ледяные чертоги
Автор Prort, 13 Фев 2017 09:27
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:27
1.Предлагаю сделать выпадение кристаллов от 1-3 с дракона (или шкатулок)
2.Увеличить получаемый опыт с мобов в чертогах
3.Изменить плату за ковчег до 2х кристаллов, а не 3. Либо шанс выпадения 3х шкат.
4.Уменьшить стоимость ключа до 1-0.5 пт.
5.Поставить все нпс в чертогах в один ряд, а не бежать до каждого и до 1го бурана.(лишние 2-3 минуты. а то и больше)
Комментарий к предложению.
Например планируется сделать перчатки с хранителя чертогами. Это будет 900 шкат, следовательно 900 чертог надо сделать. При увеличенном выпадении шкатулок количество посещений чертог сократится.
Увеличенный опыт в чертогах даст возможность раскача и быстрого прохождения квеста в будущем.
Ковчег стоит 3 кристалла если не ошибаюсь за 2 шкаты. Тогда лучше купить 3 ларчика.
Со всем этим сниженная оплата за вход позволит спокойно собрать на ключ, снизит потребность в мультах на аккаунтах (кому надо пусть копит дальше).
Любое нововведение вызовет интерес.
Кстати прошу заметить, что это последний квест с 2015 года на шкатулки. Хотелось бы изменений, либо новый квест для получения хранителя.
Примите к сведению! Закройте тему.
2.Увеличить получаемый опыт с мобов в чертогах
3.Изменить плату за ковчег до 2х кристаллов, а не 3. Либо шанс выпадения 3х шкат.
4.Уменьшить стоимость ключа до 1-0.5 пт.
5.Поставить все нпс в чертогах в один ряд, а не бежать до каждого и до 1го бурана.(лишние 2-3 минуты. а то и больше)
Комментарий к предложению.
Например планируется сделать перчатки с хранителя чертогами. Это будет 900 шкат, следовательно 900 чертог надо сделать. При увеличенном выпадении шкатулок количество посещений чертог сократится.
Увеличенный опыт в чертогах даст возможность раскача и быстрого прохождения квеста в будущем.
Ковчег стоит 3 кристалла если не ошибаюсь за 2 шкаты. Тогда лучше купить 3 ларчика.
Со всем этим сниженная оплата за вход позволит спокойно собрать на ключ, снизит потребность в мультах на аккаунтах (кому надо пусть копит дальше).
Любое нововведение вызовет интерес.
Кстати прошу заметить, что это последний квест с 2015 года на шкатулки. Хотелось бы изменений, либо новый квест для получения хранителя.
Примите к сведению! Закройте тему.
#2
Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:22
Да в принципе немного халявы всегда хочется. Ещё забавно, что кому-то в крутом шмоте очень легко проходить чертоги, но в простом арендованном шмоте это возможно только до 29 лвла. Образуется гигантская пропасть между простыми игроками без околотоповых комплектов шмота и топами. Единственный инвент, который позволяет получить шкаты вообще без хлопот - это Пик бессмертия. Он же позволяет за 2+ года собрать на арт +4 на пушку. Хотя бы что-то.
Неплохо было бы, конечно, если бы ввели ежедневные (или хотя бы ежегодные на крайняк) квесты, которые проходятся любым вообще чаром/либо чаром в НД +2, просто требующие много времени. Например, я помню старый квест на оружия новогодний - надо просто аккуратно пройти в любом шмоте и вот тебе крутая пушка на месяц, даже с 25 лвла надевалась вроде.
А тут сделано так, что нужно вложить много реала по хорошему, если с нуля играешь или давно не играл и получить шмот, ну с которым ты не будешь совсем мясом, а затем с помощью него проходить инвенты, с помощью которых можно полноценно одеться, ибо невозможно вложить даже 200к сейчас и получить чара в лучшем шмоте в артах +3 здесь и сейчас. Этакая двойная схема. Мало того, что без крупных сумм тут делать особо нечего, так ещё нужно позадротить на то, чтобы одеться тут, имея в сумке приличное количество пт.
Вот это надо менять. Эти акции на шмот, эти шкаты - это неправильно. Если у игрока есть деньги, он должен иметь возможность за 1 день стать чаром в ТОП шмоте, пусть не ТОП лвл. А если у игрока нет денег и шмота, он должен иметь возможность хоть как-то накопить на хоть что-то. А все эти схемы - снимай шмот - иди в чертоги, работай на аренду, виси на 29 лвл - это забавно, как уже писал - слепой крафтинг и лутерство обыгрывают эту схему только в путь. Но если мы сравним, сколько человек может зарабатывать в час на реальной работе, сколько он усилий прикладывает к этому, то окажется, что выгоднее часть своей з/п сливать в игру, чем в игре зарабатывать, а тогда возвращаемся вверх и читаем то, что мало тупо вложить реал сюда.
Просто сравните ситуацию с 2008 - да, надо много реала (а сейчас больше надо), но гарантированно получишь топовый, самый лучший фулл шмот (даже ТОП наручи за всякие призовые места в сражениях можно купить с рук, если приспичило), можно купить любую топ вещь, арты +2 и вещи в магазинах и с рук - и топовые на то время.
Неплохо было бы, конечно, если бы ввели ежедневные (или хотя бы ежегодные на крайняк) квесты, которые проходятся любым вообще чаром/либо чаром в НД +2, просто требующие много времени. Например, я помню старый квест на оружия новогодний - надо просто аккуратно пройти в любом шмоте и вот тебе крутая пушка на месяц, даже с 25 лвла надевалась вроде.
А тут сделано так, что нужно вложить много реала по хорошему, если с нуля играешь или давно не играл и получить шмот, ну с которым ты не будешь совсем мясом, а затем с помощью него проходить инвенты, с помощью которых можно полноценно одеться, ибо невозможно вложить даже 200к сейчас и получить чара в лучшем шмоте в артах +3 здесь и сейчас. Этакая двойная схема. Мало того, что без крупных сумм тут делать особо нечего, так ещё нужно позадротить на то, чтобы одеться тут, имея в сумке приличное количество пт.
Вот это надо менять. Эти акции на шмот, эти шкаты - это неправильно. Если у игрока есть деньги, он должен иметь возможность за 1 день стать чаром в ТОП шмоте, пусть не ТОП лвл. А если у игрока нет денег и шмота, он должен иметь возможность хоть как-то накопить на хоть что-то. А все эти схемы - снимай шмот - иди в чертоги, работай на аренду, виси на 29 лвл - это забавно, как уже писал - слепой крафтинг и лутерство обыгрывают эту схему только в путь. Но если мы сравним, сколько человек может зарабатывать в час на реальной работе, сколько он усилий прикладывает к этому, то окажется, что выгоднее часть своей з/п сливать в игру, чем в игре зарабатывать, а тогда возвращаемся вверх и читаем то, что мало тупо вложить реал сюда.
Просто сравните ситуацию с 2008 - да, надо много реала (а сейчас больше надо), но гарантированно получишь топовый, самый лучший фулл шмот (даже ТОП наручи за всякие призовые места в сражениях можно купить с рук, если приспичило), можно купить любую топ вещь, арты +2 и вещи в магазинах и с рук - и топовые на то время.
Сообщение отредактировал Professional Freeman: 13 Февраль 2017 - 12:26
#3
Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:51
В предложение сплошное дайте больше просто так. Врядли что-то дадут просто так. Тем-более ивент простой. ПРошол за выходные 23 раза.
Зделайте возможность менять репутацию на непередаваемие еликсири и главное чуть разнообразия, потому что немного скучновато.
И ещо доделайте в нем подземелье с крутым мобом и равной возможностью убить всем класам тогда будут довольны все.
Зделайте возможность менять репутацию на непередаваемие еликсири и главное чуть разнообразия, потому что немного скучновато.
И ещо доделайте в нем подземелье с крутым мобом и равной возможностью убить всем класам тогда будут довольны все.
#4
Отправлено 13 Февраль 2017 - 13:16
My Komar (13 Февраль 2017 - 12:51) писал:
В предложение сплошное дайте больше просто так. Врядли что-то дадут просто так. Тем-более ивент простой. ПРошол за выходные 23 раза.
Зделайте возможность менять репутацию на непередаваемие еликсири и главное чуть разнообразия, потому что немного скучновато.
И ещо доделайте в нем подземелье с крутым мобом и равной возможностью убить всем класам тогда будут довольны все.
Зделайте возможность менять репутацию на непередаваемие еликсири и главное чуть разнообразия, потому что немного скучновато.
И ещо доделайте в нем подземелье с крутым мобом и равной возможностью убить всем класам тогда будут довольны все.
Ну у тебя же шмот небось временный топчик, либо прошлогодние вещи +3, либо алмазки и +3. Если бы ещё и в этом шмоте было бы нереально проходить, то это был бы финиш.
Временный топчик вообще получается дороже, из-за птшек сверху, хотя, конечно, там типа халява в виде артов на них по 10пт, ок. Но это себе могут позволить немного игроков, ибо всё равно дорохо за то, что испарится в никуда.
Просто надо вдуматься в суть - для того, чтобы пройти то, что даёт шмот, нужно иметь этот шмот или близкий к нему по статам.
Сообщение отредактировал Professional Freeman: 13 Февраль 2017 - 13:18
#5
Отправлено 13 Февраль 2017 - 13:27
без упивки упокоиш делал в 20мин а чертог 45). и череп упокойша дашего стоит чем чертог
#6
Отправлено 13 Февраль 2017 - 13:44
Professional Freeman (13 Февраль 2017 - 13:16) писал:
Ну у тебя же шмот небось временный топчик, либо прошлогодние вещи +3, либо алмазки и +3. Если бы ещё и в этом шмоте было бы нереально проходить, то это был бы финиш.
Говорю что надо оставить то что есть + не усложнить, а разнообразить + добавить возможность для тех кому просто и скучновато ити только на одного дракона. Не могу себя заставить пойти больше одного раза не смотря ещо какой-то фильма.
Собрать ТОП шмот счас очень легко (С хранителя). После бана вернулся за 2 месяца до получения неувяза, собрал 2 раза по 150 шкат, почти с нуля. Арендуя инт, собрал на шкатулки квестовие и чертоги проходил 29ур интом.
А на счет временного, да жаль тратить на него, не дешево получаеться + только на месяц. + думаю весь мой шмот неувяз + комплект с леса слетит на 0 до конца года с такими темпами. Если б начинал играть теперь, играл б магом 29ур в аренде + мантия с хранителя временная + камзол и наручи с чертогов до конца года.
А тем кто хочет сделать более менее нормального персонажа счас идеальное время. Спокойненько можна собрать 300шкатулок за год или 450 получиться с кольцом. Проблема будет с надеванием.
Планирую, если будет время ещо на лутера собрать один комплект, исключительно чертогами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Тема закрыта











