Эликсиры Нор Лаед
Ковэрлет
24 Янв 2023
Нор Лаед
В связи с тем, что, на протяжении нескольких лет идет слишком сильная гонка вооружений(увеличиваются хп персонажей, их поглощения, защита, и прочие защитные статы), предлагаю ввести новую линейку упивки.
Относится лишь к физическим классам! Магическим классам за счет скиллов на % урон это не нужно(актуально будет еще очень очень долго).
На данный момент что бы победить кого то в равном пвп 1-1, нужна или удача или лаг от сервера(враг завис - убил его). Даже 2 против 1 или же 3 против 1 - не всегда удается победить этого - 1.(Урона не хватает)
В среднем упитый персонаж имеет 8000 хп(не говоря о его физическом поглощении, возможности одеть доп., предметы на поглощения,эликсиры защиты и прочие временные метки).
Средний урон же от персонажей от 1500 до 2500(у кого то не поднимается и выше 1000(класс ассасинов которые носят клинки)).
Будем откровенны: вы(Администрация), прекрасно знаете что у 70% игроков, которые играют в PvP куча разных программ, в частности программ которые буквально за вас используют еду так, как вы руками не сможете(элементарно достаточно хорошей записи/скрипта данной программы.)
Суть предложения добавить новые эликсиры которые будут работать у физических классов.
Приме: Эликсир 50% урона(Аналог Эликсира Разрушения 35% исходящего урона)
Новые виды шампанского(с добавлением больших плюсов к тому или иному скиллу)
Эликсиры +9+10 к навыку.
Расовые Эликсиры за выполнения квеста у каждого Босса расы.
Цену или способ получения можно крутить как угодно.
В 80% случаев игроки которые используют Shop Arena Online участвуют в PvP(Исходя элементарно из этой акции: http://kb.arena.ru/topad.php? им будет интересно данное нововведение с получением тех или иных эликсиров за счет акций/ивентов/конкурсов и т.д
Главное сделать все адекватно.
UPD: без введения новых эликсиров на поглощения(за исключением добавления новых % на старые эликсиры, пример: Щит Ордена/Братства/Доминиона/Тотем Волка/Минотавра/Дракона.
UPD2: Если идея зайдет и вы все же попробуете реализовать хотя бы что то из выше сказанного, просьба проверить все 100 раз перед тем как вводить, что бы не было как с Эликсиром который продается в чертогах, который увеличивает якобы 40% но, при этом эликсир 35% дает больше.
UPD3: Еще раз: данное ведение никак не должно влиять на Магический класс и его заклинания которые отнимают ХП в процентном соотношении персонажа, иначе баланс очередной раз сломается.
С Уважением Король Бомжей и первых Людей!
Сообщение отредактировал Gudinni: 24 Январь 2023 - 22:36
В связи с тем, что, на протяжении нескольких лет идет слишком сильная гонка вооружений(увеличиваются хп персонажей, их поглощения, защита, и прочие защитные статы), предлагаю ввести новую линейку упивки.
Относится лишь к физическим классам! Магическим классам за счет скиллов на % урон это не нужно(актуально будет еще очень очень долго).
На данный момент что бы победить кого то в равном пвп 1-1, нужна или удача или лаг от сервера(враг завис - убил его). Даже 2 против 1 или же 3 против 1 - не всегда удается победить этого - 1.(Урона не хватает)
В среднем упитый персонаж имеет 8000 хп(не говоря о его физическом поглощении, возможности одеть доп., предметы на поглощения,эликсиры защиты и прочие временные метки).
Средний урон же от персонажей от 1500 до 2500(у кого то не поднимается и выше 1000(класс ассасинов которые носят клинки)).
Будем откровенны: вы(Администрация), прекрасно знаете что у 70% игроков, которые играют в PvP куча разных программ, в частности программ которые буквально за вас используют еду так, как вы руками не сможете(элементарно достаточно хорошей записи/скрипта данной программы.)
Суть предложения добавить новые эликсиры которые будут работать у физических классов.
Приме: Эликсир 50% урона(Аналог Эликсира Разрушения 35% исходящего урона)
Новые виды шампанского(с добавлением больших плюсов к тому или иному скиллу)
Эликсиры +9+10 к навыку.
Расовые Эликсиры за выполнения квеста у каждого Босса расы.
Цену или способ получения можно крутить как угодно.
В 80% случаев игроки которые используют Shop Arena Online участвуют в PvP(Исходя элементарно из этой акции: http://kb.arena.ru/topad.php? им будет интересно данное нововведение с получением тех или иных эликсиров за счет акций/ивентов/конкурсов и т.д
Главное сделать все адекватно.
UPD: без введения новых эликсиров на поглощения(за исключением добавления новых % на старые эликсиры, пример: Щит Ордена/Братства/Доминиона/Тотем Волка/Минотавра/Дракона.
UPD2: Если идея зайдет и вы все же попробуете реализовать хотя бы что то из выше сказанного, просьба проверить все 100 раз перед тем как вводить, что бы не было как с Эликсиром который продается в чертогах, который увеличивает якобы 40% но, при этом эликсир 35% дает больше.
UPD3: Еще раз: данное ведение никак не должно влиять на Магический класс и его заклинания которые отнимают ХП в процентном соотношении персонажа, иначе баланс очередной раз сломается.
С Уважением Король Бомжей и первых Людей!
Сообщение отредактировал Gudinni: 24 Январь 2023 - 22:36
motive
24 Янв 2023
Прикольно.
Вместо того, что бы убрать большую половину, чудак предлагает добавить.
Скоро на пол экрана только одни бафы, обилки, мобилки и прочая чепуха будет.
А что бы хотя бы понять как это юзать, нужно будет получить высшее образование.
Жги чел, ты лучший.
Вместо того, что бы убрать большую половину, чудак предлагает добавить.
Скоро на пол экрана только одни бафы, обилки, мобилки и прочая чепуха будет.
А что бы хотя бы понять как это юзать, нужно будет получить высшее образование.
Жги чел, ты лучший.
Ковэрлет
24 Янв 2023
гружОНый (24 Январь 2023 - 22:40) писал:
Прикольно.
Вместо того, что бы убрать большую половину, чудак предлагает добавить.
Скоро на пол экрана только одни бафы, обилки, мобилки и прочая чепуха будет.
А что бы хотя бы понять как это юзать, нужно будет получить высшее образование.
Жги чел, ты лучший.
Вместо того, что бы убрать большую половину, чудак предлагает добавить.
Скоро на пол экрана только одни бафы, обилки, мобилки и прочая чепуха будет.
А что бы хотя бы понять как это юзать, нужно будет получить высшее образование.
Жги чел, ты лучший.
03 звонок бесплатный, воспользуйся
А самое забавное что таких как данный индивид очень много.
Получается, собирать коллекции из разных ненужных вещей начиная, ну, пусть будет с 15 года по 23 это нормально, а разновидность упивки - плохо
Когда ваши знания об игре будут хотя бы на 10% приближенны к моим, поговорим(нет).
Сообщение отредактировал Gudinni: 24 Январь 2023 - 22:57
motive
24 Янв 2023
Gudinni (24 Январь 2023 - 22:54) писал:
03 звонок бесплатный, воспользуйся
А самое забавное что таких как данный индивид очень много.
Получается, собирать коллекции из разных ненужных вещей начиная, ну, пусть будет с 15 года по 23 это нормально, а разновидность упивки - плохо
Когда ваши знания об игре будут хотя бы на 10% приближенны к моим, поговорим(нет).
А самое забавное что таких как данный индивид очень много.
Получается, собирать коллекции из разных ненужных вещей начиная, ну, пусть будет с 15 года по 23 это нормально, а разновидность упивки - плохо
Когда ваши знания об игре будут хотя бы на 10% приближенны к моим, поговорим(нет).
Ага, ага... как скажешь кэп.
Пока ты штудировал игру, я сменил трёх подруг.
Но быть чемпионом в онлайн игре однозначно круче, чем быть оным в реале.
А так да, туши пожар бензином. Больше элей, больше обилок, больше бафов.
Раньше ещё помню было время, когда актуально было сказать: да он рак в игре.
А сейчас с макросами и играть не надо. Тупо смотришь фильм, как бот за тебя воюет.
Ты лучший, жги дальше.
PurSon
24 Янв 2023
Gudinni (24 Январь 2023 - 22:33) писал:
Нор Лаед
В связи с тем, что, на протяжении нескольких лет идет слишком сильная гонка вооружений(увеличиваются хп персонажей, их поглощения, защита, и прочие защитные статы), предлагаю ввести новую линейку упивки.
Относится лишь к физическим классам! Магическим классам за счет скиллов на % урон это не нужно(актуально будет еще очень очень долго).
На данный момент что бы победить кого то в равном пвп 1-1, нужна или удача или лаг от сервера(враг завис - убил его). Даже 2 против 1 или же 3 против 1 - не всегда удается победить этого - 1.(Урона не хватает)
В среднем упитый персонаж имеет 8000 хп(не говоря о его физическом поглощении, возможности одеть доп., предметы на поглощения,эликсиры защиты и прочие временные метки).
Средний урон же от персонажей от 1500 до 2500(у кого то не поднимается и выше 1000(класс ассасинов которые носят клинки)).
Будем откровенны: вы(Администрация), прекрасно знаете что у 70% игроков, которые играют в PvP куча разных программ, в частности программ которые буквально за вас используют еду так, как вы руками не сможете(элементарно достаточно хорошей записи/скрипта данной программы.)
Суть предложения добавить новые эликсиры которые будут работать у физических классов.
Приме: Эликсир 50% урона(Аналог Эликсира Разрушения 35% исходящего урона)
Новые виды шампанского(с добавлением больших плюсов к тому или иному скиллу)
Эликсиры +9+10 к навыку.
Расовые Эликсиры за выполнения квеста у каждого Босса расы.
Цену или способ получения можно крутить как угодно.
В 80% случаев игроки которые используют Shop Arena Online участвуют в PvP(Исходя элементарно из этой акции: http://kb.arena.ru/topad.php? им будет интересно данное нововведение с получением тех или иных эликсиров за счет акций/ивентов/конкурсов и т.д
Главное сделать все адекватно.
UPD: без введения новых эликсиров на поглощения(за исключением добавления новых % на старые эликсиры, пример: Щит Ордена/Братства/Доминиона/Тотем Волка/Минотавра/Дракона.
UPD2: Если идея зайдет и вы все же попробуете реализовать хотя бы что то из выше сказанного, просьба проверить все 100 раз перед тем как вводить, что бы не было как с Эликсиром который продается в чертогах, который увеличивает якобы 40% но, при этом эликсир 35% дает больше.
UPD3: Еще раз: данное ведение никак не должно влиять на Магический класс и его заклинания которые отнимают ХП в процентном соотношении персонажа, иначе баланс очередной раз сломается.
С Уважением Король Бомжей и первых Людей!
В связи с тем, что, на протяжении нескольких лет идет слишком сильная гонка вооружений(увеличиваются хп персонажей, их поглощения, защита, и прочие защитные статы), предлагаю ввести новую линейку упивки.
Относится лишь к физическим классам! Магическим классам за счет скиллов на % урон это не нужно(актуально будет еще очень очень долго).
На данный момент что бы победить кого то в равном пвп 1-1, нужна или удача или лаг от сервера(враг завис - убил его). Даже 2 против 1 или же 3 против 1 - не всегда удается победить этого - 1.(Урона не хватает)
В среднем упитый персонаж имеет 8000 хп(не говоря о его физическом поглощении, возможности одеть доп., предметы на поглощения,эликсиры защиты и прочие временные метки).
Средний урон же от персонажей от 1500 до 2500(у кого то не поднимается и выше 1000(класс ассасинов которые носят клинки)).
Будем откровенны: вы(Администрация), прекрасно знаете что у 70% игроков, которые играют в PvP куча разных программ, в частности программ которые буквально за вас используют еду так, как вы руками не сможете(элементарно достаточно хорошей записи/скрипта данной программы.)
Суть предложения добавить новые эликсиры которые будут работать у физических классов.
Приме: Эликсир 50% урона(Аналог Эликсира Разрушения 35% исходящего урона)
Новые виды шампанского(с добавлением больших плюсов к тому или иному скиллу)
Эликсиры +9+10 к навыку.
Расовые Эликсиры за выполнения квеста у каждого Босса расы.
Цену или способ получения можно крутить как угодно.
В 80% случаев игроки которые используют Shop Arena Online участвуют в PvP(Исходя элементарно из этой акции: http://kb.arena.ru/topad.php? им будет интересно данное нововведение с получением тех или иных эликсиров за счет акций/ивентов/конкурсов и т.д
Главное сделать все адекватно.
UPD: без введения новых эликсиров на поглощения(за исключением добавления новых % на старые эликсиры, пример: Щит Ордена/Братства/Доминиона/Тотем Волка/Минотавра/Дракона.
UPD2: Если идея зайдет и вы все же попробуете реализовать хотя бы что то из выше сказанного, просьба проверить все 100 раз перед тем как вводить, что бы не было как с Эликсиром который продается в чертогах, который увеличивает якобы 40% но, при этом эликсир 35% дает больше.
UPD3: Еще раз: данное ведение никак не должно влиять на Магический класс и его заклинания которые отнимают ХП в процентном соотношении персонажа, иначе баланс очередной раз сломается.
С Уважением Король Бомжей и первых Людей!
Заодно можно сделать вместо 20% сушки сделать 35%,чтобы маги могли тоже бить нормально, а не сушить по 2к раз в 3 секунды, когда стоючи под силачем получаешь минимум 6 ударов за 5 сек по 2500
Сообщение отредактировал XxFaVoRiTexX: 24 Январь 2023 - 23:22
Rumtril Eytherneldth
24 Янв 2023
А возможно ввести эликсир защиты от магии 25%, а то от стрел и лезвий есть а магии нет
Ковэрлет
24 Янв 2023
XxFaVoRiTexX (24 Январь 2023 - 23:19) писал:
Заодно можно сделать вместо 20% сушки сделать 35%,чтобы маги могли тоже бить нормально, а не сушить по 2к раз в 3 секунды, когда стою и под силачем получаешь минимум 6 ударов за 5 сёк по 2500
+- Да, но это уже введение новых скиллов, если рассматривать этот момент, я бы предпочел предложить еще один магический каст. условно на 20-30% с тем или иным кд в 2-5 сек(с временем остывания заклинания).
xZedx (24 Январь 2023 - 23:21) писал:
А возможно ввести эликсир защиты от магии 25%, а то от стрел и лезвий есть а магии нет
Эликсир уже введен, просто работает не корректно: Поглотитель Магии.
Если бы его поправили и сделали приближенным к нынешнему балансу - было бы идеально.
Сообщение отредактировал Gudinni: 24 Январь 2023 - 23:23
PurSon
24 Янв 2023
Каспииский
25 Янв 2023
если все предлагают, то можно сократить остывание заклинания ледяной удар до 2-3 секунд, либо же сделать кд как у стрелы хаоса.
даже для разнообразия, что бы можно было в мантиизачарованной и камзоле 5 уровня побегать, а не использовать их онли для баффа бегая в кирасе 4 уровня и плаще зачарованном
очень жестко воспринимается тот факт, что маг (в данном случае я) вынужден убивать властелина упакоища за 5-9 минут в полной упивке на урон и надетой на персонажа стихией, либо сделайте проще, понизьте поглощение магии стихии у данного моба. понимаете да? силач без 5 сета,зачарованных наручей и пустым допустим мечем, убивает властелина за 2-3 минуты с 35%+тот же меч ордена.
целых два предложения, ознакомьтесь
даже для разнообразия, что бы можно было в мантии
очень жестко воспринимается тот факт, что маг (в данном случае я) вынужден убивать властелина упакоища за 5-9 минут в полной упивке на урон и надетой на персонажа стихией, либо сделайте проще, понизьте поглощение магии стихии у данного моба. понимаете да? силач без 5 сета,зачарованных наручей и пустым допустим мечем, убивает властелина за 2-3 минуты с 35%+тот же меч ордена.
целых два предложения, ознакомьтесь
Виктор
25 Янв 2023
сделайте плз чтоб леденец действительно восстанавливал полностью полоску здоровья, а не вот это вот всё)
bezwans
25 Янв 2023
Предлагаю оставить все как есть и играть дальше, Мы так Любим Арену! О да О да!
Сообщение отредактировал ComeBackk: 25 Январь 2023 - 07:26
Сообщение отредактировал ComeBackk: 25 Январь 2023 - 07:26
ergrebe
25 Янв 2023
Товарищи, Вы о чем вообще говорите то ?
Вы всерьез это всё обсуждаете на форуме проекта, в котором около 2-ух лет на уровне администрации запрещенаприход регистрация новых игроков ?
Проект держится на 30-40 донатерах, которым можно сделать нового храна с очередной линейкой шмота или оружия, добавить пару акций на шкаты - всё, все же довольны.
И это, на минуточку, в проекте, где ранее на одной только локации по 200-300 игроков могли быть онлайн.
P.S. Можно попробовать перестать донатить и, возможно, увидеть акцию «отключение серверов».
P.P.S. Единственное, на мой взгляд, чем Вы можете реально помочь - найти человека с большим кошельком, который свяжется с владельцами данного проекта и сообщит - «Давайте развивать проект, я буду финансировать разработку, маркетинг и т.д.». А никак не предложением новых бафов и элей. Но и это, скорее всего, утопия..
Вы всерьез это всё обсуждаете на форуме проекта, в котором около 2-ух лет на уровне администрации запрещена
Проект держится на 30-40 донатерах, которым можно сделать нового храна с очередной линейкой шмота или оружия, добавить пару акций на шкаты - всё, все же довольны.
И это, на минуточку, в проекте, где ранее на одной только локации по 200-300 игроков могли быть онлайн.
P.S. Можно попробовать перестать донатить и, возможно, увидеть акцию «отключение серверов».
P.P.S. Единственное, на мой взгляд, чем Вы можете реально помочь - найти человека с большим кошельком, который свяжется с владельцами данного проекта и сообщит - «Давайте развивать проект, я буду финансировать разработку, маркетинг и т.д.». А никак не предложением новых бафов и элей. Но и это, скорее всего, утопия..
