Обновления Нор Лаед
#281
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:54
#282
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 13:51
- силачу нужно уменьшить шанс прохождения тишины. Два-три силача и я не выхожу из под стана при учете что я асс с 73 ловкой и казалось бы по мне должны не так часто попадать тишиной, что уж говорить о других профах.
-магу убрать с нового заклинания шанс заморозить вообще, пробивающий маг не подпускает к себе всячески а если и подпускает то мой смешной урон он не заедает а просто залекивает.
-проблема с маленьким уроном ассасинов осталась по прежнему бегаю с мечем +29, урон смехотворный, воевал с магом у которого шлем упокоища 0.1 поглащение урона,18% элик от лезвий, рас пояс и если я не ошибаюсь он был без криков(не извесно что бы было с ними), заюзав стальное тело я ему бил уроном 50-150 на мне было 3 крика и вино ярости, без стали бил по 300 куда такое годится? упиваться на каждый бой чтобы урон доходил до 1к тоже как-то не кайф ибо не дешего и урон не оправдывает себя, т.к. щас у всех хп за 2.5к+. Есть вариант апнуть меч до клинка цитадели и урон увеличится на 100хп, но простите почему купив меч стоимостью больше 1к пт я нифига не выбиваю?
-по поводу абилки ассасинов то хоть как-то помогает покоцать врага и не дать ему далеко убежать, что уже радует.

You'll Never Walk Alone
#283
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 15:02
На мой взгляд выход в том,чтобы увеличить наносимый в ближнем бою урон ассасинам и вместе с этим пересмотреть или убрать действие увеличения урона на определённых эликсирах.
#284
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 16:05
Сообщение отредактировал ATollo: 02 Сентябрь 2013 - 16:05
Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.
#285
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 17:27
Сообщение отредактировал СынСпавна: 02 Сентябрь 2013 - 17:28
#286
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:43
ATollo (02 Сентябрь 2013 - 16:05) писал:
Да,тогда самые лучшие силачи будут не о чем вообще против асса. Выход как говорил поднять урон ассу одновременно убрав у него некоторые эли увеличения урона+ немного снизить его защиту в ближних атаках
А вообще,я думаю было бы правильным и по логике ввести ассам абилку увеличения скорости атак в ближнем бою.Жаль,что разработчики так и не прислушались к этой идеи которая предлагалась ранее.Ведь в БЗ написано-ассасины ловкие воины способные быстро убивать врага,однако на деле если у противника есть еда это до последнего осётра..
Сообщение отредактировал isank: 02 Сентябрь 2013 - 19:45
#287
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 01:21
05:49 хОМедведьОх> :D
05:49 Кожик> Гессерр тоже улыбался
05:51 хОМедведьОх> )))
22:44сволота> сусу )))
22:45ХОНГИЛЬДОН> это я знаю ))
22:45ХОНГИЛЬДОН> при чем всегда ))
15:28 Пашаня> давай алеша )) я внутри ))
15:29 Пашаня> офнулись обе xD
15:37 ВАЛЛАР> 15:37 Военный советник> Пашаня убит ( ВАЛЛАР )
15:37 ВАЛЛАР> )))
15:37 ВАЛЛАР> *))
15:38 Гессерр> давать еще? ))
15:38 Гессерр> павлик ))
#288
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 01:48
Для того чтобы создать баланс необходимо сравнивать примерно одинаковых соперников разных проф, а чаще всего жалуются те асы, кто ниже уровнем и экипировкой, чем их соперник, отсюда и берется их "бессилие". Взяв очередной уровень вчера вышел на бой всё с тем же асом, о котором писал пару страниц назад. Итог тот же самый, ас уже на два уровня ниже моего силача, а не на один, а попадания особо не прибавилось. Три-четыре попадания по асу за 10 минут горящей 35% это реально смехотворно, просто цирк. Я не ТОП и никогда не позиционировал себя в этой роли, но у меня есть шанс крита на вещах и я не попадаю по асу ниже себя уровнем. А как выглядит пвп силача без шанса крита на вещах против примерно равного аса кто-то видел? Я полагаю, что либо таких боев нет вовсе, т.к. силач понимает, что шансов у него нет, либо одно попадание на сотню-пару ударов, если хватит еды конечно прожить столько, тобишь тоже практически 100% смерть.
И ещё раз подытожить, чтобы разработчикам не нужно было читать огромный пост:
Увеличить асам скорость ударов, но при этом уменьшить шанс увернуться от силача. На мой взгляд самый правильный рецепт.
#289
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 02:47
Сообщение отредактировал CPONSOR: 03 Сентябрь 2013 - 02:48
#290
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:38
#291
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 11:59
#292
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:09
Ecethador (02 Сентябрь 2013 - 13:51) писал:
- силачу нужно уменьшить шанс прохождения тишины. Два-три силача и я не выхожу из под стана при учете что я асс с 73 ловкой и казалось бы по мне должны не так часто попадать тишиной, что уж говорить о других профах.
Когда два мага выходят на 1 силача, то это не легче...
Ассасину: Прибавить урон/Уменьшить шанс заблокировать физ. атаку... Обратная сторона: Асс пробивает на много чаще чем силач и даже слабее уровнем, он не дает шанса пробить...
Силачу: Убавить урон... Обратная сторона: Силач легко пробиваем перед ассасином, а силачу пробить асса очень сложно... Поэтому и урон лучше иметь такой, т.к хотя бы 1 удар, но большой! Ассасин тем временем уже 10 раз пробьет по 600Хп...
Магу: Убрать новую магию... Обратная сторона: Контакт для мага может быть мясом... Когда контакту нужно добежать до цели, после чего он ещё и может промахнуться, то магу нужно только кинуть слеп и уже попасть магией под 1к хп... Потом опять же кинуть стоп и опять, а ещё и зажечь -40%
#293
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 13:47
WildDog (03 Сентябрь 2013 - 10:38) писал:
для чего ввели элексиры на урон? чтобы компенсировать с каждым годом возрастающее хп у персонажей. Стоило ли это делать? - нет. Если раньше силачу приходилось много кушать и надеяться на один удар, то теперь этот удар должен быть не менее чем 3500 чтобы уронить более менее одетого персонажа , после нового года все будут бегать с ещё более большим количеством хп... Куда деваться контактам? ассы уйдут в ещё более глубокую опу, а силачи будут в таком же положении как ассы сейчас. Будут в выигрыше только дальнобои.
#294
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:35
CPONSOR (03 Сентябрь 2013 - 13:47) писал:
Вынужден не согласиться с тобой в плане выйгрыша дальнобоев. С введением нового шмота, каждая профа в той или иной степени теряет что, ну например: маги - пробив и урон, силачи - шанс снести с удара, асасины - убить кого с минимальными затратами, ну а лучники тоже много потеряют, ведь пару вещей на защиту и всё, уже половину лучников арены абилками пробивать тебя не будет.
#295
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:07
Compromise (03 Сентябрь 2013 - 20:35) писал:
всё верно, но выигрыш дальнобоев заключается в том что нанося дамаг издали они спокойно могут держать расстояние. Раньше лукари играли без абилок, били белыми и надеялись на крит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных
















