расходняки
JARMENxKELL
29 Окт 2013
предлога разбить разницу аж в 11 уровней между дробящим и смертельным ударом, а также разницу в 10 для луков и разницу в 6 для магов, суть в том что если изначально идет все нормально, например для мечей: +5, +12,+14,+16,+20+24 то в конце совсем уж разница +33,или посохи где вообще разница каждые 2 уровня, а в конце почему то 6, разработчики почему то посчитали что наибольшее разнообразие нужно сделать с 12 по 16 лвл хотя на самом деле этими ударами пользуются лишь на начальном этапе(это 2+3 % игроков), а все остальные пользуются оружием которое им по карману, в основном начинается оно от клинка разрушителя , а по расходнякам они обязаны почему то платить как за топовое оружие ....считаю это не справедливым , так как цены в этой игре и без того кусаются ....
