←  Предложения по игре

ARENA Online

»

Смерчь ,воронграй

Армо фотография Армо 06 Май 2012

Предлагаю уменьшить действие заклинания "смерчь" или вообще убрать как таковое.
Маг , подсадив лукаря или контакта , может вытворять ,что хочет , а контакт и лукарь должны эти 10 мин слишком много хавать ,если не умрут.
Ответить

хШаман фотография хШаман 06 Май 2012

И убрать силовой удар, второе дыхание ,поток жизни,критический удар,ошеломление и тд и тп.
Чем магам сражаться то тогда , магов ша вообще занизили хуже некуда, про магию света вообще говорить нечего. Уважаемые админы что вы со светом то сделали, это полный бред!!!!! Армо одень антимага ,те станет сразу легче.
Сообщение отредактировал хШаман: 06 Май 2012 - 12:32
Ответить

Donskoy фотография Donskoy 06 Май 2012

 хШаман (06 Май 2012 - 12:31) писал:

И убрать силовой удар, второе дыхание ,поток жизни,критический удар,ошеломление и тд и тп.
Чем магам сражаться то тогда , магов ша вообще занизили хуже некуда, про магию света вообще говорить нечего. Уважаемые админы что вы со светом то сделали, это полный бред!!!!! Армо одень антимага ,те станет сразу легче.

не лечи, маг не контакт! и не занизили магов, оденься нормально! маг не должен танковать!
Ответить

хШаман фотография хШаман 06 Май 2012

мож у мага одну молнию оставить с перезарядкой в полчаса.............
Ответить

хКАЛАШх фотография хКАЛАШх 06 Май 2012

 Эврит (06 Май 2012 - 12:37) писал:

не лечи, маг не контакт! и не занизили магов, оденься нормально! маг не должен танковать!

Самне личи, если как ты говоришь маг не контакт, тогда контакт жолжен падать от одной стрелы с лука, так как втрой он не переживет )), и маг должен контакта валить с одной молнии )) а контакт если добежит до мага или лучника должен с одного удара выносить их, но не первог ни втрого и даже третьего нету, так что играем как есть.
По теме если у мага убрать смерчь, то у контакта заберите камень и ошеломление ;)
Ответить

ххЗавулонхх фотография ххЗавулонхх 06 Май 2012

 хКАЛАШх (06 Май 2012 - 13:40) писал:

Самне личи, если как ты говоришь маг не контакт, тогда контакт жолжен падать от одной стрелы с лука, так как втрой он не переживет )), и маг должен контакта валить с одной молнии )) а контакт если добежит до мага или лучника должен с одного удара выносить их, но не первог ни втрого и даже третьего нету, так что играем как есть.
По теме если у мага убрать смерчь, то у контакта заберите камень и ошеломление ;)

Администрация и так намудрила с магией света! А теперь вы хотите что бы маги вообще лузерами стали? Нетуж правильно Калаш говорит если у нас заберут смерчь то вам надо забирать камень и ошеломление!
Ответить

хКАЛАШх фотография хКАЛАШх 06 Май 2012

 ххЗавулонхх (06 Май 2012 - 13:51) писал:

Администрация и так намудрила с магией света! А теперь вы хотите что бы маги вообще лузерами стали? Нетуж правильно Калаш говорит если у нас заберут смерчь то вам надо забирать камень и ошеломление!

Да ничего забирать ненадо, просто оставить так как есть, и не делать хуже, так как лучше мы уже увидили как вы можете.
Ответить

xSPYROx фотография xSPYROx 06 Май 2012

Цитата

если у мага убрать смерчь, то у контакта заберите камень и ошеломление

Да и фиг бы с этими камнями - пусть забирают вместе со смерчем :) Камень и ошеломление - это абилки силача, которых, конечно, большинство среди контактников, но это не все контактники! Есть еще ассы, мечники, которым на все эти каменные абилки может быть плевать.
И, возможно, есть что-то интересное в предложении Армо с дополнениями хКАЛАШх'а - убрать и смерч, и ошеломление, - все абилки и заклинания на заморозку и прочее ошеломление игрока не нужны.
Сообщение отредактировал Анха: 06 Май 2012 - 18:04
Ответить

ДЖУДАС фотография ДЖУДАС 06 Май 2012

Убьете окончательно все такими изменениями, смечь кастуется долго+ перезарядка панели + попадания не 100%, кожа и сталь не спасет от топового сила или лука,магом вобще не актуально играть станет, ошеломление камни отнимите,вообще беда начнеться :angry:

Не чего не меняйте, спс ,мы уже поняли на что вы способны :lol:
Ответить