Знаки войны
Автор Surtur, 23 Фев 2020 18:57
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 23 Февраль 2020 - 18:57
Предлагаю убрать 12-и часовой интервал при получении знаков войны при убийстве 1 персонажа. В настоящее время наблюдается дефицит игроков активно участвующих в пвп, знаки войны в дефиците. Я сейчас не говорю о старых персонажах у кого в запасе по 30к знаков и более, но даже они их берегут понимая что потратив их набить снова тяжело. Воюют одни и те же. Если посмотреть топ душеловов за месяц то мы увидим что за 2 к знаков с трудом набивают люди. Ввели свет душелова, замечательная вещь, но она стоит 4500 знаков войны + в лес люди хотели бы сходить хотя бы раз в день это еще 40?30= 1200 знаков войны. Можно ключ за пт активировать, хорошая альтернатива, но все же на добычу знаков больше пт тратится (упивка+еда+ускоры). Так вот, если посчитать все "хотелки", сет душелова и 1 раз в сутки в лес то получается 5700 знаков/ 30 дней = 190 знаков войны в день. Это примерно 17-19 убитых персонажей ежедневно, без перерыва и выходных так сказать. Дабы поднять спрос на введённые предметы экипировки, мотивацию пвп, массовость посещения воющего леса предлагаю убрать этот интервал. Можно конечно предположить что пойдут убивать крафтов по 100 раз в день, но многие зная что набьют необходимое количество знаков на ивентах и ПВП не будут тратить время на поиск по всей карте крафта ради 2-5 знаков войны. А убийства крафтов просто чтобы досадить и сейчас имеет место быть.
#2
Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:09
Возможно, заново ввести систему, когда при убийстве персонажа с него падали аушки элики и так далее (старички поймут). Тогда хоть как то поднимется стоимость убийства персонажа, а не как сейчас.
#3
Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:10
Ну, собственно, лутеры будут "лутить" на мирной локации тогда. Да и на боевой останутся лишь самые топовые персонажи вообще.
Можно уж и за свою расу давать знаки войны ещё, для полного счастья, так сказать.
Если уж прямо знаков войны не хватает, то можно снизить стоимость предметов за них или же увеличить награду за победу над чаром вражеской фракции, например.
Можно уж и за свою расу давать знаки войны ещё, для полного счастья, так сказать.
Если уж прямо знаков войны не хватает, то можно снизить стоимость предметов за них или же увеличить награду за победу над чаром вражеской фракции, например.
#4
Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:25
Те кто участвовал в пвп те и будут участвовать. Для многих важно что он получает что то материальное от пвп (знак войны), и так же важно чтобы не получил противник. Лутеры как лутили так и будут лутить.
#5
Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:28
COSMIK (23 Февраль 2020 - 19:25) писал:
Те кто участвовал в пвп те и будут участвовать. Для многих важно что он получает что то материальное от пвп (знак войны), и так же важно чтобы не получил противник. Лутеры как лутили так и будут лутить.
Советую поиграть за лутера, что ли, попросив кого-нибудь, чтобы тебя сливали каждый раз.
Нет, вообще забавно. Стоит лутер на мирке, а за ним конкуренция из ТОПов. И они даже договариваются между собой, кто за кем будет его сливать. Так как это банально дешевле, чем бить друг друга.
Можно ещё легализовать слив мультов, например. И все в шоколаде.
#6
Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:36
Поддержу автора с его предложением. Знаки войны действительно добыть сложно, а некоторым игрокам приходится и вовсе идти на крайние меры:
11:19 Военный советник> Аукцион убит ( ziZerro ) 11:19 Наблюдатель> В сумке появился Знак войны, +12 штук
А еще у расовых боссов довольно широкий ассортимент экипировки, не зря ведь это все вводилось? Прошлогодние комплекты нужно сделать более доступными для всех игроков, а не только за 1 место в ТОПе.
11:19 Военный советник> Аукцион убит ( ziZerro ) 11:19 Наблюдатель> В сумке появился Знак войны, +12 штук
А еще у расовых боссов довольно широкий ассортимент экипировки, не зря ведь это все вводилось? Прошлогодние комплекты нужно сделать более доступными для всех игроков, а не только за 1 место в ТОПе.
- Эй, помедленнее...
- Ты чего? Мы же ювелирку грабим!
- Нет, мы - живем. Наслаждайся
- Я наслаждаюсь... наслаждаюсь... © El Ángel
- Ты чего? Мы же ювелирку грабим!
- Нет, мы - живем. Наслаждайся
- Я наслаждаюсь... наслаждаюсь... © El Ángel
#7
Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:48
Не превращайте тему в спор. У большей части игроков банально нет времени на постоянный поиск и слив крафтов. Если бы дело было в стоимости ПВП то и тема была бы о ее снижении. Ивенты + хранитель отнимают очень много времени, сутками тут сидят единицы. + вы не забывайте о разнице в лвлах при получении знаков войны. Да копить эти знаки никто не собирается, речь идёт о том что люди на сет душелова копят по полгода и в лес не ходят из-за нехватки знаков. И кто мешает отбиваться? Вы же лутите, лут продаёте, получаете денежку игровую. Куда то вы ее деваете. Можно одеть персонажа и отбиваться, привлечь знакомых на защиту.
#8
Отправлено 23 Февраль 2020 - 19:48
Если посмотреть список топа душелова - лишь самые ТОПы бьют хотя бы не лутеров, может, им просто стыдно крафторезить. Остальные не стесняются бегать по локам и искать крафтов. Так как это дешевле в разы. И всегда будут идти люди по пути наименьшего сопротивления. Даже сейчас люди ради квеста на руны просто сливают лутеров по несколько раз, так как это банально проще и быстрее.
Я считаю, надо просто подстраивать награду и цены под текущий онлайн - и всё.
А чтобы стимулировать именно ПвП, то надо снижать стоимость вхождения в большое ПвП, ввести возможность победить толпой средних чаров ТОПа, просто как пример. И это уже отдельная тема совсем.
Я считаю, надо просто подстраивать награду и цены под текущий онлайн - и всё.
А чтобы стимулировать именно ПвП, то надо снижать стоимость вхождения в большое ПвП, ввести возможность победить толпой средних чаров ТОПа, просто как пример. И это уже отдельная тема совсем.
#9
Отправлено 23 Февраль 2020 - 20:35
Или сделать как в одной популярной игре:
1 убийство - 100% знаков
2 убийство - 75%
3 - 50%
4 - 25%
а за пятое уже ничего. Через 24 часа счетчик сбрасывается. Как раз на все сундуки хватит.)
Можно ещё и привязать кол-во получаемых знаков к званию врага: чем выше - тем больше и наоборот.
1 убийство - 100% знаков
2 убийство - 75%
3 - 50%
4 - 25%
а за пятое уже ничего. Через 24 часа счетчик сбрасывается. Как раз на все сундуки хватит.)
Можно ещё и привязать кол-во получаемых знаков к званию врага: чем выше - тем больше и наоборот.

#10
Отправлено 23 Февраль 2020 - 20:37
А еще проще в сапера играть или пасьянс раскладывать. Мультобойство наказуемо и недопустимо. Если не будет жёсткого дефицита вряд ли тот кто дорожит временем своим и своим трудом будет рисковать и бить знаки с мультов, потеряешь больше чем приобретешь. Есть конечно такие и они всегда будут, но количество резко сократится должно.
#11
Отправлено 23 Февраль 2020 - 21:29
процент выпадания можно сделать с уровнем персонажа, ну и смотря какой уровень Его убил ,,типа как с душами
#12
Отправлено 23 Февраль 2020 - 21:36
Так сейчас так и есть. Разница в лвлах и сам лвл, от этого расчёт и идёт.
#13
Отправлено 23 Февраль 2020 - 21:38
самое простое это в 1,5-2 раза поднять количество знаков при убийстве персонажа
#14
Отправлено 24 Февраль 2020 - 07:05
А ещё можно убрать лес за знаки войны, уменьшить цену на вещи душелова
[/url][/img]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













