Перейти к содержимому


Полезная информация о Шахтах Тельхольма


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 52

#1 Сметанка

    Адмимистратор

  • Главные администраторы
  • 8 970 сообщений
22 430
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2014 - 00:47

Ежедневное задание «Шахты Тельхольма» можно получить у Воеводы Тельхольма, расположенного возле обсерватории в Тельхольме. Задание доступно с 15 уровня.

Для выполнения задания потребуется спуститься в старинную шахту гномов. Это отдельная от основного мира локация, создаваемая для персонажа или группы персонажей. Вход в нее расположен к северо-западу от Тельхольма, за мостом.

Защитникам потребуется отразить несколько волн монстров. Волны монстров появляются в двух северных залах и двигаются к южному выходу из локации. Задание будет провалено, если десять монстров достигнут финальной точки или если финальной точки достигнет самый сильный монстр – Центурион Муполиса, появляющийся последним. Защитники справляются со своей задачей, если Центурион Муполиса будет повержен.

Атакующие монстры усиливают свои боевые характеристики, подстраивая их под уровень персонажей, защищающих шахту. Кроме того, дополнительные монстры появляются в каждой волне, если количество защитников более одного.

Изображение




Для отражения атаки защитникам шахты предстоит использовать турельные башни, расставленные вдоль проходов, а также сторожевых големов, расположенных в центральном зале. Чтобы активировать турель или голема, требуется посадить в него специального гнома – оператора турели. Эти гномы появляются во входном зале шахты во время появления каждой новой волны атакующих монстров.


При получении задания персонажу выдается специальный предмет: «Флаг защитника Тельхольма». При использовании этого предмета на гнома-оператора турели, оператор начинает следовать за персонажем. При использовании флага на пустую турельную башню или пустого сторожевого голема, гном-оператор занимает свое место. Для активации голема требуется завести внутрь трех операторов.

Один гном в башне позволяет ей обстреливать некоторую площадь вокруг себя обычными камнями. Если завести в эту башню еще одного оператора, башня превратится в огненную (наносящую урон огнем по площади и поджигающую цели). Если после этого использовать на огненную башню «Флаг защитника Тельхольма», то огненная башня превращается в ледяную (наносящую урон холодом по площади и замедляющую цели). Повторное использование флага будет переключать башни с ледяной на огненную и наоборот. Флаг защитника Тельхольма находится в квестовом отделении сумки.

Изображение





За выполнение задания персонажи будут получать специальный предмет «Монеты Тельхольма». Чем выше уровень игрока, тем больше монет он будет получать. Эти предметы можно обменять на уникальные предметы экипировки или шкатулки Лухана (только в мире Воронграй) у воеводы Тельхольма.

Изображение




Количество монет и опыта для воинов разных уровней:
Нор Лаед
15-19: 4 монеты, 200000 опыта
20-24: 9 монет, 600000 опыта
25-29: 15 монет, 2000000 опыта
30-34: 22 монеты, 4000000 опыта
35-39: 30 монет, 8000000 опыта
40: 40 монет
Воронграй
15-19: 4 монеты, 200000 опыта
20-24: 9 монет, 600000 опыта
25-29: 15 монет, 2000000 опыта
30-34: 22 монеты, 5000000 опыта
35-39: 30 монет, 12000000 опыта
40: 40 монет

Нор Лаед: Комплект защитника Тельхольма: здоровье +200, шанс заблокировать удар +0,1, уменьшение шанса попадания из лука +0,2, уменьшение критического попадания +0,03, сопротивление урона магии всех школ: +0,15, +1 к уровню
Комплект составляют: серьга, пояс и перчатки (кастет или рукавицы) защитника Тельхольма
Воронграй: Комплект защитника Тельхольма: броня +10, поглощение урона от магии всех школ: +0,4, здоровье +100, защита от критического попадания: +0,02
Комплект составляют: перстень, пояс и перчатки (кастет или рукавицы) защитника Тельхольма

Игрокам нужно принять во внимание, что квест можно пройти только один раз в день. При убийстве персонажа или при выходе на основную локацию, игрок не сможет в этот день выполнить квест.
Присоединяйтесь к нам в:
Изображение ВКонтакте Изображение Facebook Изображение Twitter

#2 FantomSveta

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 73 сообщений
20

Отправлено 27 Март 2014 - 14:44

а где найти характеристику шмоток?
Изображение

#3 Дана

    Просто админ

  • Главные администраторы
  • 5 795 сообщений
6 777
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2014 - 15:00

Просмотр сообщенияFantomSveta (27 Март 2014 - 14:44) писал:

а где найти характеристику шмоток?


Характеристики вещей можно посмотреть у Воеводы Тельхольма
Изображение

#4 Sitae

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
3

Отправлено 27 Март 2014 - 15:15

а монеты передаются?

#5 Дана

    Просто админ

  • Главные администраторы
  • 5 795 сообщений
6 777
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2014 - 15:51

Нет.
Изображение

#6 хурфинх

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
12

Отправлено 27 Март 2014 - 17:24

когда появиться новая локация на норе?

#7 Дана

    Просто админ

  • Главные администраторы
  • 5 795 сообщений
6 777
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2014 - 17:25

Просмотр сообщенияхурфинх (27 Март 2014 - 17:24) писал:

когда появиться новая локация на норе?


В ближайшее время
Изображение

#8 ТройанЛутер

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 73 сообщений
60
  • ГородВерещагино

Отправлено 27 Март 2014 - 18:25

Хотелось бы уточнить один, но очень уж важный момент. Во время прохождения квеста начинается какое то подобие землетресения и выносит ОБСАЛЮТНО все пати из подземелья. Обьясните что это? Поскольку не в теме не в рассказе воеводы я не нашол ответа на вопрос. Заранее благодарен :)
Изображение

#9 Дана

    Просто админ

  • Главные администраторы
  • 5 795 сообщений
6 777
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2014 - 18:33

Просмотр сообщенияТройанЛутер (27 Март 2014 - 18:25) писал:

Хотелось бы уточнить один, но очень уж важный момент. Во время прохождения квеста начинается какое то подобие землетресения и выносит ОБСАЛЮТНО все пати из подземелья. Обьясните что это? Поскольку не в теме не в рассказе воеводы я не нашол ответа на вопрос. Заранее благодарен :)


Задание будет провалено, если десять монстров достигнут финальной точки или если финальной точки достигнет самый сильный монстр – Центурион Муполиса, появляющийся последним. Провал задания сопровождается тряской.
Изображение

#10 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 532 сообщений
692

Отправлено 27 Март 2014 - 19:28

Неоднократно случалось, что монстры прошли, а башня ни разу не выстрелила. Почему такое происходит?
"Чем старше человек, тем больше ему лет.
Неважно, в какие цвета окрасишь себя.
И время не в километрах измеряется, нет.
А в том, как ты близок к свету завтрашнего дня."

#11 хБолтх

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
419

Отправлено 27 Март 2014 - 22:37

предметы экипировки воеводы Тельхольма,имеют таймер?

#12 XxSLONIKxX

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
158
  • ГородГреха

Отправлено 28 Март 2014 - 00:38

Просмотр сообщенияМеридиан (27 Март 2014 - 19:28) писал:

Неоднократно случалось, что монстры прошли, а башня ни разу не выстрелила. Почему такое происходит?

У них есть остывание после выстрелов.

Просмотр сообщенияхБолтх (27 Март 2014 - 22:37) писал:


предметы экипировки воеводы Тельхольма,имеют таймер?

60 дней

#13 ЭкоЕжик

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
39

Отправлено 28 Март 2014 - 01:04

Почему я маг-стихийник, имеющий хороший посох и вещи на пробив и урон, плохо пробиваю монстров, но вдобавок при этом всем урон просто смехотворный?

#14 vMAZDAv

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 243 сообщений
210
  • ГородБарнаул

Отправлено 28 Март 2014 - 08:37

Я попробовал в одного сходить (проиграл конечно, имёю 20+5 лвл с луком гоши и выстелами пробиваю мобов по 180-210хп, вроди было несколько критов ) Мобы были 20+5 лвл как и у меня с 1000 хп. В итоги из каждой волны я убивал только 1 гоба, 1-2 убивали турели, остальные примяком проходили куда им нужно.
Ещё заметил гобы почти не агрятся из 1 волны 1 гоб только попыталися меня атаковать.
Когда пошли более сильные в правом коридоре кинул на них хватку смерти это остановило гобов полностью, но вторая пачка которая шла пряма, сначала кинулась на меня с таким уроном, что +700хп хавки нехватало. После 1 убитого остальные просто пошли дальше, получил тряску и смело полител на выход.
Вопщем как то неочень понравилось.
Ещ1 не понравилась задержка между волнами слишком уж долго ждать.

Труд сделал из обезьяны человека,

А, лень делает обратное.


#15 хКОРНИЛОВЕЦх

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
10

Отправлено 28 Март 2014 - 10:31

с пробиванием чет нето 36+10 лучник промахивается по ним 6 раз подряд иногда 4 раза 1 поподание и опять промахи исправте шанс пробива урон бог с ним более менее нормальный
и 2 иногда гномы зависают в башне и незалазят в нее

#16 Дана

    Просто админ

  • Главные администраторы
  • 5 795 сообщений
6 777
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2014 - 10:49

Просмотр сообщенияМеридиан (27 Март 2014 - 19:28) писал:

Неоднократно случалось, что монстры прошли, а башня ни разу не выстрелила. Почему такое происходит?


Для турели требуется перезарядка.

Просмотр сообщенияхБолтх (27 Март 2014 - 22:37) писал:

предметы экипировки воеводы Тельхольма,имеют таймер?


Да, таймер есть. какой именно, можно посмотреть у воеводы (он разный для вещей разного уровня).
Изображение

#17 ЛутШмотРесурсы

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
8

Отправлено 28 Март 2014 - 17:39

защитники зависли у второго сторожевого гоблина ине залезли в него и не хотят больше следовать за тобой при попытке второй раз использовать на них знамя

#18 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 532 сообщений
692

Отправлено 31 Март 2014 - 11:49

Почему нельзя одновременно вести нескольких рабочих?
Времени не хватает на то, чтобы всех по башням развести. По крайней мере без использования предметов/магии, увеличивающих скорость персонажа.
В идеале было бы намного удобнее, если по колокольчику сразу забирать всех и разводить по башням. Причем, чтобы в башню или голема садилось из всей пачки ровно столько, сколько нужно, а остальные оставались с персонажем.
Плюс есть неудобство в том, что персонаж может убить не только атакующих монстров, но и рабочего или башню.
"Чем старше человек, тем больше ему лет.
Неважно, в какие цвета окрасишь себя.
И время не в километрах измеряется, нет.
А в том, как ты близок к свету завтрашнего дня."

#19 Дана

    Просто админ

  • Главные администраторы
  • 5 795 сообщений
6 777
  • ГородМосква

Отправлено 31 Март 2014 - 17:21

Просмотр сообщенияМеридиан (31 Март 2014 - 11:49) писал:

Почему нельзя одновременно вести нескольких рабочих?
Времени не хватает на то, чтобы всех по башням развести. По крайней мере без использования предметов/магии, увеличивающих скорость персонажа.
В идеале было бы намного удобнее, если по колокольчику сразу забирать всех и разводить по башням. Причем, чтобы в башню или голема садилось из всей пачки ровно столько, сколько нужно, а остальные оставались с персонажем.
Плюс есть неудобство в том, что персонаж может убить не только атакующих монстров, но и рабочего или башню.


Как раз смысл в том, чтобы водить операторов по одному, Вам нужно принять решение, какие лучше турели активировать, в этом суть ивента - разработать свою наиболее удачную стратегию.

Просмотр сообщенияЛутШмотРесурсы (28 Март 2014 - 17:39) писал:

защитники зависли у второго сторожевого гоблина ине залезли в него и не хотят больше следовать за тобой при попытке второй раз использовать на них знамя


Это должны были исправить. Сейчас повторяется такая ситуация?
Изображение

#20 xEnigma

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
18
  • ГородУфа

Отправлено 03 Апрель 2014 - 17:51

Просмотр сообщенияДана (31 Март 2014 - 17:21) писал:


разработать свою наиболее удачную стратегию.



Пройти эту локацию можно только если верно расставить турели? И экипировка и оружие играет небольшую роль?
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных