Все мы знаем, что лучшее, что можно делать на осаде это удерживать замки. За это игроки получают большее количество наград. Но в последнее время (а точнее более полугода) количество кастлеров с осад сильно влияет на ценовую политику кастлеров. Как мне известно в арене есть спички достижений у каждого игрока. Что если создать достижения клана. Допустим за каждые 25 перебивов кристалла замка Цитадель можно получить 1 расовый баф сердца цитадели. Или за каждые 100 перебивов морана награда в 10 пт. Эту идею развить можно так, что целью любого клана будет уже не удержание, а перебив. За малые бастионы можно награду в виде эликсиров +7 (25 перебивов), за средние - 20 пт (25 перебивов), за цитадель уже описал. Можно награды сделать на усмотрение администрации.
Это решит проблему с огромным количеством кастлеров, которой монопольно владеет один союз, повысит активность средних и маленьких кланов к осаде.
Жду рассмотрения)
Переизбыток кастлеров
Автор Перенос 201511, 06 Май 2014 14:39
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 06 Май 2014 - 14:39
#2
Отправлено 06 Май 2014 - 16:13
Перенос 201511 (06 Май 2014 - 14:39) писал:
Это решит проблему с огромным количеством кастлеров, которой монопольно владеет один союз, повысит активность средних и маленьких кланов к осаде.
Правильно, надо забрать у них все кастлеры и раздать без клановым игрокам потому, что мы не можем даже ударить кристал во время осады, а кастлеры нам тоже нужны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных












