Турнирная Арена
							
							
								
								FRANKLYN
							
							21 Май 2012
						
						
							В зоне игрового пространства располагаются две турнирные арены. Мой взгляд упал на ту, что расположена на полу-ове Архарес. 
 
Предложение имеет следующий концепт: создать активную ПвП зону.
 
Если более детально описывать, то предлагаю вокруг турнирной арены сделать 2 или 3 портала которые собственно портуют внутрь этой локации.
 
Если ограничиться вышесказанным, то локация не имеет смысла хотя бы потому, что станет абсолютно идентична локации "Сокровищница", в простонародии "Сундук".
 
Я же предлагаю добавить эдакие "фишечки" Например:
 
а) Получение опыта в десятикратом размере.
 
б) Получение знаков войны в двухкратном размере.
 
в) Если персонаж 3 часа находился на турнирной арене, он получает 20 криков на 1 час, которые спадают исключительно по таймеру и вне зависимости где он находится, хоть на замке, хоть на драконе.
 
г) Если персонаж продержался на арене 1 час, он получает эффект как за прохождение РБ. "Орден Меча" и "Орден Щита"
д) ......
 
У меня не так много фантазии, но если подумать то будет просто бомба
 
Хороший плюс турнирной арены в том, что там нету мирки и выбраться можно только обычным портом или камнем. Т.е. исключается возможность забегания на мирку. Так что принцип такой - припёрся значит воюй!
Сообщение отредактировал Myccon: 21 Май 2012 - 18:47
						
					Предложение имеет следующий концепт: создать активную ПвП зону.
Если более детально описывать, то предлагаю вокруг турнирной арены сделать 2 или 3 портала которые собственно портуют внутрь этой локации.
Если ограничиться вышесказанным, то локация не имеет смысла хотя бы потому, что станет абсолютно идентична локации "Сокровищница", в простонародии "Сундук".
Я же предлагаю добавить эдакие "фишечки" Например:
а) Получение опыта в десятикратом размере.
б) Получение знаков войны в двухкратном размере.
в) Если персонаж 3 часа находился на турнирной арене, он получает 20 криков на 1 час, которые спадают исключительно по таймеру и вне зависимости где он находится, хоть на замке, хоть на драконе.
г) Если персонаж продержался на арене 1 час, он получает эффект как за прохождение РБ. "Орден Меча" и "Орден Щита"
д) ......
У меня не так много фантазии, но если подумать то будет просто бомба
Хороший плюс турнирной арены в том, что там нету мирки и выбраться можно только обычным портом или камнем. Т.е. исключается возможность забегания на мирку. Так что принцип такой - припёрся значит воюй!
Сообщение отредактировал Myccon: 21 Май 2012 - 18:47
							
							
								
								FRANKLYN
							
							21 Май 2012
						
						
							На мой взгляд, этот бычий лагерь уже всем надоел. Постоянная беготня на мирку, прыгающие переходы локации, постоянные эффекты от статических объектов.. таких, как печь портал - всё это создаёт дискомфорт игрокам, которые хотят просто повоевать, а также игрокам, которые буквально вчера начали играть, а в бычем лагере им уже проходу не дают.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								DarkMagicans
							
							21 Май 2012
						
						
							турнирная арена слишком мала, что бы вмещать в себя огромное количество людей, жаждущих получить 20 криков на 1 час... идея может в чем то и неплохая... но где то в корне...  да, есть один момент который я поддержу "приперся значит воюй".
Да и 20 криков это многовато... если один чар (топ) получит 20 криков, а остальные ничего... представь себе ты влетаешь и на тебя бежит силач 37+18 с 20 криками? Сталь думаю не поможет от верной смерти, другой стороны ты по нему будешь наносить ужасно маленький урон.
						
					Да и 20 криков это многовато... если один чар (топ) получит 20 криков, а остальные ничего... представь себе ты влетаешь и на тебя бежит силач 37+18 с 20 криками? Сталь думаю не поможет от верной смерти, другой стороны ты по нему будешь наносить ужасно маленький урон.
							
							
								
								GNR
							
							21 Май 2012
						
						
							Все бы ничего, но "рулить и разруливать" будет тот союз у которого онлайн больше. иначе никак 
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Рейданище
							
							21 Май 2012
						
						
							представьте ситуация!
заходит весь клан НО на эту локу и тупо сливаются ну допустим гномику и профит!
Или тупо мультов таскать
						
					заходит весь клан НО на эту локу и тупо сливаются ну допустим гномику и профит!
Или тупо мультов таскать
							
							
								
								FRANKLYN
							
							21 Май 2012
						
						
							я описал довольно образно. Даже, если, вы говорите, что 1 топ наберет 20 криков, то можно запрограммировать чтобы с него все эти крики спадали, если его убивают.
 
Народ, мыслите чуть шире, столько альтернативы можно подобрать...
 
К примеру можно сделать определённую систему штрафов: допустим тебя за 30 минут убили больше 15 раз, то в течение двух часов нельзя залететь на турнирную арену.
 
вариант номер 2 - Персонаж более 5 часов в сутки не может находиться на локации
								
		
								
Сообщение отредактировал Myccon: 21 Май 2012 - 20:26
						
					Народ, мыслите чуть шире, столько альтернативы можно подобрать...
К примеру можно сделать определённую систему штрафов: допустим тебя за 30 минут убили больше 15 раз, то в течение двух часов нельзя залететь на турнирную арену.
вариант номер 2 - Персонаж более 5 часов в сутки не может находиться на локации
Сообщение отредактировал Myccon: 21 Май 2012 - 20:26
							
							
								
								FRANKLYN
							
							21 Май 2012
						
						
							Вариант № 3.
 
Атаковать чаров, которые ниже себя на 7 уровней - нельзя
 
Вариант № 4.
 
Можно поставить нпс у порталов которые дают квест: Убить 20 чаров ордена и 20 чаров эльфов. Выполнив который, можно получить 5 лимонов опыта, ну и пусть квест будет раз в сутки тоже)
Если ввели рас конфликт, давайте его поддерживать как-то, не?
Сообщение отредактировал Myccon: 21 Май 2012 - 20:32
						
					Атаковать чаров, которые ниже себя на 7 уровней - нельзя
Вариант № 4.
Можно поставить нпс у порталов которые дают квест: Убить 20 чаров ордена и 20 чаров эльфов. Выполнив который, можно получить 5 лимонов опыта, ну и пусть квест будет раз в сутки тоже)
Если ввели рас конфликт, давайте его поддерживать как-то, не?
Сообщение отредактировал Myccon: 21 Май 2012 - 20:32
							
							
								
								Рейданище
							
							21 Май 2012
						
						Myccon (21 Май 2012 - 20:31) писал:
Вариант № 3. Атаковать чаров, которые ниже себя на 7 уровней - нельзя Вариант № 4. Можно поставить нпс у порталов которые дают квест: Убить 20 чаров ордена и 20 чаров эльфов. Выполнив который, можно получить 5 лимонов опыта, ну и пусть квест будет раз в сутки тоже) Если ввели рас конфликт, давайте его поддерживать как-то, не?
и договорные бои будут более шыре распростронятся
							
							
								
								DarkMagicans
							
							21 Май 2012
						
						
							Я не отрицаю идеи, наоборот сказал, что что-то интересное в ней есть. Хм... а вот 4й вариант очень даже понравился.... Ограничения нужно вводить обязательно, что б не было чрезмерной халявы... Но с другой тсороны были новшества
								
		
								
						
						
					