Экономика игры.
#21
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 18:57
#22
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:56
Моя игра РОБОТИКа http://falcoware.com/rus/Robotika.php
#23
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:55
beril (17 Октябрь 2012 - 22:56) писал:
Щас можно не качать латку, т.к. нафиг не надо... перс контакт/лукарь 30 лвл (а щас это очень просто) плохо пробивается мобами, а асы... а асы тупо крафты
#24
Отправлено 09 Январь 2013 - 03:15
#25
Отправлено 09 Январь 2013 - 11:05
Rastafari (09 Январь 2013 - 03:15) писал:
хех, нафиг это всё, раньше конечно же было лучше (Года 4 назад), хотя донат так же был, и без него фактически не удавалось прожить, но это ещё ладно, я в то время ещё на ТО1 тусил, когда боевая ещё была, собирали пати - и шли валить всё и вся, без всяких там эликов на уклон и другие, в конце концов был смысл хоть какой-то, а риф ввели, и всё, просто угробили до конца игру (Не где больше без доната тусить)... Бред короче это всё, игра бесконечна эта, и будет так же сосать деньги, ибо шмот будет всё круче, ещё лвлов введут больше, и всё будет дороже обходится. Так всегда было, у кого кошелёк толще - тот и нагибатор, хотя смысла донатить в игру не вижу, имхо. Спасибо, никого не собираюсь ни к чему привлекать или же провацировать. Хотя обычно такие посты трутся модерами, когда игроки говорят свою точку зрения, прямую правду про игру)
#26
Отправлено 09 Январь 2013 - 11:11
LionHeartRich (22 Июнь 2012 - 09:53) писал:
Раньше всё дешевле было или что?
А все просто
А вот Крафты и Лутеры попали здорово - что с рудниками сотворили ужас , большие медленее мелких вырастают
да и раньше нормальным было в -18 шмоте бегать , а щас миним 25 лвл нужен
В итоге остается человек с крепкой психикой
Вот в основном старые и играют давно , только персов меняют
#27
Отправлено 09 Январь 2013 - 11:23
AHDpyLLIKa (09 Январь 2013 - 11:05) писал:
хех, нафиг это всё, раньше конечно же было лучше (Года 4 назад), хотя донат так же был, и без него фактически не удавалось прожить, но это ещё ладно, я в то время ещё на ТО1 тусил, когда боевая ещё была, собирали пати - и шли валить всё и вся, без всяких там эликов на уклон и другие, в конце концов был смысл хоть какой-то, а риф ввели, и всё, просто угробили до конца игру (Не где больше без доната тусить)... Бред короче это всё, игра бесконечна эта, и будет так же сосать деньги, ибо шмот будет всё круче, ещё лвлов введут больше, и всё будет дороже обходится. Так всегда было, у кого кошелёк толще - тот и нагибатор, хотя смысла донатить в игру не вижу, имхо. Спасибо, никого не собираюсь ни к чему привлекать или же провацировать. Хотя обычно такие посты трутся модерами, когда игроки говорят свою точку зрения, прямую правду про игру)
Да, действительно, помню, круто было, когда Долина Единорога была боевой локацией.
Насчёт того, что админы будут вечно качать деньги - это твои личные домыслы О том, как с ТВОЕЙ точки зрения Администрация делает свою работу. Наверное, Хранителей никаких уже не будет. Ну ТОЧНО больше ещё одного не будет! Это всё до того, как найдутся нормальные художники, разработчики, которые присоединятся к работе.
В какой-то теме в Ноябре Арси написал очень умный пост, можно сказать статью, которое изменило мой взгляд на будущее Арены:
Вообще-то не только в игре, но и в реальной жизни есть понятие инфляция. Для тех, кто не знает, что это такое, объясняю. Простым русским языком инфляция - это обесценивание денег. Если раньше за 500 пт можно было купить фул ТОП на профессию и быть в десятке сильнейших игроков на сервере из сотен тысяч, то сейчас 500 пт это максимум 7-8 далеко неТОПовых вещей, которые максимум пригодятся на фарминге или прохождении квестов. И это нормально. Количество товаров и ресурсов в Арене должно соответствовать количеству пт и ау в игре, иначе будет крах. Если увеличить количество локаций крафтовых и фарминговых на сервере, то это увеличит количество товара и ресурсов, следовательно, цена за них упадет, следовательно, пт обесценится и Администрации придется снизить цены в shop.arena.ru, а это Нонсенс для уважающего себя проекта, который не хочет разориться. Кстати, поэтому и были урезаны многие крафтовые локации и на данный момент локаций, где можно неплохо заработать, достаточно. Если наоборот урезать количество крафтовых локаций, то цены на ресурсы возрастут и появится огромный отток игроков из проекта в связи с отсутствием денег. В добавок в shop.arena.ru платина в цене возрастет, что еще больше негатива среди игроков вызовет.
Отвечу на твой вопрос: Администрация при увеличении количества крафтовых локаций сразу же нарушит и так слабую экономическую жизнь мира Нор Лаед, а также потеряет большие реальные деньги на таких манипуляциях. Так что в данный момент я не согласен с ТС и со всеми, кто считает, что надо производить изменения с количеством/качеством и ценой товара (будь он жемчужный шмот, щит варвара или обычная сосна).
P.S. Лучше продавать конфету за 100 рублей, чем 100 конфет за 1 рубль. В любом случае прибыль с конфет за 100 рублей будет больше, чем прибыли со 100 конфет по цене за 1 рубль.
Банальный пример:
Чем больше ясеня, тем меньше торговцы будут платить за него, ибо ясеня очень много. Это обанкротит проект.
Чем меньше ясеня, тем больше торговцы будут платить за него, ибо ясеня очень мало. Это вызовет отток игроков.
Идем дальше.
Шмот, который игроки получают по акции знамения/забвения/возрождения/опустошения, спасает средний класс игроков, а точнее всех ассасинов и средних магов. Ассасин, имея хотя бы 7 вещей возрождения и 3 вещи хладнокровия способен разогнать наполнение здоровья до 2600 хп, что уже делает его неубиваемым, так как в игре есть всего 3-4 персонажа, которые способны бить по упитому ассасину 33+12 более 2600 хп. Более того, нуб-ассасин 30+8 может в упивке критовать по 1100 хп. Поэтому вместо того, чтобы разорять силачей, поднимать ассасинов и наводить дополнительный хаос в игре, Администрация ввела вещи по акции, которые спасают и ассасинов и новеньких игроков, которые не могут себе позволить нефрит или жемчуг.
Игроки, которые имеют предметы нд и жд должны понимать, что их вещи несмотря ни на что будут актуальны, ибо их можно починить/произвести аппгрейд/обмен. Единственный минус для тех, кто носит вещи жд и нд это маленькое количество наполнения здоровья по сравнению с вещами по акции. Но в ПвП для Силачей, Лучников и сильных магов даже фул нд может быть отличным выбором для игрока. Опять же... На данный момент нету ассасинов, которые носят нефрит или жемчуг. В основном, это силачи или ассасины с артефактами на силу. Поэтому проекту будет выгоднее ввести новые вещи, получить прибыль с шкатулок, чем наводить хаос и поднимать профессии и ущемлять другие.
Те, кто хотят высказаться, что ассасины - слабая профессия, могут посмотреть список текущего финала турнира, где проигравших ассасинов не более 6-7 воинов из 60 (не учитываю ассасинов-крафтов, которые просто от балды воевали на турнире). Один бой Паулетте и Бада показал, что даже самые прямые руки в Арене не справятся с упитым и грамотно одетым ассасином в знамении.
Поэтому если увеличить характеристики на вещах, которые продаются у НПС, это еще сильнее ухудшит экономику игры.
P.S. Я заметил интересную вещь. По сравнению с прошлым годом в этом году количество игроков в игре увеличилось и активность на ПвП локациях также поднялась. Я думаю, проект идет по правильной дороге. И прежде чем писать о том, что надо производить революцию в ценах игры, лучше подумать, а будет ли проекту это выгодно. Проект делает акции или скидки лишь тогда, когда видит в этом прибыль. Если в идее есть убыток, чисто владельцу проекта это будет не выгодно. Я не думаю, что торговец бананов будет покупать килограмм бананов у оптовика за 30 рублей и продавать за 25.
Согласен с одним. Четвертая подобная акция просто обескуражит многих игроков. У многих уже в 2013 году будет по три фула на +3 сила
Спасибо Арси, он - действительно хорошо мыслящий человек, а вы-то только и ноете каждый день на форуме, я о тех, кто создаёт каждый день на форуме послания Администрации о том, что сервер падает. Их надо закрывать и ставить пометку "Спасибо Кэп".
#28
Отправлено 09 Январь 2013 - 15:48
Раньше наценов было мало по пальцам перещетать можно а сейчас на каждом шагу нацены и чем больше становится торговцев тем меньше прибыли им, Зато это выгодно обычному лутеру.
Я лично покупал легкую шкуру по 420+30ау дубилка одна кожа стоит без наценок 1710ау
( эт мои лич сложности я пиль эль на опыт 80 и 100% это еще около 3.5 пт
За один час я перерабатывал 10000 шкур это 2500 кожи Прибавляем цену Эликов которые потратил это 17ау на одну кожу
И так товар готов я потратил 1727ау на каждую кожу
Вопрос кому я ее могу продать даже по 1727ау ???? Ответ не кому я могу ее отдать под реализацию нацену по цене 1720ау и я и нацен останется без навара ах да я еще буду в убытке с каждой кожи 7ау
Если бы легкую шкуру можно было бы лутить быстрее и больше то покупать ее можно дешевле тем самым навар и тем кто лутил и тем кто покупает
#29
Отправлено 09 Январь 2013 - 22:07
Gewinner (09 Январь 2013 - 11:23) писал:
Насчёт того, что админы будут вечно качать деньги - это твои личные домыслы О том, как с ТВОЕЙ точки зрения Администрация делает свою работу. Наверное, Хранителей никаких уже не будет. Ну ТОЧНО больше ещё одного не будет! Это всё до того, как найдутся нормальные художники, разработчики, которые присоединятся к работе.
В какой-то теме в Ноябре Арси написал очень умный пост, можно сказать статью, которое изменило мой взгляд на будущее Арены:
Вообще-то не только в игре, но и в реальной жизни есть понятие инфляция. Для тех, кто не знает, что это такое, объясняю. Простым русским языком инфляция - это обесценивание денег. Если раньше за 500 пт можно было купить фул ТОП на профессию и быть в десятке сильнейших игроков на сервере из сотен тысяч, то сейчас 500 пт это максимум 7-8 далеко неТОПовых вещей, которые максимум пригодятся на фарминге или прохождении квестов. И это нормально. Количество товаров и ресурсов в Арене должно соответствовать количеству пт и ау в игре, иначе будет крах. Если увеличить количество локаций крафтовых и фарминговых на сервере, то это увеличит количество товара и ресурсов, следовательно, цена за них упадет, следовательно, пт обесценится и Администрации придется снизить цены в shop.arena.ru, а это Нонсенс для уважающего себя проекта, который не хочет разориться. Кстати, поэтому и были урезаны многие крафтовые локации и на данный момент локаций, где можно неплохо заработать, достаточно. Если наоборот урезать количество крафтовых локаций, то цены на ресурсы возрастут и появится огромный отток игроков из проекта в связи с отсутствием денег. В добавок в shop.arena.ru платина в цене возрастет, что еще больше негатива среди игроков вызовет.
Отвечу на твой вопрос: Администрация при увеличении количества крафтовых локаций сразу же нарушит и так слабую экономическую жизнь мира Нор Лаед, а также потеряет большие реальные деньги на таких манипуляциях. Так что в данный момент я не согласен с ТС и со всеми, кто считает, что надо производить изменения с количеством/качеством и ценой товара (будь он жемчужный шмот, щит варвара или обычная сосна).
P.S. Лучше продавать конфету за 100 рублей, чем 100 конфет за 1 рубль. В любом случае прибыль с конфет за 100 рублей будет больше, чем прибыли со 100 конфет по цене за 1 рубль.
Банальный пример:
Чем больше ясеня, тем меньше торговцы будут платить за него, ибо ясеня очень много. Это обанкротит проект.
Чем меньше ясеня, тем больше торговцы будут платить за него, ибо ясеня очень мало. Это вызовет отток игроков.
Идем дальше.
Шмот, который игроки получают по акции знамения/забвения/возрождения/опустошения, спасает средний класс игроков, а точнее всех ассасинов и средних магов. Ассасин, имея хотя бы 7 вещей возрождения и 3 вещи хладнокровия способен разогнать наполнение здоровья до 2600 хп, что уже делает его неубиваемым, так как в игре есть всего 3-4 персонажа, которые способны бить по упитому ассасину 33+12 более 2600 хп. Более того, нуб-ассасин 30+8 может в упивке критовать по 1100 хп. Поэтому вместо того, чтобы разорять силачей, поднимать ассасинов и наводить дополнительный хаос в игре, Администрация ввела вещи по акции, которые спасают и ассасинов и новеньких игроков, которые не могут себе позволить нефрит или жемчуг.
Игроки, которые имеют предметы нд и жд должны понимать, что их вещи несмотря ни на что будут актуальны, ибо их можно починить/произвести аппгрейд/обмен. Единственный минус для тех, кто носит вещи жд и нд это маленькое количество наполнения здоровья по сравнению с вещами по акции. Но в ПвП для Силачей, Лучников и сильных магов даже фул нд может быть отличным выбором для игрока. Опять же... На данный момент нету ассасинов, которые носят нефрит или жемчуг. В основном, это силачи или ассасины с артефактами на силу. Поэтому проекту будет выгоднее ввести новые вещи, получить прибыль с шкатулок, чем наводить хаос и поднимать профессии и ущемлять другие.
Те, кто хотят высказаться, что ассасины - слабая профессия, могут посмотреть список текущего финала турнира, где проигравших ассасинов не более 6-7 воинов из 60 (не учитываю ассасинов-крафтов, которые просто от балды воевали на турнире). Один бой Паулетте и Бада показал, что даже самые прямые руки в Арене не справятся с упитым и грамотно одетым ассасином в знамении.
Поэтому если увеличить характеристики на вещах, которые продаются у НПС, это еще сильнее ухудшит экономику игры.
P.S. Я заметил интересную вещь. По сравнению с прошлым годом в этом году количество игроков в игре увеличилось и активность на ПвП локациях также поднялась. Я думаю, проект идет по правильной дороге. И прежде чем писать о том, что надо производить революцию в ценах игры, лучше подумать, а будет ли проекту это выгодно. Проект делает акции или скидки лишь тогда, когда видит в этом прибыль. Если в идее есть убыток, чисто владельцу проекта это будет не выгодно. Я не думаю, что торговец бананов будет покупать килограмм бананов у оптовика за 30 рублей и продавать за 25.
Согласен с одним. Четвертая подобная акция просто обескуражит многих игроков. У многих уже в 2013 году будет по три фула на +3 сила
Спасибо Арси, он - действительно хорошо мыслящий человек, а вы-то только и ноете каждый день на форуме, я о тех, кто создаёт каждый день на форуме послания Администрации о том, что сервер падает. Их надо закрывать и ставить пометку "Спасибо Кэп".
- год назад. И это лишь 1/5 игроков, которые посещали игру 3-4 года назад (Не веришь? Сходи на осаду сейчас и убедись). Так куда проект движится? Есле по твоему всё хорошо, то по мнению 99% игроков всё плохо...
Сообщение отредактировал Hangin: 09 Январь 2013 - 22:11
#30
Отправлено 09 Январь 2013 - 22:21
но вернули бы они старую карту.
не нужна такая здаровая карта такому маленькому количеству людей что сейчас играет.
расширили карту когда то изначально писали что увеличат количество ресурсов на ней, что - то не заметно. с ресурсами только пау лок (где не нужно ходить от дерева до дерева по 3 минуты)
фиг знает ...
мне кажется года через 2-3 арена себя исчерпает.
уже все к этому идет.
Хотя
поживем увидим.
#31
Отправлено 09 Январь 2013 - 23:27
Hangin (09 Январь 2013 - 22:07) писал:
То, что там что-то думают 99% игроков - это тоже, кстати, твоё мнение.
#32
Отправлено 09 Январь 2013 - 23:48
Gewinner (09 Январь 2013 - 23:27) писал:
Тоесть онлайн 100-, дисбаланц, куча лагов, нет потока новых игроков - только мне не нравится? Тогда ладно, только моё
Сообщение отредактировал Hangin: 09 Январь 2013 - 23:49
#35
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:35
P.S. И поверьте, тут всё далеко не плохо и с экономикой всё на уровне, меньше злорадствуйте и радуйтесь что проект вообще ещё существует (движок то тот же)
#36
Отправлено 10 Январь 2013 - 12:28
флаир (09 Январь 2013 - 15:48) писал:
Раньше наценов было мало по пальцам перещетать можно а сейчас на каждом шагу нацены и чем больше становится торговцев тем меньше прибыли им, Зато это выгодно обычному лутеру.
Я лично покупал легкую шкуру по 420+30ау дубилка одна кожа стоит без наценок 1710ау
( эт мои лич сложности я пиль эль на опыт 80 и 100% это еще около 3.5 пт
За один час я перерабатывал 10000 шкур это 2500 кожи Прибавляем цену Эликов которые потратил это 17ау на одну кожу
И так товар готов я потратил 1727ау на каждую кожу
Вопрос кому я ее могу продать даже по 1727ау ???? Ответ не кому я могу ее отдать под реализацию нацену по цене 1720ау и я и нацен останется без навара ах да я еще буду в убытке с каждой кожи 7ау
Если бы легкую шкуру можно было бы лутить быстрее и больше то покупать ее можно дешевле тем самым навар и тем кто лутил и тем кто покупает
Ответ: Приказчики берут выделанную кожу по 2000 ау
Сообщение отредактировал АрсиПД: 10 Январь 2013 - 12:28
-Бог простит. Наша цель организовать их встречу (с) Al Capone

Арси не нуб, он просто не кушает (с) хДоЛбеНьх
я неподражаем, я бетмен (с) Гвардеец HiddenWildDog
какой програма ест у тебя такой програма не можно (с) LORDNORMAK
Нет разница какая национальность!
#37
Отправлено 10 Январь 2013 - 12:34
Hangin (09 Январь 2013 - 23:54) писал:
Что за бред ты постоянно несешь Hangin. Онлайн сервера Нор Лаед обычно 300-400 человек (не считая мультов). Откуда ты берешь цифры, о которых не знаешь. Видео, которое ты вложил в этой теме, ничего не значит. В тот день на осаде было 40-50 человек не больше. Открою тебе тайну. До 18 апдейта было онлайн по 2-3к человек. Сейчас онлайн от 250-600. И кстати, сервер падает не потому что людей много, а потому что БЗ арены, которая тесно связана с сервером Нор Лаед, просто не успевает высчитывать всю информацию с игры и просто БЗ арены начинает тупить и лагать, что заставляет сервер зависать. С помощью выключения сервера и его включения на 5-10 минут раньше, Администраторы возвращают игру к тому периоду, когда сервер был еще в рабочем состоянии. То, что кол-во игроков не влияет на сервер, можно доказать тем, что по ночам происходит по 5-8 откатов (особенно на утреннем сундуке). И утром онлайн дважды меньше, чем днем. Во время Великого Похода БЗ Арены тупо не может высчитать всю инфу со всех действий сервера. И вообще, проводить поход на Архаресе глупо. Все знают, что Архарес зависает в 7 из 10 случаях.
Единственное, что сейчас надо Арене это новая платформа сервера и обновленная, улучшенная База Знаний. Ну а еще поменьше нытиков, типо тебя в разделе сея форума.
Сообщение отредактировал АрсиПД: 10 Январь 2013 - 12:37
-Бог простит. Наша цель организовать их встречу (с) Al Capone

Арси не нуб, он просто не кушает (с) хДоЛбеНьх
я неподражаем, я бетмен (с) Гвардеец HiddenWildDog
какой програма ест у тебя такой програма не можно (с) LORDNORMAK
Нет разница какая национальность!
#38
Отправлено 10 Январь 2013 - 12:41
АрсиПД (10 Январь 2013 - 12:34) писал:
Единственное, что сейчас надо Арене это новая платформа сервера и обновленная, улучшенная База Знаний. Ну а еще поменьше нытиков, типо тебя в разделе сея форума.
Какие 250-300? Где они прячутся твои 250-300? Мб проведем ивент "Соберемся вместе" и посчитаем сколько нас осталось. Я не уверен, что наберется больше 100 (Я лично играю в 3 окна). На походе с каждой рассы 80-150 человек набераются, но там, опять же, одни мульты. Идут в атаку лишь 20-40 человек (Максимальный онлайн). И ТО когда идет поход мы все ужасно висим, а затем падает сервер.
#39
Отправлено 12 Январь 2013 - 02:38
#40
Отправлено 12 Январь 2013 - 03:17
xTvinkx (12 Январь 2013 - 02:38) писал:
Ну как бы находятся такие люди, да и дело в том, что одеть перса можно за 3-4 месяца в полный фулл. но поддерживать этого перса на высоком уровне выйдет тоже в немаленькую копеечку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Тема закрыта











