←  Предложения по игре

ARENA Online

»

Симулятор боев v.2.0

Меридиан фотография Меридиан 20 Июн 2013

В этой игре желательно, чтобы был такой тестер поединков.
Речь идет о таком программном модуле, где можно было бы провести "пробные" бои.
В идеальном варианте это дополнение к клиенту игры - симулятор боев против npc противника. В стандартном варианте это браузерный симулятор боев, где можно было бы оценить минимальный и максимальный урон, также вероятности успеха/провала атак/заклинаний, способностей.

В симуляторе боев для тестового поединка настраиваем уровень, характеристики и экипировку 2-х персонажей (условно себя и противника). Тогда можно будет узнать, какой должен быть урон одного персонажа по другому при использовании различных способностей/заклинаний и обычных атак. Аналогично с вероятностями успеха/провала атак, заклинаний, способностей.

Такой симулятор боев поможет игрокам оценить возможности персонажа при заданном уровне, характеристиках и экипировке
Ответить

AYDARIK фотография AYDARIK 20 Июн 2013

а сама идея с симулятором неплохая, я так думаю.
Ответить

Relney фотография Relney 20 Июн 2013

Сервера альтернатива,которые обычным пользователям не доступны. ;)
Ответить

Gybrid фотография Gybrid 20 Июн 2013

вы так легко все это пишите))))))) а зделать это знаете в скоко раз труднее???????
Ответить

IamBRYAN фотография IamBRYAN 20 Июн 2013

 BloodSpartacus (20 Июнь 2013 - 20:23) писал:

вы так легко все это пишите))))))) а зделать это знаете в скоко раз труднее???????

Возможно. Но в одной браузерной игре, в которую я редко играю, есть специальный сайт для этого.
Да и, по-моему, не так это трудно, как кажется.
Ответить

висим фотография висим 20 Июн 2013

Было бы не плохо, но в этой игре решает рандом. Сам играю силачем, по одному и тому же чару может пройти то 700 то 1200... У лучника та же ситуация. То 200 белым, то 200 критом... Только если тест мага...
Ответить

Каша фотография Каша 20 Июн 2013

 висим (20 Июнь 2013 - 21:10) писал:

Было бы не плохо, но в этой игре решает рандом. Сам играю силачем, по одному и тому же чару может пройти то 700 то 1200... У лучника та же ситуация. То 200 белым, то 200 критом... Только если тест мага...


Рандом или случайная величина, тоже задается программно, может быть он определяется по какому-нибудь закону распределения, к примеру, нормальному. http://ru.wikipedia....%EB%E5%ED%E8%E5

Нужно много тестов, очень много, лучник против лучника, маг против мага, мечник против мечника, лучник против мага и тд и тп, сначала все на одном уровне, потом с некоторой разницей в уровнях, сначала с одинаковым шмотом, потом с различным. На основе этих данный можно получить некоторую функцию, которая будет зависеть от (своего шмота, своего уровня, шмота противника, уровня противника, случайно фактора/рандом :) )
Без помощи разработчиков тут не обойтись, а им есть чем заняться.
Ответить

Happening фотография Happening 21 Июн 2013

 висим (20 Июнь 2013 - 21:10) писал:

Было бы не плохо, но в этой игре решает рандом. Сам играю силачем, по одному и тому же чару может пройти то 700 то 1200... У лучника та же ситуация. То 200 белым, то 200 критом... Только если тест мага...

Это не совсем рандом. 700, допустим, может пройти по шмотке с самой лучшей бронёй, а 1200 по пустому слоту или по шмотке без брони.
Ответить

ДьяволЛеса фотография ДьяволЛеса 22 Июн 2013

а где версия программы 1,0 ??
Ответить

Gybrid фотография Gybrid 22 Июн 2013

удар зависит от экипировки противника, если ты думаешь что двоих противников одинаково экипированых пробил по разному , то очень много версий
1 может вовремя боя он переоделся
2 может у него второй скил заш или другой,
и 3 какие арты стоят) может на латку, токо физ защ от шмота нерешает :) и бафы,
Ответить

Люкантроп фотография Люкантроп 04 Июл 2013

Бреед. Делаешь так: вышел с мирки, попробовал, умер или убил). Вот тебе симулятор.
Ответить

Zmej 5 фотография Zmej 5 04 Июл 2013

Делал такую систему боя (в тестовом режиме). Одеваешь в оружейной одного персонажа, потом одеваешь другого персонажа и две полученные ссылки скидываешь в ПвП поединок и там показывается максимальный/минимальный урон, шанс блока, мимо и т.п.
Когда тестировал формулы, то понял, как разработчики накосячили с различными эликами. Но даже эти их косяки пришлось учитывать в формуле. Также есть один косяк с бронёй на вещах и прочие неточности формул из-за которого урон разнится сильно. Позже я оставил всё это занятие, т.к. остыл уже от игры в целом, поэтому и не стал доделывать всё это. Так что, кто будет ковырятся с формулами, то учтите, тут играет не только рендом, но и ошибки разработчиков и их тоже придётся учитывать.
Ответить