Перейти к содержимому

Сальери

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#1 74 chelyabinsk 74

Матерый игрочище

• Пользователи
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 12:02

Я не любитель писать на форуме,но тут не могу удержаться от комментария.Хотел отписать в теме Сальери ,но не успел,ее закрыли пока писал.
Сальери вот пишет тут : "Ключников 0, артов 0, мечей 0, лук 0, посох 0." Конечно можно было отдать горячий ключ клану независимость,только вряд ли они смогли бы тем составом что у них был во времена союза убить его.Надо было конечно дать им разок ключ,если бы пошли своим составом,то больше бы не просили я думаю.
Мало получали кастлеров?Конечно об увеличении доли тоже можно было бы договориться,но для того получать долю на равных с МР и НО, как ты предложил,нужно быть и по составу примерно на равных,иначе наши сокланы и МРки просто не поняли бы глав своих кланов.Каждый должен получать по заслугам.
Не думаю,что когда Сальери вступал в союз ему много чего обещали,треть кастлеров точно никто не собирался ему давать.Конечно вопрос о значительном увеличении доли можно было бы решить,но для этого надо чтобы и клан и его глава значительно выросли.