

Воронграй исправление баланса воюющий лес
#1
Отправлено 18 Июнь 2012 - 01:58
Ввиду внесения ограничений по количеству героических бонусов до 50 , предлогаю подправить и другие характеристики
1) ограничить мах число криков - 50, время получения 1го крика - не чаще чем раз в минуту
2) крик должен доставаться персу убившему моба , а не всем кто рядом
3) пересмотреть число душ для активации ключа , персу 20го уровня необходимо убить 8 персов(противников чужой рассы) для активации ключа, а топ персонажам 3-4 перса и число 30знаков войны маловато для входа на столь боевой инвент - повысте до 300
4) моб выдающий квест пусть присутвует постоянно, а не появляется на пол часа и за пол часа до инвента
п.с. пишите предложения, указывайте пункт к которому относится предложение, для других предложений открывайте свои темы, коментарии прошу удалять
#2
Отправлено 18 Июнь 2012 - 02:19
2- -
3- + - 300 это уж слишком будут страдать крафты и лутеры еще чаще 100 макс. мое мнение
4- 30 мин в самый раз просто можно уменьшить время регена моба с 10 до 5 мин (примерно)
#3
Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:38
soulrise (18 Июнь 2012 - 01:58) писал:
как разтоки ты ети обновлений хочеш для (элфов)себя. 1---- рестарт крика 1 минут. на данный момент 20 сек.получится если раньше за 30 минут били 40 криков то сейчась получится 15 криков максимум.а ты не думал что есть игроки с бонусами.и они будут лупить етих игроков с 15 криками
2------ получается 1 человек бегает с 15 криком через 30 минут а остальные без криков.
3--- не у всех на котомке есть свободные 300 душа. 30 душа самый норм
4-+
в итоге я не увидел норм предложение для активаций пвп. ты предложил как можно усилить эльфов в лесу и все.

#4
Отправлено 18 Июнь 2012 - 09:26
2) время для получения крика снизить до 15 секунд но массово получать крики токо с вражеских нпс а вот с мобов призраков и волков токо тому кто убил и с волков 1 крик индивидуальный с призрака 2 крика индивидуальных
3) пересмотреть число душ для 20 25 лвл 15 душ на вход а 30+ лвл оставить 30 душ на вход иначе несправедливо ибо 20 лвл труднее достать так как ему дают от 3 до 5 душ (вродебы) а топам 7 - 8 душ с 1 игрока, либо уравнять до 15 душ для всех так как души рассходуются быстро а достать новые не так уж и просто
4) предлагаю поставить мобов для взятия и здачи квеста в неактивной для пвп зоне а 30 минут оставить или даж уменьшить до 15 минут
5) Предлагаю зделать так чтобы по окончанию инвента из локации выбрасывало всех игроков а не токо тех кто отметился у артура
Black Lagoon
Реви.
#5
Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:59
Что бы произошло?
А это ни к чему хорошему бы не привело. Вся рота нынешних игроков за орден просто бы зафлудила жалобами раздел вопросов и предложений. И некоторые члены их команды снова бы наставили плюсиков. Думаю, это очевидно, если они пишутся здесь при каждой кажущейся несправедливости.
Остановимся на вчерашнем примере: ЛЕС
Автор пишет:
Цитата
после того как слили их , у них стало по 15 бонуса сразу!!!!!!!!
а в лесу ордов было 36 чел!!!!!
Давайте попытаемся разобраться. Вот автор умолчал, сколько было варваров в лесу. Говорят, что их было не более 10. Так или нет? Поправьте, если варваров было больше.
(При таком раскладе бонус в 50 героических у варваров должен быть постоянно, а не только близ Артура. Субъективно отмечу, что это случай показывает, как орденцы не любят проигрывать. Ведь их больше и многие очень хорошо одеты. Тут как бы исход очевиден.)
Более того, в чате написали, что варвары впятером берут лес. Так может вообще не стоит вносить какие-либо изменения, если игроки Братства отрядом до 10 человек с бонусами могут порвать 36 орденцев?
Это очередное событие снова вызывает некоторые сомнения, а стоит ли вообще вносить изменения в баланс на данном ивенте? Смотря какие цели преследовать. Если целью является уравнение шансов на победу каждой фракции, то да. Поэтому из четырех предложений в теме справедливым считаю только пункт №2. Это уже обсуждалось, но многие были против по очевидным причинам.
#6
Отправлено 18 Июнь 2012 - 13:11
Соглашусь с пунктами 1 и 2 автора ПЬЯНАЯхВИШНЯ .....хотя все,что написано здесь ничего не поменяет,на наши писанины всем глубоко фиолетово,кроме самих игроков

Сообщение отредактировал хИРМАх: 18 Июнь 2012 - 13:14
#7
Отправлено 18 Июнь 2012 - 17:35
Дрессировщик (18 Июнь 2012 - 10:59) писал:
Че там разбираться, баг с начмслением бонусов есть и это не скрывают сами разработчки, да его правят но у нас в арене все делается очень быстро.
Так что радуйтесь варвары пока етсть такая возможность, взять тот же утрений лес если на ивент идет 2-3 топа ордена, то варвары проигрывают хотя их намного больше ордена утром, так что не надо говрить что в лесу сейчас все так прекрасно, бегать с халявными бонусами много ума не надо.
п поводу самого предложения автора
1) - бред
2) - бред
3) - бред
4) - бред
подводим итог бред ))
#8
Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:11
2---+(или всем тем, кто бил, а не стоял рядом)
3----(сдесь все зависит...от того кто перс......если маг---то они быстро набивают, если контактники....да ещё не в топе, то они тока являются теми на ком набивают....и им получить столько душ для входа не педставляется возможным если тока не играть день на пролет и снимать крафтеров и лутеров)
4----(это позволит всем брать квест....а как все знают....мультов в игре больше чем основ)
#9
Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:41
soulrise (18 Июнь 2012 - 01:58) писал:
спс всем за участие в обсуждение , извените что не так подробно описал для чего это нужно ниже поясню
1) основное число криков набивается в первые 30 минут , когда идут масса мобов которых можно убить с 2х-3х ударов , к 30 й минуте некоторые персонажи успевают набить 65-70 криков, спустя 30 минут появляются сильные мобы которых убивать надо 1-2 минуты
2) многие игроки чтоб не терять времени на беготню заходят 2мя а то и 3мя персами, ставят в обоз (на себя) а потом нападают персами по очереди, при этом крики им достаются за то чтоони были просто рядом, а на деле ни один из мультов даже не ударил моба
3) а вот тут самое интересное

4) всех новичков с момента появления моба выдающего основу для ключа в воюющий лес сливают, мотивация - тебе там делать не чего, хочет пройти качайся (по 4 пт плати за час с качером) возьми у меня шмот в аренду тогда пропушу всего пол часа топы постоят покараулят и идут в лес.
п.с. доходы игры зависят от активности пвп действий, если они падают значит надо менять правила, вводить наказание за неактивность и т.д. , но об этом в другой теме
#11
Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:44
#12
Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:57
Душ для входа 30 вполне хватает, если сделать 1 крик раз в минуту и тому кто убил моба, крик должен давать не +30хп, а гораздо больше (например +200 хп, +10% к урону, +10% к поглощению)
Не стоит забывать про ускорение, которое дают крики.
#14
Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:28
хКРУТОЙхЭЛЬФх (20 Июнь 2012 - 16:02) писал:
Да бредит он, если бы ходил воевал в лес нормально то может и знал что там творится, у всех 3 рас одинаковая возможность набивать крики, неумеете набивать крики так это ваши проблемы, выпремряйте руки и будет все хорошо.
#15
Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:23
Цитата
Насмешило мож тогда вобще предложиж абонентскую плату? Какое тебе дело как люди отдыхают или королем себя считаеш
Black Lagoon
Реви.
#16
Отправлено 20 Июнь 2012 - 19:55
хКАЛАШх (20 Июнь 2012 - 17:28) писал:
Отмечу заранее, что топовая экипировка сейчас дает колоссальные преимущества против игроков, у которых даже вещей забвения нет. Можно чуть ли не с закрытыми глазами всех побеждать, если противник все равно тебя не пробивает или же наносит мизерный урон.
Так вот. Ладно у эльфов даже при хорошем онлайн можно по пальцам на одной стандартной человеческой руке пересчитать игроков с топовой экипировкой. Но ведь у варваров таких игроков намного больше будет. И все равно далеко не все из них ходят в лес. Многим сейчас просто становится наплевать на то, что происходит в игре.
Потому что при явном дисбалансе между сторонами конфликта игра, которая не имеет конца, теряет свой смысл. Так люди и дальше будут продолжать уходить из игры уже и по этой причине. Ну а кто-то продолжает перетекать в орден по предсказуемым соображениям, что приводит к еще большему дисбалансу. Разве не эта одна из самых главных причин, почему в воющем лесу в основном побеждает орден?
А то, что 36 орденцев отдали лес 5-10 варварам, говорит о том, что варвары сыграли лучше. Только и всего. Нынешняя система набивания криков как раз заточена под беготню целой ротой. Гонять по кругу мобов, раскачаться и никакие героические не помогут даже если у противника столько же криков будет. Численное преимущество (хорошо одетых игроков) решает.
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 20 Июнь 2012 - 19:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных