Перейти к содержимому


Знаки войны


Сообщений в теме: 13

#1 Surtur

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 18:57

Предлагаю убрать 12-и часовой интервал при получении знаков войны при убийстве 1 персонажа. В настоящее время наблюдается дефицит игроков активно участвующих в пвп, знаки войны в дефиците. Я сейчас не говорю о старых персонажах у кого в запасе по 30к знаков и более, но даже они их берегут понимая что потратив их набить снова тяжело. Воюют одни и те же. Если посмотреть топ душеловов за месяц то мы увидим что за 2 к знаков с трудом набивают люди. Ввели свет душелова, замечательная вещь, но она стоит 4500 знаков войны + в лес люди хотели бы сходить хотя бы раз в день это еще 40?30= 1200 знаков войны. Можно ключ за пт активировать, хорошая альтернатива, но все же на добычу знаков больше пт тратится (упивка+еда+ускоры). Так вот, если посчитать все "хотелки", сет душелова и 1 раз в сутки в лес то получается 5700 знаков/ 30 дней = 190 знаков войны в день. Это примерно 17-19 убитых персонажей ежедневно, без перерыва и выходных так сказать. Дабы поднять спрос на введённые предметы экипировки, мотивацию пвп, массовость посещения воющего леса предлагаю убрать этот интервал. Можно конечно предположить что пойдут убивать крафтов по 100 раз в день, но многие зная что набьют необходимое количество знаков на ивентах и ПВП не будут тратить время на поиск по всей карте крафта ради 2-5 знаков войны. А убийства крафтов просто чтобы досадить и сейчас имеет место быть.

#2 HeadRush

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:09

Возможно, заново ввести систему, когда при убийстве персонажа с него падали аушки элики и так далее (старички поймут). Тогда хоть как то поднимется стоимость убийства персонажа, а не как сейчас.

#3 Неудобный

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:10

Ну, собственно, лутеры будут "лутить" на мирной локации тогда. Да и на боевой останутся лишь самые топовые персонажи вообще.
Можно уж и за свою расу давать знаки войны ещё, для полного счастья, так сказать.
Если уж прямо знаков войны не хватает, то можно снизить стоимость предметов за них или же увеличить награду за победу над чаром вражеской фракции, например.

#4 Surtur

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:25

Те кто участвовал в пвп те и будут участвовать. Для многих важно что он получает что то материальное от пвп (знак войны), и так же важно чтобы не получил противник. Лутеры как лутили так и будут лутить.

#5 Неудобный

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:28

Просмотр сообщенияCOSMIK (23 Февраль 2020 - 19:25) писал:

Те кто участвовал в пвп те и будут участвовать. Для многих важно что он получает что то материальное от пвп (знак войны), и так же важно чтобы не получил противник. Лутеры как лутили так и будут лутить.

Советую поиграть за лутера, что ли, попросив кого-нибудь, чтобы тебя сливали каждый раз.
Нет, вообще забавно. Стоит лутер на мирке, а за ним конкуренция из ТОПов. И они даже договариваются между собой, кто за кем будет его сливать. Так как это банально дешевле, чем бить друг друга.
Можно ещё легализовать слив мультов, например. И все в шоколаде.

#6 vezmor

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:36

Поддержу автора с его предложением. Знаки войны действительно добыть сложно, а некоторым игрокам приходится и вовсе идти на крайние меры:
11:19 Военный советник> Аукцион убит ( ziZerro ) 11:19 Наблюдатель> В сумке появился Знак войны, +12 штук
А еще у расовых боссов довольно широкий ассортимент экипировки, не зря ведь это все вводилось? Прошлогодние комплекты нужно сделать более доступными для всех игроков, а не только за 1 место в ТОПе.
- Эй, помедленнее...
- Ты чего? Мы же ювелирку грабим!
- Нет, мы - живем. Наслаждайся
- Я наслаждаюсь... наслаждаюсь... © El Ángel

#7 Surtur

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:48

Не превращайте тему в спор. У большей части игроков банально нет времени на постоянный поиск и слив крафтов. Если бы дело было в стоимости ПВП то и тема была бы о ее снижении. Ивенты + хранитель отнимают очень много времени, сутками тут сидят единицы. + вы не забывайте о разнице в лвлах при получении знаков войны. Да копить эти знаки никто не собирается, речь идёт о том что люди на сет душелова копят по полгода и в лес не ходят из-за нехватки знаков. И кто мешает отбиваться? Вы же лутите, лут продаёте, получаете денежку игровую. Куда то вы ее деваете. Можно одеть персонажа и отбиваться, привлечь знакомых на защиту.

#8 Неудобный

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:48

Если посмотреть список топа душелова - лишь самые ТОПы бьют хотя бы не лутеров, может, им просто стыдно крафторезить. Остальные не стесняются бегать по локам и искать крафтов. Так как это дешевле в разы. И всегда будут идти люди по пути наименьшего сопротивления. Даже сейчас люди ради квеста на руны просто сливают лутеров по несколько раз, так как это банально проще и быстрее.
Я считаю, надо просто подстраивать награду и цены под текущий онлайн - и всё.
А чтобы стимулировать именно ПвП, то надо снижать стоимость вхождения в большое ПвП, ввести возможность победить толпой средних чаров ТОПа, просто как пример. И это уже отдельная тема совсем.

#9 HighwayToHell

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 460 сообщений
  • ГородКлюч

Отправлено 23 Февраль 2020 - 20:35

Или сделать как в одной популярной игре:
1 убийство - 100% знаков
2 убийство - 75%
3 - 50%
4 - 25%
а за пятое уже ничего. Через 24 часа счетчик сбрасывается. Как раз на все сундуки хватит.)
Можно ещё и привязать кол-во получаемых знаков к званию врага: чем выше - тем больше и наоборот.

Изображение


#10 Surtur

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 20:37

А еще проще в сапера играть или пасьянс раскладывать. Мультобойство наказуемо и недопустимо. Если не будет жёсткого дефицита вряд ли тот кто дорожит временем своим и своим трудом будет рисковать и бить знаки с мультов, потеряешь больше чем приобретешь. Есть конечно такие и они всегда будут, но количество резко сократится должно.

#11 Lashano

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 23 Февраль 2020 - 21:29

процент выпадания можно сделать с уровнем персонажа, ну и смотря какой уровень Его убил ,,типа как с душами

#12 Surtur

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 21:36

Так сейчас так и есть. Разница в лвлах и сам лвл, от этого расчёт и идёт.

#13 жСерЖж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 840 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 21:38

самое простое это в 1,5-2 раза поднять количество знаков при убийстве персонажа

#14 СуперрНаценщик

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2020 - 07:05

А ещё можно убрать лес за знаки войны, уменьшить цену на вещи душелова
Изображение[/url][/img]





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных