Перейти к содержимому


«Почему так долго»


Сообщений в теме: 4

#1 DYNAMITER

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2023 - 10:09

Доброго времени суток уважаемая администрация.
Никогда не сомневался в профессионализме "выжившего" штата нашего любимого проекта.
Хотелось бы немного порассуждать, и возможно, предложить какую либо идею.
В последнее время дополнительную сложность игры составляет скорость выполнения услуг.
Ранее на сколько мне известно услуги делались по правилам в течении трех рабочих дней ( по факту это время зачастую было 1-2 календарных.) Сейчас время по правилом увеличилось до 5 рабочих дней. ( по факту 3-7 календарных дней в лучшем случае.А если возникают какие то спорные моменты ,так еще дольше) ,
Мои мысли это связано с тем, что единственный человек, который выполняет услуги на данный момент, в связи с высокой нагрузкой не успевает сделать все. Ведь необходимо разобраться со взломами, ботами и прочей ерундистикой. Так еще этот "откатчик", которого тоже неплохо было бы поймать и надрать ему уши. Понимаем , человеческий ресурс не безграничен.
Так же все мы прекрасно понимаем, что Арена онлайн - коммерческий проект, который по хорошему должен приносить доход. Любой бизнес должен развиваться и быть конкурентоспособным ( особенно данный тип бизнеса, когда жанр MMORPG переживает в целом не лучшие времена)
С чего нужно начать?
Думаю с создания условий для приятной игры оставшимся игрокам.
Например скорость оказания платных услуг.
Когда вы заказываете еду с доставкой на дом, оплачиваете как сам продукт, так и выполнение услуги по доставке , вы ждете что в течении указанного времени (зачастую это часа полтора) будете наслаждаться своими блюдами. Когда подходит окончание времени ожидания, вы начинаете переживать, когда проходит время ожидания вы нервничаете и вероятнее всего возникают мысли "за что вообще уплачены деньги" или " надо было в другой компании заказывать"
Это наглядный пример как сроки выполнения услуг показывают клиентоориентированность компании.
Повторюсь, никто не сомневается в профессионализме Дмитрия. Но в связи с высокой нагрузкой на сотрудника , может имеет смысл выделить дополнительную пару рук для помощи в выполнении услуг ?
Клиенты(игроки) будут в восторге, что не так долго будут ждать выполнения услуг,
Дмитрий сможет сконцентрироваться на других более важных задачах в развитии проекта.
Доп пару рук можно взять из гдд . Либо нанять отдельного сотрудника в штат где оплата будет сдельная. В качестве подработки думаю найдётся человек который мог бы разделить это бремя с Дмитрием .

#2 PurSon

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2023 - 14:19

А можно было бы ещё сделать лучше
Чтобы не париться с аппам....
С реала чтобы ввели пт немного отличающиеся от обычных но при этом чтобы все нпс принимали её.
За эти пт ввести рецепты аппа где будут соблюдены все пункты что необходимо при аппе
Игрок захотевщий апнуть вещь, покупаешь рецепт ща ту сумму что не обходимо при аппе.
Что сэкономит очень много времени и меньше будет писанины на форумах.
Эти рецепты касаются только тех вещей, которые в данный момент актуальны.
Приведу пару примеров:
1.интарсия вещей миратворца в 5й лвл(услуга бесплатная, но занимает время)
2.апп вещей миратворца в героя(ввести рецепт на ап)на подобии самоцветов
3.по введению нового апа а это происходит каждый год, добавлять новые рецепты.

Сообщение отредактировал XxUletaYxX: 21 Февраль 2023 - 14:20


#3 Поддержка

    Твоя тень

  • Главные администраторы
  • 1 136 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2023 - 15:59

"Доп руки" есть, их в том числе и отрядили помочь Дмитричу, пока тот болеет. Проблема в том, что человек, который не занимается этим регулярно не знает на вскидку всех нюансов, после оказания услуг помощниками зачастую жалоб на ошибки в услугах больше, чем жалоб на скорость их выполнения
В личном сообщении рассматривается только личная информация ( например, детали по платежу и другая информация, которая не должна распространяться).

Не стоит задавать общие вопросы по игре в ЛС, так как вы повторяете за другими, задайте его там, где ответ увидят все и не будут снова спрашивать об одном и том же.

#4 Поддержка

    Твоя тень

  • Главные администраторы
  • 1 136 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2023 - 16:09

Просмотр сообщенияXxUletaYxX (21 Февраль 2023 - 14:19) писал:

А можно было бы ещё сделать лучше
Чтобы не париться с аппам....

Поверьте многие варианты уже рассматривались в попытке автоматизировать большинство услуг. В том числе и через рецепты. Однако, механика такова, что там нельзя вписать никакие параметры вещи, кроме собственно идентификатора этой вещи. То есть будут терятся арты, улучшения и тд. В той же эволюции оружия мы пытались уйти от услуг, но так же есть и понимание, что не всем удобно каждый раз снимать артефакты или просто терять их. Поэтому в данном разрезе большинство операций с вещами происходит через услуги, что бы не приходилось терять улучшения в том числе или тратиться на то, чтобы их снять. рецепт же или услуги у нпс на снятие артефакта тоже невозможно сделать, так как настройка их параметров этого не включает. Так что это не потому, что мы не хотим делать рецепты и не от желания посильнее загрузить админа, который занимается услугами. А только в силу того, что подобное либо не подразумевает функционал либо ведет к потере модификаций предметов, снятие таковых, чтобы произвести дальнейшие действия с предметов получается опять же упрется в услуги.
В личном сообщении рассматривается только личная информация ( например, детали по платежу и другая информация, которая не должна распространяться).

Не стоит задавать общие вопросы по игре в ЛС, так как вы повторяете за другими, задайте его там, где ответ увидят все и не будут снова спрашивать об одном и том же.

#5 DYNAMITER

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2023 - 17:10

Просмотр сообщенияПоддержка (21 Февраль 2023 - 15:59) писал:

"Доп руки" есть, их в том числе и отрядили помочь Дмитричу, пока тот болеет. Проблема в том, что человек, который не занимается этим регулярно не знает на вскидку всех нюансов, после оказания услуг помощниками зачастую жалоб на ошибки в услугах больше, чем жалоб на скорость их выполнения

Для оттачиваемы мастерства возможно есть стажировки и в случае с ареной « тренировочная площадка» так сказать тестовый сервер . Или я ошибаюсь?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных