

Обсуждение баланса Воронграй
#501
Отправлено 14 Июль 2014 - 20:23
#502
Отправлено 15 Июль 2014 - 09:15

ИМХО

Даешь понижение затрата маны на абилики!

Сообщение отредактировал КОТОФЕИЧ: 15 Июль 2014 - 09:16
Я очень слаб и мал.
Меня понять сумеет тот,
Кто брошенным бывал.
Когда-то был я молодой,
Любил мышей гонять.
Я весел был и все со мной
Хотели поиграть.
А нынче выгнали за дверь,
Спасибо не пинком.
Скажите, кто меня теперь
Почешет за ушком?
Совсем один сижу на пне,
Не нужный никому,
Ой, худо мне! Ой, страшно мне
Ах! Одному.
(Кот Котофеевич)
#503
Отправлено 15 Июль 2014 - 17:16
МАЛЯВОЧКА (14 Июль 2014 - 20:23) писал:
еще бы не супер для магов вообще сделали 3 вида артов
#504
Отправлено 15 Июль 2014 - 17:46
#505
Отправлено 15 Июль 2014 - 18:38
#506
Отправлено 15 Июль 2014 - 18:46
#507
Отправлено 15 Июль 2014 - 19:09
от суда и вопрос за чем нам живка? вот и получается что силач повышает общий навык при этом поднимает атаку. при этом ловка у него 15 но критует он не меньше асса с ловкой максимального лвл.ну а асс больше бьет белыми ударами чем критами и опять же урон смешной. раньше в башне объяснялось мол чем выше навык тем чаще идут криты и попадание тоже. а сейчас оказывается нужно атаку развивать как силачу но арты не сделали для асса. значит получается нужно резать общий лвл и терять некоторые + от лвл.вот и где равные возможности?
#508
Отправлено 15 Июль 2014 - 20:54
#509
Отправлено 15 Июль 2014 - 21:50
#511
Отправлено 16 Июль 2014 - 00:53

#512
Отправлено 16 Июль 2014 - 01:40

Скучаю..
Все лучшее в прошлом.
#513
Отправлено 16 Июль 2014 - 02:37
#515
Отправлено 16 Июль 2014 - 13:14
xRaZoR (16 Июль 2014 - 11:41) писал:
асс это танк который держит толпу, то есть надо ему арт +3ловка+1защита, силач это демагер который ДОЛЖЕН падать от всех кому не лень его сливать а против толпы он и секунду не должен стоять. но видимо это не про аренку ) тут все какие то странные.

#516
Отправлено 18 Июль 2014 - 23:01
#517
Отправлено 30 Июль 2015 - 17:05
Йош (18 Июль 2014 - 23:01) писал:
я то думал что за столько времени существования проекта что либо поменялось с классами а оказывается нет )
силач как убивал так и убивает
силач как критовал (по кол-во критов от N кол-во ударов) на равне с ассом так и критует,
асс как танковал все - так и танкует
маги как кастовали так и кастуют.
лучники - фиг знает бесполезный класс (сам луком играю)
с самого начала даже люди которые играют ассами (не суть важно какой сервер) говорили что асс требует очень много пт, читай $ чтобы из себя что то представлять.
Да и любой контактник требует много пт на хавку.
а хотелось узнать как себя ощущают топовые луки?
допустим что нить на подобии 38+10 и выше общего
и имеет ли смысл луку делать вторым скилом ловку, если да то до каких границ стоит ее догонять.
заранее спасибо )
#518
Отправлено 02 Август 2015 - 14:27
#519
Отправлено 30 Август 2015 - 18:22
Если маг одевает щит, то урон сильно падает и пробив тоже. Лукарь вообще с щитом струлять не сможет. У светляков урон ниже и ниже пробив ожогом.
Если у контактников такой пуканорвущий урон автоатакой, то логичнее было бы сделать это дело зависимым от левой руки. Например, топ оружие - двуручное. А если такую тяжелую полуторку держит одной рукой, то и урон должен быть меньше. Итого выбор - больше урона с двух рук или же больше брони, одевая щит.
Хотя есть вариант и про бойцов на двух мечах, но такое тут предлагать опасно - там ведь визуальное отображение нужно и т.д.
#520
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 09:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных