандартном варианте это браузерный симулятор боев, где можно было бы оценить минимальный и максимальный урон, также вероятности успеха/провала атак/заклинаний, способностей.
В симуляторе боев для тестового поединка настраиваем уровень, характеристики и экипировку 2-х персонажей (условно себя и противника). Тогда можно будет узнать, какой должен быть урон одного персонажа по другому при использовании различных способностей/заклинаний и обычных атак. Аналогично с вероятностями успеха/провала атак, заклинаний, способностей.
Такой симулятор боев поможет игрокам оценить возможности персонажа при заданном уровне, характеристиках и экипировке
Речь идет о таком программном модуле, где можно было бы провести "пробные" бои.
В идеальном варианте это дополнение к клиенту игры - симулятор боев против npc противника. В стандартном варианте это браузерный симулятор боев, где можно было бы оценить минимальный и максимальный урон, также вероятности успеха/провала атак/заклинаний, способностей.
В симуляторе боев для тестового поединка настраиваем уровень, характеристики и экипировку 2-х персонажей (условно себя и противника). Тогда можно будет узнать, какой должен быть урон одного персонажа по другому при использовании различных способностей/заклинаний и обычных атак. Аналогично с вероятностями успеха/провала атак, заклинаний, способностей.
Такой симулятор боев поможет игрокам оценить возможности персонажа при заданном уровне, характеристиках и экипировке
Gybrid
20 Июн 2013
вы так легко все это пишите))))))) а зделать это знаете в скоко раз труднее???????
IamBRYAN
20 Июн 2013
висим
20 Июн 2013
Было бы не плохо, но в этой игре решает рандом. Сам играю силачем, по одному и тому же чару может пройти то 700 то 1200... У лучника та же ситуация. То 200 белым, то 200 критом... Только если тест мага...
Каша
20 Июн 2013
висим (20 Июнь 2013 - 21:10) писал:
Было бы не плохо, но в этой игре решает рандом. Сам играю силачем, по одному и тому же чару может пройти то 700 то 1200... У лучника та же ситуация. То 200 белым, то 200 критом... Только если тест мага...
Рандом или случайная величина, тоже задается программно, может быть он определяется по какому-нибудь закону распределения, к примеру, нормальному. http://ru.wikipedia....%EB%E5%ED%E8%E5
Нужно много тестов, очень много, лучник против лучника, маг против мага, мечник против мечника, лучник против мага и тд и тп, сначала все на одном уровне, потом с некоторой разницей в уровнях, сначала с одинаковым шмотом, потом с различным. На основе этих данный можно получить некоторую функцию, которая будет зависеть от (своего шмота, своего уровня, шмота противника, уровня противника, случайно фактора/рандом
Без помощи разработчиков тут не обойтись, а им есть чем заняться.
Happening
21 Июн 2013
висим (20 Июнь 2013 - 21:10) писал:
Было бы не плохо, но в этой игре решает рандом. Сам играю силачем, по одному и тому же чару может пройти то 700 то 1200... У лучника та же ситуация. То 200 белым, то 200 критом... Только если тест мага...
Это не совсем рандом. 700, допустим, может пройти по шмотке с самой лучшей бронёй, а 1200 по пустому слоту или по шмотке без брони.
Gybrid
22 Июн 2013
удар зависит от экипировки противника, если ты думаешь что двоих противников одинаково экипированых пробил по разному , то очень много версий
1 может вовремя боя он переоделся
2 может у него второй скил заш или другой,
и 3 какие арты стоят) может на латку, токо физ защ от шмота нерешает
и бафы,
1 может вовремя боя он переоделся
2 может у него второй скил заш или другой,
и 3 какие арты стоят) может на латку, токо физ защ от шмота нерешает
Люкантроп
04 Июл 2013
Бреед. Делаешь так: вышел с мирки, попробовал, умер или убил). Вот тебе симулятор.
Zmej 5
04 Июл 2013
Делал такую систему боя (в тестовом режиме). Одеваешь в оружейной одного персонажа, потом одеваешь другого персонажа и две полученные ссылки скидываешь в ПвП поединок и там показывается максимальный/минимальный урон, шанс блока, мимо и т.п.
Когда тестировал формулы, то понял, как разработчики накосячили с различными эликами. Но даже эти их косяки пришлось учитывать в формуле. Также есть один косяк с бронёй на вещах и прочие неточности формул из-за которого урон разнится сильно. Позже я оставил всё это занятие, т.к. остыл уже от игры в целом, поэтому и не стал доделывать всё это. Так что, кто будет ковырятся с формулами, то учтите, тут играет не только рендом, но и ошибки разработчиков и их тоже придётся учитывать.
Когда тестировал формулы, то понял, как разработчики накосячили с различными эликами. Но даже эти их косяки пришлось учитывать в формуле. Также есть один косяк с бронёй на вещах и прочие неточности формул из-за которого урон разнится сильно. Позже я оставил всё это занятие, т.к. остыл уже от игры в целом, поэтому и не стал доделывать всё это. Так что, кто будет ковырятся с формулами, то учтите, тут играет не только рендом, но и ошибки разработчиков и их тоже придётся учитывать.
