В связи с тем, что, на протяжении нескольких лет идет слишком сильная гонка вооружений(увеличиваются хп персонажей, их поглощения, защита, и прочие защитные статы), предлагаю ввести новую линейку упивки.
Относится лишь к физическим классам! Магическим классам за счет скиллов на % урон это не нужно(актуально будет еще очень очень долго).
На данный момент что бы победить кого то в равном пвп 1-1, нужна или удача или лаг от сервера(враг завис - убил его). Даже 2 против 1 или же 3 против 1 - не всегда удается победить этого - 1.(Урона не хватает)
В среднем упитый персонаж имеет 8000 хп(не говоря о его физическом поглощении, возможности одеть доп., предметы на поглощения,эликсиры защиты и прочие временные метки).
Средний урон же от персонажей от 1500 до 2500(у кого то не поднимается и выше 1000(класс ассасинов которые носят клинки)).
Будем откровенны: вы(Администрация), прекрасно знаете что у 70% игроков, которые играют в PvP куча разных программ, в частности программ которые буквально за вас используют еду так, как вы руками не сможете(элементарно достаточно хорошей записи/скрипта данной программы.)
Суть предложения добавить новые эликсиры которые будут работать у физических классов.
Приме: Эликсир 50% урона(Аналог Эликсира Разрушения 35% исходящего урона)
Новые виды шампанского(с добавлением больших плюсов к тому или иному скиллу)
Эликсиры +9+10 к навыку.
Расовые Эликсиры за выполнения квеста у каждого Босса расы.
Цену или способ получения можно крутить как угодно.
В 80% случаев игроки которые используют Shop Arena Online участвуют в PvP(Исходя элементарно из этой акции: http://kb.arena.ru/topad.php? им будет интересно данное нововведение с получением тех или иных эликсиров за счет акций/ивентов/конкурсов и т.д
Главное сделать все адекватно.
UPD: без введения новых эликсиров на поглощения(за исключением добавления новых % на старые эликсиры, пример: Щит Ордена/Братства/Доминиона/Тотем Волка/Минотавра/Дракона.
UPD2: Если идея зайдет и вы все же попробуете реализовать хотя бы что то из выше сказанного, просьба проверить все 100 раз перед тем как вводить, что бы не было как с Эликсиром который продается в чертогах, который увеличивает якобы 40% но, при этом эликсир 35% дает больше.
UPD3: Еще раз: данное ведение никак не должно влиять на Магический класс и его заклинания которые отнимают ХП в процентном соотношении персонажа, иначе баланс очередной раз сломается.
С Уважением Король Бомжей и первых Людей!
Сообщение отредактировал Gudinni: 24 Январь 2023 - 22:36



















