Поскольку, как многие игроки заметили, лучники столкнулись с серьезным препятствием в виде защиты, при разгоне которой сопернику невозможно нанести какую-либо абилити скилла "Стрельба", я предлагаю ввести абилити для тех, у кого общая сумма стрельбы достигает 90-95-100 - разбитая защита (далее РЗ).
Идея РЗ в том, что данная способность накладывается на любого персонажа/моба (на усмотрение администрации) с длительностью в 10-15-20 секунд (на усмотрение администрации). Способность снижает навык защиты на 10-20-30 единиц навыка [UPD: или увеличивает скилл стрельбы на нужное количество уровней, чтобы был 100% шанс пробивания] (на усмотрение администрации), что позволяет лучнику пользоваться абилити с повышенным шансом эффективного использования.
Время остывания такой способности, поставить, например, на 120-180-240 секунд (на усмотрение администрации).
Плюсы такой способности:
1. Лучники смогут хотя бы 10-20 секунд в течение 5 минут пвп пробивать игроков, у которых защита на 25 уровне (80% игроков высшей лиги от 40 уровня используют вторым скиллом защиту);
2. Класс получит привлекательность, поскольку появится возможность наносить существенный урон, не причиняя балансу каких-либо хлопот;
3. Легко во внедрении;
4. Активное вложение денег среди лучников на развитие навыков и получение звезд для разгона способности;
5. Установка баланса среди всех профессий.
Минусы:
1. Инвестиция времени в разработку;
2. Пока не придумал.
Буду рад замечаниям и критике. Спасибо!
Разбитая Защита (РЗ)
Автор Арси, 15 Фев 2020 19:07
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 15 Февраль 2020 - 19:15
Арси (15 Февраль 2020 - 19:07) писал:
Поскольку, как многие игроки заметили, лучники столкнулись с серьезным препятствием в виде защиты, при разгоне которой сопернику невозможно нанести какую-либо абилити скилла "Стрельба", я предлагаю ввести абилити для тех, у кого общая сумма стрельбы достигает 95 - разбитая защита (далее РЗ).
Идея РЗ в том, что данная способность накладывается на любого персонажа/моба (на усмотрение администрации) с длительностью в 10-15 секунд (на усмотрение администрации). Способность снижает навык защиты на 10-30 единиц навыка (на усмотрение администрации), что позволяет лучнику пользоваться абилити с повышенным шансом эффективного использования.
Время остывания такой способности, поставить, например, на 120-180-240 секунд (на усмотрение администрации).
Плюсы такой способности:
1. Лучники смогут хотя бы 10-20 секунд в течение 5 минут пвп пробивать игроков, у которых защита на 25 уровне (80% игроков высшей лиги от 40 уровня используют вторым скиллом защиту);
2. Класс получит привлекательность, поскольку появится возможность наносить существенный урон, не причиняя балансу каких-либо хлопот;
3. Легко во внедрении;
4. Активное вложение денег среди лучников на развитие навыков и получение звезд для разгона способности;
5. Установка баланса среди всех профессий.
Минусы:
1. Инвестиция времени в разработку;
2. Пока не придумал.
Буду рад замечаниям и критике. Спасибо!
Идея РЗ в том, что данная способность накладывается на любого персонажа/моба (на усмотрение администрации) с длительностью в 10-15 секунд (на усмотрение администрации). Способность снижает навык защиты на 10-30 единиц навыка (на усмотрение администрации), что позволяет лучнику пользоваться абилити с повышенным шансом эффективного использования.
Время остывания такой способности, поставить, например, на 120-180-240 секунд (на усмотрение администрации).
Плюсы такой способности:
1. Лучники смогут хотя бы 10-20 секунд в течение 5 минут пвп пробивать игроков, у которых защита на 25 уровне (80% игроков высшей лиги от 40 уровня используют вторым скиллом защиту);
2. Класс получит привлекательность, поскольку появится возможность наносить существенный урон, не причиняя балансу каких-либо хлопот;
3. Легко во внедрении;
4. Активное вложение денег среди лучников на развитие навыков и получение звезд для разгона способности;
5. Установка баланса среди всех профессий.
Минусы:
1. Инвестиция времени в разработку;
2. Пока не придумал.
Буду рад замечаниям и критике. Спасибо!
Концепция правильная но реализация в корне не верная. Если делать такой скилл лукам, то они будут накладывать дебаф на персонажа и этот персонаж будет не защищен от всех. В этот момент асс с луком начнет пробивать абилками(для примера).
Если и делать такое, то только как манускрипт, который накладывается на самого лучника и дает эффект игнорирования защиты, что позволит именно этому лучнику пробивать абилками, а не вешать дебаф. Вот это на мой взгляд уже более правильное решение, но не претендую на истину
Сообщение отредактировал berioza: 15 Февраль 2020 - 19:19
#3
Отправлено 16 Февраль 2020 - 02:09
UPD:
Учитывая комментарий Димы выше, если идея с манускриптом не может быть технически реализуема, можно просто сделать так, чтобы эта абилка на 95 лучности давала дополнительное количество артефактности стрельбы (количество можно выявить тестовым путём), чтобы 10 секунд абилки проходили с периодичностью в 120 минут. Это решит и проблематику, описанную мной, и проблематику, описанную Димой.
Учитывая комментарий Димы выше, если идея с манускриптом не может быть технически реализуема, можно просто сделать так, чтобы эта абилка на 95 лучности давала дополнительное количество артефактности стрельбы (количество можно выявить тестовым путём), чтобы 10 секунд абилки проходили с периодичностью в 120 минут. Это решит и проблематику, описанную мной, и проблематику, описанную Димой.
#4
Отправлено 16 Февраль 2020 - 17:37
Вся проблема баланса.
Силачи не играют как силачи, а просто жмут кнопку "доспехи бога" и ждут когда чар сам об них убьется.
Лучники почти не пробивают защиту выше 33 уровня. На каждый уровень защиты нужно чуть ли не 10 уровней стрельбы
Магам сколько не давай урона они все равно будут бить "двадцаткой" потому что это бесплатно
Силачи не играют как силачи, а просто жмут кнопку "доспехи бога" и ждут когда чар сам об них убьется.
Лучники почти не пробивают защиту выше 33 уровня. На каждый уровень защиты нужно чуть ли не 10 уровней стрельбы
Магам сколько не давай урона они все равно будут бить "двадцаткой" потому что это бесплатно
#5
Отправлено 16 Февраль 2020 - 17:43
Вся проблема в том, что из-за возможности макросами сменить шмот за 1 мс, люди совмещают в себе сразу 2-3 класса. Более-менее актуальные классы используют абилити на 50-ый уровень, который предназначались для возрождения мёртвых классов. Баланса как такого нет. Зачем ещё придумывать новые костыли? Быть может, следует разгрести текущие огрехи?
#6
Отправлено 16 Февраль 2020 - 23:01
Манускрипт "Светлая ярость" как вариант можно доработать. Но при этом необходимо учесть сколько сил и денежных средств люди потратили чтобы собрать вещи +3+1 как средство защиты от лучников и не станут ли бесполезны эликсиры + к защите. А вообще силач бьёт "мимо/блок", асассин бьёт "мимо/блок", лучник стреляя не промахивается. Если еще и добавить 100% прохождение абилок это будет нечестно по отношению к другим и неправильно. Урон у него достаточный при должных упивке и уровне, + этот урон с расстояния.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

















