Перейти к содержимому


Огненный дракон Валкораш: что следует знать


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 42

#1 Сметанка

    Адмимистратор

  • Главные администраторы
  • 8 913 сообщений
22 298
  • ГородМосква

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:24

Один раз в сутки в игре появляется монстр «Служитель Валкораша». Место появления монстра в мире Нор Лаед – к северу от замка Нулу Кадар (локация «Лужайка Нулу»). Место появления в мире Воронграй – руины древних на «Опаленной пустоши». Монстр появляется в промежутке времени от 21:00 по 21:45 по московскому времени.
Победитель Служителя Валкораша получает специальный «Горячий ключ», с помощью которого можно попасть в логово дракона и сразиться с самим Валкорашем. Ключ тратится при переходе. Участники группы могут присоединиться к персонажу, прошедшему в логово с помощью «Камня возврата».
Победить дракона сможет только сбалансированная группа хорошо экипированных, высокоуровневых персонажей. В этом бою лучники должны обстреливать дракона, маги – снимать усиливающее монстра «раскаление» при помощи заклинаний воды, а бойцы ближнего боя – быстро устранять опасных для группы помощников дракона – элементалей магмы и духов пламени.

Победители могут получить следующее вознаграждение:
— Меч, посох и лук Валкораша – самое мощное оружие в игре.
— Шкатулку Итеры или Раша.
— Сердце Валкораша – новый эликсир, на время усиливающий боевые характеристики использующего, а также членов его группы/клана, находящихся поблизости в момент использования.

Характеристики оружия Нор Лаед





Меч Валкораша
Урон в ближнем бою: 34
Шанс попадания: +0,3
Шанс критического удара: +0,06
Доступен с 36 уровня, становится персональным при надевании, время существования в игре: 100 дней.

Лук Валкораша
Урон при стрельбе: 25
Скорость перезарядки выстрела: -0,15
Шанс критического попадания: +0,05
Доступен с 36 уровня, становится персональным при надевании, время существования в игре: 100 дней.

Посох Валкораша
Шанс успешного применения магии: +2,09
Урон от магии: +0,4
Максимум манны: +220
Урон в ближнем бою: +20
Доступен с 36 уровня, становится персональным при надевании, время существования в игре: 100 дней.

Характеристики оружия Воронграй





Меч Валкораша
Урон в ближнем бою: 39
Шанс попадания: +0,36
Шанс критического попадания: +0,06
Доступен с 40 уровня, прочность 300, не ремонтируется, становится персональным при надевании.

Лук Валкораша
Урон при стрельбе: 40
Шанс успешного выстрела: 0,16
Шанс критического попадания: +0,04
Доступен с 40 уровня, прочность 300, не ремонтируется, становится персональным при надевании.

Посох Валкораша
Шанс успешного применения магии: +0,86
Урон от магии: +0,15
Максимум манны: +120
Урон в ближнем бою: +27
Доступен с 40 уровня, прочность 300, не ремонтируется, становится персональным при надевании.

Изображение

Изображение

Изображение

Действие эликсира Сердце Валкораша

Изображение


Присоединяйтесь к нам в:
Изображение ВКонтакте Изображение Facebook Изображение Twitter

#2 McRae

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
378

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:33

А какой лут с него будет падать еще?)
Читал свои текста... в никуда...
Моя поклонница тогда была тишина.
И я не из вашего мира пришел
Так чисто не надолго, чтоб устроить тут шоуууу.
ZippO - Хотелось другой Жизни...

#3 KTyJlXy

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
259

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:35

Все замечательно, конечно. Но почему появление монстра сделано во время осады?
Давайте теперь и сундуки во время леса делать...
Изображение

#4 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
2 237
  • ГородОдесса

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:36

Получается служитель находится на мирной территории и убийство будет засчитываться тому, кто добьет монстра? Заранее спасибо.

Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#5 AYDARIK

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений
412
  • ГородЯнаул

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:38

дайте файлы обновления пожалуйста :huh:

Все, что нас не убивает, мы не покупаем


#6 добытчиклуа

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 439 сообщений
325

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:43

1) что насчет боевого опыта с монстра и призываемых им защитников? можно ли на нем качаться?
2) Сервер Воронграй - за день активного пвп терял на посохе по 50 единиц прочки - можно ли сбалансировать прочность и время жизни посоха?
3) маги – снимать усиливающее монстра «раскаление» при помощи заклинаний воды магам отведена слишком второстепенная роль - заклинания воды низкоуровневы и доступны каждому
4) каковы статы мобов и монстра , где можно прочитать информацию о нем?
5) Будет ли оружие для магов света?

#7 xLORDMEGAx

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
128
  • ГородИркутск

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:50

По времени снова неравноправие.. может стоит пересмотреть появление данного монстра на более раннее время т.к Сибирякам и тем более Дальневосточникам в это время баиньки надо и так с осадой в пролете ,так еще и тут намудрили,ну или как альтернатива-два раза в сутки 21 - 9 ч .
1210567615_lamborghini-2.jpg

#8 NENAZUVAEMUY

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
472
  • Городмісто Ромни Сумської області

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:51

Цитата

Участники группы могут присоединиться к персонажу, прошедшему в логово с помощью «Камня возврата».


надеюсь вариант выхода из пати прибывших и портацией на них ещо пары тройки пати вами пресечен...надеюсь таких дыр небудет? :ph34r:
Изображение

Изображение


#9 добытчиклуа

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 439 сообщений
325

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:57

Победитель Служителя Валкораша получает специальный «Горячий ключ», с помощью которого можно попасть в логово дракона и сразиться с самим Валкорашем. Ключ тратится при переходе. Участники группы могут присоединиться к персонажу, прошедшему в логово с помощью «Камня возврата».

Если после прилета персонажа исключить из пати или распустить - можно ли создать новое и пригласить еще больше народа? не вылетят ли те кто прилетел первыми?


Возможен ли багоюз?
- отказ от квеста и передача или что-то падобное?
- оставить перса на локации до следующего дня или рестарта сервера

Сколько времени можно оставаться на локации? до и после смерти монстра

#10 Сметанка

    Адмимистратор

  • Главные администраторы
  • 8 913 сообщений
22 298
  • ГородМосква

Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:12

Просмотр сообщенияMcRae (16 Апрель 2013 - 16:33) писал:

А какой лут с него будет падать еще?)

В теме указан весь возможный лут. Эликсир будет падать всегда. Шкатулки и оружие с вероятностью: либо оружие, либо шкатулка(и).

Просмотр сообщенияDarkMagicans (16 Апрель 2013 - 16:36) писал:

Получается служитель находится на мирной территории и убийство будет засчитываться тому, кто добьет монстра? Заранее спасибо.

Мирная территория на Нор Лаед будет заменена на боевую завтра (17.04.13).
Присоединяйтесь к нам в:
Изображение ВКонтакте Изображение Facebook Изображение Twitter

#11 Залетайка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 366 сообщений
2 721

Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:17

Характеристики служителя и дракона если можно
Изображение
You'll Never Walk Alone

#12 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
2 237
  • ГородОдесса

Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:18

Какая вероятность выпадения шкатулки Итэры ? Высокая/средняя/низкая?
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#13 Сметанка

    Адмимистратор

  • Главные администраторы
  • 8 913 сообщений
22 298
  • ГородМосква

Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:31

Просмотр сообщенияsoulrise (16 Апрель 2013 - 16:43) писал:

1) что насчет боевого опыта с монстра и призываемых им защитников? можно ли на нем качаться?
2) Сервер Воронграй - за день активного пвп терял на посохе по 50 единиц прочки - можно ли сбалансировать прочность и время жизни посоха?
3) маги – снимать усиливающее монстра «раскаление» при помощи заклинаний воды магам отведена слишком второстепенная роль - заклинания воды низкоуровневы и доступны каждому
4) каковы статы мобов и монстра , где можно прочитать информацию о нем?
5) Будет ли оружие для магов света?

1. Опыта с дракона можно получить гораздо больше, чем с Каадарха. Это пока все, что я могу сказать по этому вопросу.
2. Опишите в разделе "Проблемы геймплея" свои наблюдения относительно потери прочности оружия.
3. В мире Воронграй снимать "раскаление" можно только с помощью новой способности "ледяная стрела" на 38 уровне стихии. В мире Нор Лаед любым заклинанием школы магии воды, но надо иметь высокий уровень интеллекта, чтобы пробить защиту монстра.
4. Статы появятся в базе знаний после ее обновления (обновляется автоматически 2 раза в сутки).
5. Возможно, в будущем.

Просмотр сообщенияNENAZUVAEMUY (16 Апрель 2013 - 16:51) писал:


надеюсь вариант выхода из пати прибывших и портацией на них ещо пары тройки пати вами пресечен...надеюсь таких дыр небудет? :ph34r:

Игроки, которые покидают группу, телепортируются в общий мир.

Просмотр сообщенияsoulrise (16 Апрель 2013 - 16:57) писал:

Если после прилета персонажа исключить из пати или распустить - можно ли создать новое и пригласить еще больше народа? не вылетят ли те кто прилетел первыми?
Возможен ли багоюз?
- отказ от квеста и передача или что-то падобное?
- оставить перса на локации до следующего дня или рестарта сервера
Сколько времени можно оставаться на локации? до и после смерти монстра

Персонажи без группы покидают логово, переносятся в общий мир.
Локация существует, пока на ней кто-либо находится, то есть можно стоять там сколько угодно, однако, дракон там появляется только один раз.

Просмотр сообщенияEcethador (16 Апрель 2013 - 17:17) писал:

Характеристики служителя и дракона если можно

Статы появятся в базе знаний после ее обновления (обновляется автоматически 2 раза в сутки).

Просмотр сообщенияDarkMagicans (16 Апрель 2013 - 17:18) писал:

Какая вероятность выпадения шкатулки Итэры ? Высокая/средняя/низкая?

Это вы можете вычислить опытным путем.
Присоединяйтесь к нам в:
Изображение ВКонтакте Изображение Facebook Изображение Twitter

#14 oTESLAo

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений
314
  • ГородСамара

Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:48

Почему опять вечером? :angry: Даешь монстряку эту днем!!!

#15 ТЯЖЕЛЫЙСЛУЧАЙ

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 66 сообщений
62

Отправлено 16 Апрель 2013 - 18:15

Я с Дальнего востока ! Играю более трех лет и не имел удовольстивия взять хоть одну осаду... Нада спать. Как никак 4 ночи. Ну вот и опять 4 ночи... Спасибо. Так полутить и шмот покруче да пвп и вся радость. Клан никакой не нужен потому что время не то. Один + кач не проблема. Может для дальневосточников что нибудь альтернативное сделаете? Например еще одного дракона. Спасибо админы!

#16 СистемаСтэлс

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
2

Отправлено 16 Апрель 2013 - 19:01

предлагаю пересмотреть время существования посоха на воронгае дабы было не накладно одевать на него +4,заранее спасибо
ФармЗона

#17 СистемаСтэлс

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
2

Отправлено 16 Апрель 2013 - 19:15

не посоха а ваще оружия )
ФармЗона

#18 XX PENDALF XX

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
1 856
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2013 - 19:31

Зачем был опрос для игроков, если решение все равно приняла администрация?
Вариант 19:00-19:30 выбрало большинство игроков, почему было выбрано время 21:00-21:30?

Изображение

ИзображениеИзображение


И когда мне уже показалось, что я завязал, они затащили меня обратно. © TikRos

#19 VAO

    Сильнейший

  • Пользователи
  • PipPip
  • 353 сообщений
2 257
  • ГородМосква

Отправлено 16 Апрель 2013 - 19:38

Просмотр сообщенияСметанка (16 Апрель 2013 - 17:12) писал:

Мирная территория на Нор Лаед будет заменена на боевую завтра (17.04.13).

А мб все таки стоит оставить мирную территорию? Что бы взятие ключа было чистым рандомом,а не 100% ежедневным взятием ключа союзом.

Сообщение отредактировал Тригер: 16 Апрель 2013 - 19:39

Изображение

#20 Охотник

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 302 сообщений
349
  • ГородХарьков

Отправлено 16 Апрель 2013 - 20:10

На даный момент дракона будут убивать всегда одни и те же. у кого союз сильнее той и будет держать локацию и выбивать ключ. почему нельзя сделать так как с ключником с упокоища чтоб у всех были равные шансы на выбивания ключа?
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных