Перейти к содержимому


Воронграй исправление баланса воюющий лес


  • Вы не можете ответить в тему
Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 15

#1 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 01:58

Сервер воронграй
Ввиду внесения ограничений по количеству героических бонусов до 50 , предлогаю подправить и другие характеристики

1) ограничить мах число криков - 50, время получения 1го крика - не чаще чем раз в минуту
2) крик должен доставаться персу убившему моба , а не всем кто рядом
3) пересмотреть число душ для активации ключа , персу 20го уровня необходимо убить 8 персов(противников чужой рассы) для активации ключа, а топ персонажам 3-4 перса и число 30знаков войны маловато для входа на столь боевой инвент - повысте до 300
4) моб выдающий квест пусть присутвует постоянно, а не появляется на пол часа и за пол часа до инвента

п.с. пишите предложения, указывайте пункт к которому относится предложение, для других предложений открывайте свои темы, коментарии прошу удалять

#2 komediant

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:19

1-+
2- -
3- + - 300 это уж слишком будут страдать крафты и лутеры еще чаще 100 макс. мое мнение
4- 30 мин в самый раз просто можно уменьшить время регена моба с 10 до 5 мин (примерно)
Знаешь почему меня называют не нормальным?Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие...

#3 Armiggedon

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • ГородБаку

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:38

Просмотр сообщенияsoulrise (18 Июнь 2012 - 01:58) писал:

Сервер воронграй Ввиду внесения ограничений по количеству героических бонусов до 50 , предлогаю подправить и другие характеристики 1) ограничить мах число криков - 50, время получения 1го крика - не чаще чем раз в минуту 2) крик должен доставаться персу убившему моба , а не всем кто рядом 3) пересмотреть число душ для активации ключа , персу 20го уровня необходимо убить 8 персов(противников чужой рассы) для активации ключа, а топ персонажам 3-4 перса и число 30знаков войны маловато для входа на столь боевой инвент - повысте до 300 4) моб выдающий квест пусть присутвует постоянно, а не появляется на пол часа и за пол часа до инвента п.с. пишите предложения, указывайте пункт к которому относится предложение, для других предложений открывайте свои темы, коментарии прошу удалять


как разтоки ты ети обновлений хочеш для (элфов)себя. 1---- рестарт крика 1 минут. на данный момент 20 сек.получится если раньше за 30 минут били 40 криков то сейчась получится 15 криков максимум.а ты не думал что есть игроки с бонусами.и они будут лупить етих игроков с 15 криками
2------ получается 1 человек бегает с 15 криком через 30 минут а остальные без криков.
3--- не у всех на котомке есть свободные 300 душа. 30 душа самый норм
4-+

в итоге я не увидел норм предложение для активаций пвп. ты предложил как можно усилить эльфов в лесу и все.
Изображение

#4 Ричердсефер

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 09:26

1) если ограничить число криков 50 то и бонусов снизить до 25 или зделать 1 бонус равным 0.2 крика
2) время для получения крика снизить до 15 секунд но массово получать крики токо с вражеских нпс а вот с мобов призраков и волков токо тому кто убил и с волков 1 крик индивидуальный с призрака 2 крика индивидуальных
3) пересмотреть число душ для 20 25 лвл 15 душ на вход а 30+ лвл оставить 30 душ на вход иначе несправедливо ибо 20 лвл труднее достать так как ему дают от 3 до 5 душ (вродебы) а топам 7 - 8 душ с 1 игрока, либо уравнять до 15 душ для всех так как души рассходуются быстро а достать новые не так уж и просто
4) предлагаю поставить мобов для взятия и здачи квеста в неактивной для пвп зоне а 30 минут оставить или даж уменьшить до 15 минут

5) Предлагаю зделать так чтобы по окончанию инвента из локации выбрасывало всех игроков а не токо тех кто отметился у артура
Если ты доверяешь тому, что видишь – то ты долго не проживешь. Но, если ты еще жив, значит все не так плохо.

Black Lagoon

Реви.


#5 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:59

Если бы внесли изменения по пунктам 1 и 2, то это бы нарушило баланс в пользу тех, у кого героические бонусы.
Что бы произошло?
А это ни к чему хорошему бы не привело. Вся рота нынешних игроков за орден просто бы зафлудила жалобами раздел вопросов и предложений. И некоторые члены их команды снова бы наставили плюсиков. Думаю, это очевидно, если они пишутся здесь при каждой кажущейся несправедливости.

Остановимся на вчерашнем примере: ЛЕС
Автор пишет:

Цитата

почему когда вары начинают бить Артура , у них становится по 50 понуса?????

после того как слили их , у них стало по 15 бонуса сразу!!!!!!!!
а в лесу ордов было 36 чел!!!!!

Давайте попытаемся разобраться. Вот автор умолчал, сколько было варваров в лесу. Говорят, что их было не более 10. Так или нет? Поправьте, если варваров было больше.
(При таком раскладе бонус в 50 героических у варваров должен быть постоянно, а не только близ Артура. Субъективно отмечу, что это случай показывает, как орденцы не любят проигрывать. Ведь их больше и многие очень хорошо одеты. Тут как бы исход очевиден.)
Более того, в чате написали, что варвары впятером берут лес. Так может вообще не стоит вносить какие-либо изменения, если игроки Братства отрядом до 10 человек с бонусами могут порвать 36 орденцев?
Это очередное событие снова вызывает некоторые сомнения, а стоит ли вообще вносить изменения в баланс на данном ивенте? Смотря какие цели преследовать. Если целью является уравнение шансов на победу каждой фракции, то да. Поэтому из четырех предложений в теме справедливым считаю только пункт №2. Это уже обсуждалось, но многие были против по очевидным причинам.

#6 хИРМАх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 13:11

Интересное получается уравнение баланса....Приходят на ивент лес эльф 1 ему дают 25 бонусов, ордов 36 без бонусов и приходят 5-10 варваров у которых от 28-50 бонусов...Сразу виден перевес в числе,только вот ордену надо еще время,чтоб набить крики,а варам не надо у них и так бонусов много....Отсюда и идет речь,что бонусы это очередная халява для варов,если 5-7 варов могут легко взять ивент лес против 36 орденцев.....А с другой стороны если посмотреть, то бонусы ввели видимо ,чтоб убрать расу варваров,иначе чем больше придет варов на ивент тем меньше у них будет бонусов,вот они и ходят по 6-10 человек .....Раньше хоть все были равны,все были заинтересованы набить крики,перевес был в числе,и то потому что вары воевали друг против друга,точно так как и омерта воевала с титанами( только у них хватило ума объединиться для ивента и играть за расу ).
Соглашусь с пунктами 1 и 2 автора ПЬЯНАЯхВИШНЯ .....хотя все,что написано здесь ничего не поменяет,на наши писанины всем глубоко фиолетово,кроме самих игроков :D

Сообщение отредактировал хИРМАх: 18 Июнь 2012 - 13:14

Изображение

ЖИЗНЬ УЧИТ НАС, ОСТАВЛЯЯ ШРАМЫ!







Изображение


Изображение

#7 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2012 - 17:35

Просмотр сообщенияДрессировщик (18 Июнь 2012 - 10:59) писал:

Если бы внесли изменения по пунктам 1 и 2, то это бы нарушило баланс в пользу тех, у кого героические бонусы. Что бы произошло? А это ни к чему хорошему бы не привело. Вся рота нынешних игроков за орден просто бы зафлудила жалобами раздел вопросов и предложений. И некоторые члены их команды снова бы наставили плюсиков. Думаю, это очевидно, если они пишутся здесь при каждой кажущейся несправедливости. Остановимся на вчерашнем примере: ЛЕС Автор пишет: Давайте попытаемся разобраться. Вот автор умолчал, сколько было варваров в лесу. Говорят, что их было не более 10. Так или нет? Поправьте, если варваров было больше. (При таком раскладе бонус в 50 героических у варваров должен быть постоянно, а не только близ Артура. Субъективно отмечу, что это случай показывает, как орденцы не любят проигрывать. Ведь их больше и многие очень хорошо одеты. Тут как бы исход очевиден.) Более того, в чате написали, что варвары впятером берут лес. Так может вообще не стоит вносить какие-либо изменения, если игроки Братства отрядом до 10 человек с бонусами могут порвать 36 орденцев? Это очередное событие снова вызывает некоторые сомнения, а стоит ли вообще вносить изменения в баланс на данном ивенте? Смотря какие цели преследовать. Если целью является уравнение шансов на победу каждой фракции, то да. Поэтому из четырех предложений в теме справедливым считаю только пункт №2. Это уже обсуждалось, но многие были против по очевидным причинам.

Че там разбираться, баг с начмслением бонусов есть и это не скрывают сами разработчки, да его правят но у нас в арене все делается очень быстро.
Так что радуйтесь варвары пока етсть такая возможность, взять тот же утрений лес если на ивент идет 2-3 топа ордена, то варвары проигрывают хотя их намного больше ордена утром, так что не надо говрить что в лесу сейчас все так прекрасно, бегать с халявными бонусами много ума не надо.
п поводу самого предложения автора
1) - бред
2) - бред
3) - бред
4) - бред
подводим итог бред ))

#8 ЭльфСтрелок

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений
  • ГородГомель

Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:11

1---+(первый пункт не потребуется...если выполняется второй....в противном случае большое количество криков в короткое время позволяет быстрее победить и так более сильным фракциям)
2---+(или всем тем, кто бил, а не стоял рядом)
3----(сдесь все зависит...от того кто перс......если маг---то они быстро набивают, если контактники....да ещё не в топе, то они тока являются теми на ком набивают....и им получить столько душ для входа не педставляется возможным если тока не играть день на пролет и снимать крафтеров и лутеров)
4----(это позволит всем брать квест....а как все знают....мультов в игре больше чем основ)

#9 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:41

Просмотр сообщенияsoulrise (18 Июнь 2012 - 01:58) писал:

Сервер воронграй Ввиду внесения ограничений по количеству героических бонусов до 50 , предлогаю подправить и другие характеристики 1) ограничить мах число криков - 50, время получения 1го крика - не чаще чем раз в минуту 2) крик должен доставаться персу убившему моба , а не всем кто рядом 3) пересмотреть число душ для активации ключа , персу 20го уровня необходимо убить 8 персов(противников чужой рассы) для активации ключа, а топ персонажам 3-4 перса и число 30знаков войны маловато для входа на столь боевой инвент - повысте до 300 4) моб выдающий квест пусть присутвует постоянно, а не появляется на пол часа и за пол часа до инвента п.с. пишите предложения, указывайте пункт к которому относится предложение, для других предложений открывайте свои темы, коментарии прошу удалять


спс всем за участие в обсуждение , извените что не так подробно описал для чего это нужно ниже поясню
1) основное число криков набивается в первые 30 минут , когда идут масса мобов которых можно убить с 2х-3х ударов , к 30 й минуте некоторые персонажи успевают набить 65-70 криков, спустя 30 минут появляются сильные мобы которых убивать надо 1-2 минуты
2) многие игроки чтоб не терять времени на беготню заходят 2мя а то и 3мя персами, ставят в обоз (на себя) а потом нападают персами по очереди, при этом крики им достаются за то чтоони были просто рядом, а на деле ни один из мультов даже не ударил моба
3) а вот тут самое интересное :) персонаж 20-го уровня сколько персонажей 30+ может убить за день? думаю ни одного, а плата за вход одинаковая, вот ему прийдется искать персонажей своего уровня , да еще убить в 2-3 раза больше чем топовым игрокам. А если персонаж 20 го уровня еще и новичок , то 30 знаков он будет 2-3 суток бить , а топовый игрок за пару минут набьет.
4) всех новичков с момента появления моба выдающего основу для ключа в воюющий лес сливают, мотивация - тебе там делать не чего, хочет пройти качайся (по 4 пт плати за час с качером) возьми у меня шмот в аренду тогда пропушу всего пол часа топы постоят покараулят и идут в лес.

п.с. доходы игры зависят от активности пвп действий, если они падают значит надо менять правила, вводить наказание за неактивность и т.д. , но об этом в другой теме

#10 Donskoy

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:44

Просмотр сообщенияхИРМАх (18 Июнь 2012 - 13:11) писал:

Интересное получается уравнение баланса....Приходят на ивент лес эльф 1 ему дают 25 бонусов, ордов 36 без бонусов и приходят 5-10 варваров у которых от 28-50 бонусов... :D
предоставь скрины :) очень интересно это увидеть!

#11 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:44

могу кинуть кучу скринов где у варваров 50 бонусов а у эльфов их меньше, да и каждый сам все видел, так что ненадо прикидываться дурачками.

#12 хКРУТОЙхЭЛЬФх

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:57

Идея в общем то бред.
Душ для входа 30 вполне хватает, если сделать 1 крик раз в минуту и тому кто убил моба, крик должен давать не +30хп, а гораздо больше (например +200 хп, +10% к урону, +10% к поглощению)
Не стоит забывать про ускорение, которое дают крики.

#13 хКРУТОЙхЭЛЬФх

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 16:02

Просмотр сообщенияsoulrise (20 Июнь 2012 - 11:41) писал:

к 30 й минуте некоторые персонажи успевают набить 65-70 криков,

Покажи мне хоть одного, кто набил к 30 минуте 70 криков. Ни разу такого не видел. Как максимум 60.

#14 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:28

Просмотр сообщенияхКРУТОЙхЭЛЬФх (20 Июнь 2012 - 16:02) писал:

Покажи мне хоть одного, кто набил к 30 минуте 70 криков. Ни разу такого не видел. Как максимум 60.


Да бредит он, если бы ходил воевал в лес нормально то может и знал что там творится, у всех 3 рас одинаковая возможность набивать крики, неумеете набивать крики так это ваши проблемы, выпремряйте руки и будет все хорошо.

#15 Ричердсефер

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:23

Цитата

п.с. доходы игры зависят от активности пвп действий, если они падают значит надо менять правила, вводить наказание за неактивность и т.д. , но об этом в другой теме


Насмешило мож тогда вобще предложиж абонентскую плату? Какое тебе дело как люди отдыхают или королем себя считаеш
Если ты доверяешь тому, что видишь – то ты долго не проживешь. Но, если ты еще жив, значит все не так плохо.

Black Lagoon

Реви.


#16 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2012 - 19:55

Просмотр сообщенияхКАЛАШх (20 Июнь 2012 - 17:28) писал:

у всех 3 рас одинаковая возможность набивать крики, неумеете набивать крики так это ваши проблемы, выпремряйте руки и будет все хорошо.
Теоретически возможности набивать крики равны. Но на практике вы снова себе льстите.
Отмечу заранее, что топовая экипировка сейчас дает колоссальные преимущества против игроков, у которых даже вещей забвения нет. Можно чуть ли не с закрытыми глазами всех побеждать, если противник все равно тебя не пробивает или же наносит мизерный урон.
Так вот. Ладно у эльфов даже при хорошем онлайн можно по пальцам на одной стандартной человеческой руке пересчитать игроков с топовой экипировкой. Но ведь у варваров таких игроков намного больше будет. И все равно далеко не все из них ходят в лес. Многим сейчас просто становится наплевать на то, что происходит в игре.
Потому что при явном дисбалансе между сторонами конфликта игра, которая не имеет конца, теряет свой смысл. Так люди и дальше будут продолжать уходить из игры уже и по этой причине. Ну а кто-то продолжает перетекать в орден по предсказуемым соображениям, что приводит к еще большему дисбалансу. Разве не эта одна из самых главных причин, почему в воющем лесу в основном побеждает орден?
А то, что 36 орденцев отдали лес 5-10 варварам, говорит о том, что варвары сыграли лучше. Только и всего. Нынешняя система набивания криков как раз заточена под беготню целой ротой. Гонять по кругу мобов, раскачаться и никакие героические не помогут даже если у противника столько же криков будет. Численное преимущество (хорошо одетых игроков) решает.

Сообщение отредактировал Дрессировщик: 20 Июнь 2012 - 19:55






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных