класс магов
Ars Dirt
06 Янв 2017
БАГАМУТ (06 Январь 2017 - 07:14) писал:
У асасинов нет ваншотных кнопок если маг может убить асасина без упивки то асасину это не род силу да и абилки у асасина всего две как и было 10 лет назад.
Что-то не помню я 10 лет назад замедления с отравлением. И стопа у силачей что-то не припоминаю. К тому же, ассасин, вроде как, не антимаг. Скорее антибилд силачу.
Barzii
06 Янв 2017
хХВанекХх (05 Январь 2017 - 16:52) писал:
С нашей, "магической" колокольни ситуация и впрямь нерадужная, но не смертельная. Волшу виднее, конечно, но мне удаётся получать определённый фан от пвп, будь то 1х1 или массовка. Волшебник хочет дамажить, пусть в ущерб выживаемости, но дамажить, а у него такой возможности нет (и вряд ли появится, как я понимаю). УБИТЬ практически любого соперника, равного магу по силам, невозможно, потому что в арене можно заесть почти любой урон, если он меньше твоего запаса хп) Тем не менее, маги все равно нужны, пусть и как поддержка. Зачем? В первую очередь для контроля. Но тут появляется мысль, которая не даёт мне покоя. Маги изначально были ЕДИНСТВЕННЫМ классом, который имел заклинания контроля (смерч и ослепление), сейчас же ситуация иная. И силачи, и ассы, и лучники имеют прекрасные заклинания контроля, НЕОБХОДИМОСТЬ в маге отпадает. Предложение может быть таким, дабы сильно не менять баланс: убрать контроль у силачей (хватит им того колоссального дамага, который они выписывают), пофиксить контроль лучников, убрав "ошеломление", оставив тишину. Ассов не трогать, им такой контроль необходим, они тоже проблемный класс, как и маги. Можно заменить силачам абилку на 50 уровне, дать что-нибудь на урон.
Ваня, ты удивишься, но я могу используя макросы, сливать многих, если не всех за счет прицела/тотема/+40%/криков/перчей с 1 каста -40%............но вопрос в другом, если я всетаки установлю себе эти макросы и потрачусь на сменный шмот +3 на лукаря, то кто здесь на офруме будет ныть, не эти ли нубы что ща воют, я всеголишь хочу справедливости и честной игры,...
AMIGOmag
06 Янв 2017
Любое предложение по игре должно быть выгодно в первую очередь администрации, класс магов единственный класс, который может фармить в игре ( лут, добыча ресурсов с предварительным сливом мобов), так сказать класс наносящий ущерб, высасывающий средства из имеющихся локаций. Смысл усиливать этот класс? Они играют и так можно сказать на холяву! А будут возмущаться, надо будет вообще "пятнашку" убрать, а то продуманы им убили стихию за счет введения топового шмота на поглашения стихии, так они вкачивают латку натягивают плащи, щиты (не для них придумывались эти вещи) и танкуют. Нет не порядок. Всех с праздничком и хорошего настроения!!!
Манхэтен
06 Янв 2017
AMIGOmag (06 Январь 2017 - 10:24) писал:
Любое предложение по игре должно быть выгодно в первую очередь администрации, класс магов единственный класс, который может фармить в игре ( лут, добыча ресурсов с предварительным сливом мобов), так сказать класс наносящий ущерб, высасывающий средства из имеющихся локаций. Смысл усиливать этот класс? Они играют и так можно сказать на холяву! А будут возмущаться, надо будет вообще "пятнашку" убрать, а то продуманы им убили стихию за счет введения топового шмота на поглашения стихии, так они вкачивают латку натягивают плащи, щиты (не для них придумывались эти вещи) и танкуют. Нет не порядок. Всех с праздничком и хорошего настроения!!! 
не нужно судить по своей игре,если ты не танкуешь на маге(а падаешь за 5 сек) то твои проблемы
хОШаровиКОх
06 Янв 2017
В чем-то волшебник прав.. но не во всем... исходя из того что маг тоже должен хоть как-то дамажить я его поддерживаю хотя не в полной степени. Если уже говорить про все остальные аспекты то:
1.Нужно забрать у магов возможность использования плаща вечности+щит демона(ато мы хотим вцепить на него +3 на инт и дамажить)
2.Забрать возможность сменного щмота +3 латка или второго скила на латку(есть пример чара с 25й стихией и +15 на латку)
3.Просто поднять урон от стихии
4.Лично мое мнение... НЕ СТОИТ ШАТАТЬ И ТАК УБОГИЙ БАЛАНС, ибо будут вечно не довольные чары.
5.Если может кто-то заметил то игру перестали перерабатывать еще в 2015 году
6.Самое верное решение проблемы с магами предлагал Урдан просто повысить второй скилл магам до 30-35 лвл(при том что ет будут ТОЛЬКО магические скилы)
1.Нужно забрать у магов возможность использования плаща вечности+щит демона(ато мы хотим вцепить на него +3 на инт и дамажить)
2.Забрать возможность сменного щмота +3 латка или второго скила на латку(есть пример чара с 25й стихией и +15 на латку)
3.Просто поднять урон от стихии
4.Лично мое мнение... НЕ СТОИТ ШАТАТЬ И ТАК УБОГИЙ БАЛАНС, ибо будут вечно не довольные чары.
5.Если может кто-то заметил то игру перестали перерабатывать еще в 2015 году
6.Самое верное решение проблемы с магами предлагал Урдан просто повысить второй скилл магам до 30-35 лвл(при том что ет будут ТОЛЬКО магические скилы)
Barzii
06 Янв 2017
хОШаровиКОх (06 Январь 2017 - 11:33) писал:
В чем-то волшебник прав.. но не во всем... исходя из того что маг тоже должен хоть как-то дамажить я его поддерживаю хотя не в полной степени. Если уже говорить про все остальные аспекты то:
1.Нужно забрать у магов возможность использования плаща вечности+щит демона(ато мы хотим вцепить на него +3 на инт и дамажить)
2.Забрать возможность сменного щмота +3 латка или второго скила на латку(есть пример чара с 25й стихией и +15 на латку)
3.Просто поднять урон от стихии
4.Лично мое мнение... НЕ СТОИТ ШАТАТЬ И ТАК УБОГИЙ БАЛАНС, ибо будут вечно не довольные чары.
5.Если может кто-то заметил то игру перестали перерабатывать еще в 2015 году
6.Самое верное решение проблемы с магами предлагал Урдан просто повысить второй скилл магам до 30-35 лвл(при том что ет будут ТОЛЬКО магические скилы)
1.Нужно забрать у магов возможность использования плаща вечности+щит демона(ато мы хотим вцепить на него +3 на инт и дамажить)
2.Забрать возможность сменного щмота +3 латка или второго скила на латку(есть пример чара с 25й стихией и +15 на латку)
3.Просто поднять урон от стихии
4.Лично мое мнение... НЕ СТОИТ ШАТАТЬ И ТАК УБОГИЙ БАЛАНС, ибо будут вечно не довольные чары.
5.Если может кто-то заметил то игру перестали перерабатывать еще в 2015 году
6.Самое верное решение проблемы с магами предлагал Урдан просто повысить второй скилл магам до 30-35 лвл(при том что ет будут ТОЛЬКО магические скилы)
второй скилл ничем не поможет магам в пвп, стиха 35+30(к примеру) это то что поможет магам проходить упакой на ровне с ассами/силачами/лукарями и не более того....
хОШаровиКОх
06 Янв 2017
Ты помоему забываешь про сменный шмот на стихию.
Приведу тебе пример Меджик Макс у него +25 к стихии(если не ошибаюсь)второй третий скилл+15 к стихии в итоге 40 стихии, под перчаткой ледяная по мне в полном поглощени магии бьет 3000 забыл указать что он был в полной упивке(без вина так как на 1ну фракцию оно не действует)
Помоему ет достаточно для того чтобы дамажить.
еще раз повторю: Ет Сугубо Мое Мнение.
Приведу тебе пример Меджик Макс у него +25 к стихии(если не ошибаюсь)второй третий скилл+15 к стихии в итоге 40 стихии, под перчаткой ледяная по мне в полном поглощени магии бьет 3000 забыл указать что он был в полной упивке(без вина так как на 1ну фракцию оно не действует)
Помоему ет достаточно для того чтобы дамажить.
еще раз повторю: Ет Сугубо Мое Мнение.
Barzii
06 Янв 2017
хОШаровиКОх (06 Январь 2017 - 12:09) писал:
Ты помоему забываешь про сменный шмот на стихию.
Приведу тебе пример Меджик Макс у него +25 к стихии(если не ошибаюсь)второй третий скилл+15 к стихии в итоге 40 стихии, под перчаткой ледяная по мне в полном поглощени магии бьет 3000 забыл указать что он был в полной упивке(без вина так как на 1ну фракцию оно не действует)
Помоему ет достаточно для того чтобы дамажить.
еще раз повторю: Ет Сугубо Мое Мнение.
Приведу тебе пример Меджик Макс у него +25 к стихии(если не ошибаюсь)второй третий скилл+15 к стихии в итоге 40 стихии, под перчаткой ледяная по мне в полном поглощени магии бьет 3000 забыл указать что он был в полной упивке(без вина так как на 1ну фракцию оно не действует)
Помоему ет достаточно для того чтобы дамажить.
еще раз повторю: Ет Сугубо Мое Мнение.
35+30(30 это сменный шмот + баф), в полной упивке маги буду бить сильно ледяной не спорю, по лукарям в том числе, так как в основном лукари бегают в сете с леса, топ силачей и топ ассов в сете неуяза в фуле на стихию не пробить, если только не привязать все магические скиллы к интеллекту как предлогал если я не ошибаюсь тесла.....а без фула на стихию, чисто 35+3(баф) даже в фул упиве - погоду не сделают.....так как остывание ледяной стрелы 10 секунд.....опять же, одень лукарь сет неуяза и он тоже в танке.....
Сообщение отредактировал Волшебник: 06 Январь 2017 - 12:20
Barzii
06 Янв 2017
Волшебник (06 Январь 2017 - 12:15) писал:
35+30(30 это сменный шмот + баф), в полной упивке маги буду бить сильно ледяной не спорю, по лукарям в том числе, так как в основном лукари бегают в сете с леса, топ силачей и топ ассов в сете неуяза в фуле на стихию не пробить, если только не привязать все магические скиллы к интеллекту как предлогал если я не ошибаюсь тесла.....а без фула на стихию, чисто 35+3(баф) даже в фул упиве - погоду не сделают.....так как остывание ледяной стрелы 10 секунд.....опять же, одень лукарь сет неуяза и он тоже в танке.....
все это по сравнению с тем что я предложил есть очень трудоемкая работа для разрабов.....поэтому, дабы не развалить баланс уже существующий, необходимо лишь ввести то что предложено в начале темы, это не затронет основного баланса, лишь усилит магов немного........если уж вам кажутся 5 минут хаотичного настолько катастрофичными, впринципе можно и 3 минуты, но никак не 1 минуту, 1 минута это всеравно что ничего.....
Аиф
06 Янв 2017
Всё потому что:
1)У магов нету шанса критического удара
2)У магов нету силы критического удара
3)Скилл инты даёт только пробив, а не урон (как это сделано в адекватных проектах)
4)Нету разнообразия в магии наносящей адекватный урон
5)Завышенное поглощение
Да и вообще зачем что-то разрабатывать, ай да дальше новый шмот вводить и шкаты бить, а то чар фуфлом станет
1)У магов нету шанса критического удара
2)У магов нету силы критического удара
3)Скилл инты даёт только пробив, а не урон (как это сделано в адекватных проектах)
4)Нету разнообразия в магии наносящей адекватный урон
5)Завышенное поглощение
Да и вообще зачем что-то разрабатывать, ай да дальше новый шмот вводить и шкаты бить, а то чар фуфлом станет
Barzii
06 Янв 2017
Аиф (06 Январь 2017 - 16:04) писал:
Всё потому что:
1)У магов нету шанса критического удара
2)У магов нету силы критического удара
3)Скилл инты даёт только пробив, а не урон (как это сделано в адекватных проектах)
4)Нету разнообразия в магии наносящей адекватный урон
5)Завышенное поглощение
Да и вообще зачем что-то разрабатывать, ай да дальше новый шмот вводить и шкаты бить, а то чар фуфлом станет
1)У магов нету шанса критического удара
2)У магов нету силы критического удара
3)Скилл инты даёт только пробив, а не урон (как это сделано в адекватных проектах)
4)Нету разнообразия в магии наносящей адекватный урон
5)Завышенное поглощение
Да и вообще зачем что-то разрабатывать, ай да дальше новый шмот вводить и шкаты бить, а то чар фуфлом станет
былож нормально до забвения, зачем нужно было так занижать магов?! проблема в том, что на своем веку я играл всегда магом в двух проектах и в обоих случаях маги были дамагерами, вернулся в свой первый проект под названием арена онелине после трехлетнего отсутствия приблизительно, вложился в перса, иначе было не понять и не прочувствовать всю ситуацию с этим классом сегодня, прочувствовал понимаешь ли - полная лажа......
ДаМага
13 Янв 2017
Магов не понизили,просто пробив отобрали..Интересная картина нарисовалась..Часто на рассовых лучу и без книги хоть убей не пробиваю мобов.Тоесть общий лвл делаю 42..39 +3...тут же рядом лутит маг 34+8 со щитом..Фактически у меня инты 39+9...а у него 34+24...По задумке что бы поднять 1 лвл над +3 инты....42лвл х 3=(126) инты должно быть у обоих...Только вот на деле моя вся инта ушла в лвл и там бесследно исчезла..И теперь маг выше на 5 уровней бьёт расс мобов с с посхом МЦ и книгой,хотя когда его мелкий собрат может бить посхом возмездия и со шитом....отсюда и стихию не можем одеть как положено чтобы пробив не терять...сугубо моё мнение не судите строго если что не так
Аиф
13 Янв 2017
Коротко о том чего не хватает магам в арене

Ps математики посчитайте damage

Ps математики посчитайте damage
Professional Freeman
13 Янв 2017
Может просто ауры переделать на увеличение урона на 100%? Маги станут медленными, зато бить будут норм. Некоторые, правда, начнут улетать с одного каста, но это издержки производства, так сказать.
Barzii
13 Янв 2017
Professional Freeman (13 Январь 2017 - 22:20) писал:
Может просто ауры переделать на увеличение урона на 100%? Маги станут медленными, зато бить будут норм. Некоторые, правда, начнут улетать с одного каста, но это издержки производства, так сказать.
тогда уж стрелу достаточно просто приравнять по времени каста и остывания к молнии и шаровой молнии....этого будет достаточно
Barzii
13 Янв 2017
LeRAiE
14 Янв 2017
Волшебник (13 Январь 2017 - 22:33) писал:
тогда уж стрелу достаточно просто приравнять по времени каста и остывания к молнии и шаровой молнии....этого будет достаточно
Слушай вот действительно полезное предложение.
Идешь ты такой, встретил луртса и он тебе ледяные по 2к накидывает со скоростью каста молнии.
А еще ты наверное забыл что там есть шанс стопнуть. Прикольно наверное будет.
Barzii
14 Янв 2017
MrPirelli (14 Январь 2017 - 13:30) писал:
Слушай вот действительно полезное предложение.
Идешь ты такой, встретил луртса и он тебе ледяные по 2к накидывает со скоростью каста молнии.
А еще ты наверное забыл что там есть шанс стопнуть. Прикольно наверное будет.
Идешь ты такой, встретил луртса и он тебе ледяные по 2к накидывает со скоростью каста молнии.
А еще ты наверное забыл что там есть шанс стопнуть. Прикольно наверное будет.
ну понятное дело, для тебя накидывание -15% вполне себе норм....
Сообщение отредактировал Волшебник: 14 Январь 2017 - 13:57
Barzii
14 Янв 2017
MrPirelli (14 Январь 2017 - 13:30) писал:
Слушай вот действительно полезное предложение.
Идешь ты такой, встретил луртса и он тебе ледяные по 2к накидывает со скоростью каста молнии.
А еще ты наверное забыл что там есть шанс стопнуть. Прикольно наверное будет.
Идешь ты такой, встретил луртса и он тебе ледяные по 2к накидывает со скоростью каста молнии.
А еще ты наверное забыл что там есть шанс стопнуть. Прикольно наверное будет.
я непойму с какого потолка вы берете эти числа урона ледяной, шаровику по 3к бьют, тебе по 2к, когда я в свою очередь со стихой 25+25(в среднем) с 35кой правда онли, бью менее 1к по тому же Вофке.......может всетаки дело в шмотках на поглощение....
Сообщение отредактировал Волшебник: 14 Январь 2017 - 14:09
