Перейти к содержимому


откаты и как с ними бороться


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 13:40

Сервер Нор Лаед.

Добрый день!
На протяжение уже нескольких месяцев идут точечные откаты сервера, то есть не шатание нон стоп с утра до вечера, как это бывало, а строго в определенные ивенты (сундук) с попыткой сделать откат так, что бы сундук не был выкопан и "пропал" + пару рандомных откатов.
При этом ивент "осада", где разовое или последовательное "катание" сервера такому не подвергается, т.к. там это ничего не даст, ибо все равно есть возможность пойти и разбить/удержать замок. Да, в случае отката можно будет по новой бить сердце, но его все таки нужно будет бить, а не просто оно исчезнет в никуда.
И уже вроде как очевидно, что это делается не из за какой то обидки, а с конкретной целью.

В общем, можно еще много что написать, но давайте перейдем к самому предложению:
В случае, если сундук ушел в никуда (откат попал таймингово, что бы не успели выкопать) предлагаю так же сделать возможность создать тему на форуме, о том, что сундука не было и дополнительный сундук получит сторона, которая добудет 18:00 или 00:00 сундук. Кол-во сундуков не ограничено, т.е. если получилось откатить 1 сундук, то будет вручен 1 сундук, если 2 сундука подряд откатили (допустим 12:00 и 18:00), то на 00:00 будет разыграно 3 сундука (1 который выкопают и 2 которые будут выданы дополнительно) и так далее.
Вроде как дополнительная нагрузка на администрацию, но скорее всего это просто приведет к тому, что в виду бессмысленности данного действия откаты прекратятся. А вместе с ними темы на возвращение сундуков + черепов, которые теряют обычные ПвЕ игроки в это время. Ну и, возможно, убрав такой легкий способ попытаться "не дать" врагу "плюшку" другая сторона начнет воевать.

Ну и что бы исключить последний выгодный момент для отката (как по мне, хз, может чего то уже не знаю) и для сторонников "Грузинского следа" предлагаю изменить Горгораша (сейчас появляется после каждого рестарта/отката или через 3 часа после убийства). Сделать его строго по времени через 2-3 часа (можно через час, уже не является таким ценным мобов, как раньше, из за доступности шкатулок), главное привязать его появление ко времени, а не к рестарту сервера.


Спасибо за внимание, у меня все.

#2 bezWANSS

    24.04.2024 - SFS.

  • Пользователи
  • PipPip
  • 303 сообщений
  • ГородБаку. <3

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 14:49

Накопительный эффект так себе задумка мне кажется, а вот с драконом интересно, если его возможно привязать строго ко времени, то почему бы не сделать точно также с сундуком, чтобы появлялся в своё время не зависимо от доступности сервера и не пропадал после падения? Возможно в таком случае вопрос будет решён, поскольку на «обвал» сервера уходит около 5 минут, то есть взять сундук после отката представляется возможным.
24.04.2024 - ∞SFS.∞

#3 pisk

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 15:48

зри в корень(козьма прутков)

найдете кому все это выгодно! и вопросов больше не будет !

#4 KFS

    All Cats Are Beautiful

  • Пользователи
  • PipPip
  • 409 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 17:59

А не проще их вообще убрать? Толку от них, когда туда ходят мало людей. Пвп? Так пвп на локе найти можно





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных