Защита
Кноп
11 Янв 2012
да.есть связь с другими проектами,но можно и тут придумать что то особенное для арены
DarkMagicans
11 Янв 2012
Ну на самом то деле я бы сказал так... идельное распределение контактов было бы таковым (если уж гвоорить о возрождени и не только латников):
1. Мечник
+ пробивает асов стабильно, латников с переменным успехом
- мало урона, слабая защита
2. Ас
+ против силачей просто зверь
- низкий урон
- плохой пробив латников
3. Силач
+ большой дамаг
- слабый шанс попасть
4. Латник
+ самый труднопробиваемый перс
- маленький дамаг
- слабый шанс попасть
Сразу же появится такое понятие как не гонимася за большим уровнем а таскаем смесь артов (как маги: ходят в инте, таскают стих для дамага)
+ Проэкту: больше шмота купленного (под разную ситуацию разный набор шмота понадобится)
+ Игрокам: намного более захватывающие бои, больше ансов победить человеку, который работает мозгами
- Лично я не заметил
1. Мечник
+ пробивает асов стабильно, латников с переменным успехом
- мало урона, слабая защита
2. Ас
+ против силачей просто зверь
- низкий урон
- плохой пробив латников
3. Силач
+ большой дамаг
- слабый шанс попасть
4. Латник
+ самый труднопробиваемый перс
- маленький дамаг
- слабый шанс попасть
Сразу же появится такое понятие как не гонимася за большим уровнем а таскаем смесь артов (как маги: ходят в инте, таскают стих для дамага)
+ Проэкту: больше шмота купленного (под разную ситуацию разный набор шмота понадобится)
+ Игрокам: намного более захватывающие бои, больше ансов победить человеку, который работает мозгами
- Лично я не заметил
GRANDMASTER DIMON
12 Янв 2012
В арене нету ни одного подземелья/инстанта пока что не вижу смысла в абилке агра мобов
OutCast
12 Янв 2012
Тема называется защита, и что-то про латников-танков...
Можно конечно еще абилку что-то типо "Страж" - вешаешь на своего союзника эту абилку, и если персонаж, на ком висит твоя абилка, находиться на расстоянии, скажем...30 футов, то "танк" забирает 50% ед. урона на себя.
Да а еще надо ввести хилов, аое дд , данжы, инсты.
Имхо бред, не для арены это все чуваки))
И агр мобов тоже чуш в арене))
Сообщение отредактировал OutBreak: 12 Январь 2012 - 23:40
Можно конечно еще абилку что-то типо "Страж" - вешаешь на своего союзника эту абилку, и если персонаж, на ком висит твоя абилка, находиться на расстоянии, скажем...30 футов, то "танк" забирает 50% ед. урона на себя.
Да а еще надо ввести хилов, аое дд , данжы, инсты.
Имхо бред, не для арены это все чуваки))
И агр мобов тоже чуш в арене))
Сообщение отредактировал OutBreak: 12 Январь 2012 - 23:40
Кноп
13 Янв 2012
даже если как ты предложил абилку страж,то это лучше уж для богатырей у них всё таки ХП больше
xACCKOx
13 Янв 2012
OutCast
13 Янв 2012
xACCKOx (13 Январь 2012 - 16:35) писал:
А почему бы и нет? Нужно же развивать ПвЕ и ПвП? Или нравится быть 3-х кнопочным контактом(с едой 5кнопочным)?
Почему бы и нет? - Это вопрос не ко мне, да?!
5ти кнопочным быть надоело, поэтому я уже давно не не пользовался 5ю кнопками, а гораздо больше.)
Мой пост, лишь смех и сарказм, не более)
Потому что этого никогда в арене не будет.
Кноп
13 Янв 2012
не будет наверное) но и этим и отличается арена,тут нету основного кача на квестах,что отличает от многих других проектов
