1) ввести нового моба и назвать его допустим лесник или лесничий ур 0-5 хп 50, расположить его по местам добычи леса пар шт за круг, суть его в том что он будет привязан к определенному дереву и когда начинаешь его рубить он начинает агриться ( как то же вы делаете с некоторыми мобами , бьешь одного, а подбегают все), сам по себе он будет не агрессивный
2) так как крафт и так был на уровне плинтуса то любое малейшее изменение в худшую сторону опустит крафт еще хуже( а мобы это серьезное изменение, так как теперь еще надо будет с ними борться, а это лишнее пар деревьев за круг) поэтому предлагаю а) либо изменить характеристики пилы (обычная пила 4 бревна доска, улучшенная 7) б) либо поднять цену у наценщиков (притом не толь ко на стрлы, но и на тотемы, пояса, луки и тд.. , притом вариант "а "устроит всех больше, так как и вам меньше мучиться с корректировкой цен и нам одобтироваться будет проще
3) увеличить количество получаемого опыта с дерева допустим на 5 % и с пилы тоже самое
думаю с шахтером можно придумать что то подобное, тока монстр фиг знает как назвать, важно, что вами были приняты к сведению ВСЕ 3 критерии, так как без крафта игра умрет, а как я уже сказал, крафт и так был ниже некуда ....
,
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Тема закрыта











