Властелин упокоища
Меридиан
24 Окт 2016
Воронграй
Всем известно, что властелина упокоища сделали с хитрой особенностью - он очень любит убегать в центр локации, когда его уровень хп падает меньше 10к. (или может еще какие факторы влияют на это событие).
На примере мага: убежал босс на 1к хп в центр - столбы его подлечили и у него снова 30к хп. Потому что, необходимо к нему подходить вплотную и ударить, чтобы он снова заагрился и ушел из-под лечащих дальних столбов. Также, когда у него второй раз будет меньше 10к хп, он может снова запросто убежать, если не убиваешь его за время хватки земли + смерчь. Приходится уходить с локации и ждать пока бомбочки рассосутся, чтобы бить босса сначала.
Так вот вопрос: с какой целью вы это сделали? Не у всех классов в игре одинаковые возможности на прохождение любого данжа. У контактов вообще урон космический по сравнению с теми же магами или лучниками. Для топ контактного бойца не вызывает никаких проблем - оглушение и босс упал. Босс вообще от контакта падает очень быстро - меньше, чем за баф ормы.
Вы собираетесь уравнивать возможности для прохождения данжей для всех классов одинаково или же такие вопросы бесполезно задавать вам? Не все хотят играть контактами.
Всем известно, что властелина упокоища сделали с хитрой особенностью - он очень любит убегать в центр локации, когда его уровень хп падает меньше 10к. (или может еще какие факторы влияют на это событие).
На примере мага: убежал босс на 1к хп в центр - столбы его подлечили и у него снова 30к хп. Потому что, необходимо к нему подходить вплотную и ударить, чтобы он снова заагрился и ушел из-под лечащих дальних столбов. Также, когда у него второй раз будет меньше 10к хп, он может снова запросто убежать, если не убиваешь его за время хватки земли + смерчь. Приходится уходить с локации и ждать пока бомбочки рассосутся, чтобы бить босса сначала.
Так вот вопрос: с какой целью вы это сделали? Не у всех классов в игре одинаковые возможности на прохождение любого данжа. У контактов вообще урон космический по сравнению с теми же магами или лучниками. Для топ контактного бойца не вызывает никаких проблем - оглушение и босс упал. Босс вообще от контакта падает очень быстро - меньше, чем за баф ормы.
Вы собираетесь уравнивать возможности для прохождения данжей для всех классов одинаково или же такие вопросы бесполезно задавать вам? Не все хотят играть контактами.
