Перейти к содержимому


Не работает пополнение счета через WebMoney!


Сообщений в теме: 6

#1 БратСестры

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2025 - 11:03

Не работает пополнение счета через WebMoney! Почините до конца акции

При попытке оплаты произошла ошибка!


The operation timed out

code: -2147012894 step=5.09 sss=9



#2 Поддержка

    Твоя тень

  • Главные администраторы
  • 1 109 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2025 - 15:47

скрин ошибки? на каком этапе ? после перехода на сайт партнера или до этого? если до, то могла быть ошибка в нике персонажа ( часто люди копируют из чата и забывают убрать > из ника, что вызывает ошибку)
В личном сообщении рассматривается только личная информация ( например, детали по платежу и другая информация, которая не должна распространяться).

Не стоит задавать общие вопросы по игре в ЛС, так как вы повторяете за другими, задайте его там, где ответ увидят все и не будут снова спрашивать об одном и том же.

#3 БратСестры

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2025 - 17:05

Уже на сайте партнера! После того как вводишь проверочный код и нажимаешь "подтвердить платеж". Дальше должна пройти оплата но ошибка.

ссылка на скриншот - https://postimg.cc/FYBFJcGB
либо вот - https://i.postimg.cc...12-16-05-00.png

#4 Поддержка

    Твоя тень

  • Главные администраторы
  • 1 109 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2025 - 17:36

скиньте данные от кого и когда платеж в личку , отправлю запрос в их техподдержку, или сами со своего аккаунта напишите. так быстрее ответят
В личном сообщении рассматривается только личная информация ( например, детали по платежу и другая информация, которая не должна распространяться).

Не стоит задавать общие вопросы по игре в ЛС, так как вы повторяете за другими, задайте его там, где ответ увидят все и не будут снова спрашивать об одном и том же.

#5 БратСестры

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2025 - 17:53

написал в лс.

#6 БратСестры

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2025 - 01:31

Пришел ответ от поддержки:

Здравствуйте!
Ошибка возникает на стороне продавца. Мы попытаемся связаться с ними, чтобы решить эту проблему.

#7 Поддержка

    Твоя тень

  • Главные администраторы
  • 1 109 сообщений

Отправлено Вчера, 17:22

Выяснили, в чем проблема, но решится не раньше 22го числа, приносим извинения за временные неудобства
В личном сообщении рассматривается только личная информация ( например, детали по платежу и другая информация, которая не должна распространяться).

Не стоит задавать общие вопросы по игре в ЛС, так как вы повторяете за другими, задайте его там, где ответ увидят все и не будут снова спрашивать об одном и том же.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных