←  Вопросы разработчикам

ARENA Online

»

Властелин упокоища

Меридиан фотография Меридиан 24 Окт 2016

Воронграй

Всем известно, что властелина упокоища сделали с хитрой особенностью - он очень любит убегать в центр локации, когда его уровень хп падает меньше 10к. (или может еще какие факторы влияют на это событие).
На примере мага: убежал босс на 1к хп в центр - столбы его подлечили и у него снова 30к хп. Потому что, необходимо к нему подходить вплотную и ударить, чтобы он снова заагрился и ушел из-под лечащих дальних столбов. Также, когда у него второй раз будет меньше 10к хп, он может снова запросто убежать, если не убиваешь его за время хватки земли + смерчь. Приходится уходить с локации и ждать пока бомбочки рассосутся, чтобы бить босса сначала.
Так вот вопрос: с какой целью вы это сделали? Не у всех классов в игре одинаковые возможности на прохождение любого данжа. У контактов вообще урон космический по сравнению с теми же магами или лучниками. Для топ контактного бойца не вызывает никаких проблем - оглушение и босс упал. Босс вообще от контакта падает очень быстро - меньше, чем за баф ормы.
Вы собираетесь уравнивать возможности для прохождения данжей для всех классов одинаково или же такие вопросы бесполезно задавать вам? Не все хотят играть контактами.
Ответить