Далее будет много текста...
В данный момент отсутствует какой-либо ТОП кланов. Определение сильный/слабый клан носит условный, субъективный характер. Нет практически никаких бонусов именно для кланов в целом, которые не мог бы получить бесклановый игрок. Для решения этого вопроса предлагается ввести т.н. Рейтинг [ТОП] кланов.
Рейтинг строится на основе набранного опыта клана. Опыт клана набирается аналогично набору опыта игрока. Наиболее простой вариант – передавать часть набранного игроком клана опыта в клан. С этой целью в Политике клана главой клана устанавливается некий процент отчислений опыта игрока в клан, от 0 (весь опыт идет игроку) до 50% (половина опыта идет в клан)[1]. В окне политики клана должен отображаться текущий уровень клана и прогресс-бар набираемого опыта, для всех членов клана.
На основе набранного опыта формируется уровень клана. В свою очередь, уровень клана определяет доступность новых возможностей/умений/заклинаний у [главы] клана, которые работают только внутри клана, для членов клана.
Например:
- Собрание. {магия/абилка} Призывает всех онлайновых сокланов к главе клана. [Возможно ограничение только во время осады, на территории (в замке) клана].
- Призыв Стражей. { магия/абилка } Вызывает мобов-стражей, лояльных к членам клана, и агрессивных для других игроков и Кристаллу Замка. [Ограничение – только во время осады, на территории (в замке) клана]. Уровень (скилы) мобов, вид атаки (контакт, дистант, магия), их количество и т.п. могут зависеть от уровня клана. Возможно сочетание мобов с разной атакой в зависимости от уровня клана.
- Сильное Лидерство. { магия/абилка } Добавляет 1-5 уровней к скилу «Сила», массовое[2].
- Мудрость. { магия/абилка } Добавляет 1-5 уровней к скилу «Интеллект», массовое.
- Быстрый натиск. { магия/абилка } Добавляет 1-5 уровней к скилу «Ловкость», массовое.
- Острый взгляд. { магия/абилка } Добавляет 1-5 уровней к скилу «Стрелок», массовое.
- Боевые раны. { магия/абилка } Добавляет 1-5 уровней к скилу «Живучесть», массовое.
- Старый знахарь. { магия/абилка } Увеличивает скорость восстановления ХП и МП, массовое.
Количество добавляемых уровней может просто увеличиваться пропорционально уровню клана (например, каждые 10 уровней клана = +1 к скилу), или же развиваться главой клана самостоятельно, как отдельные навыки, в зависимости от потребностей.
Дополнительно:
- Для кланов – владельцев замков получаемый опыт клана может быть увеличен на 5% для владельцев малых замков, и 10% для владельцев Цитадели.
Начисление очков репутации возможно по следующему принципу:
- Убийство представителя вражеской фракции членом клана (не ниже 9 уровня, разница в уровнях не больше 5, не чаще чем раз в 10 минут) — 1 очко;
- Убийство лидеров фракции членом клана (Ладар Медвежья лапа, Эмнальком, Тир Железный Лоб) — 3 очка;
- Захват малых бастионов — 10 очков, захват средних бастионов — 25 очков, захват Цитадели — 50 очков.
- Взятие сундука – 25 очков.
Уровень клана должен отображаться в Базе знаний.
Список «плюшек» может расширяться.
~~~~~
[1] Если процент отчислений установлен меньше 50%, но у игрока все скилы «закрыты», то в клан передается 50% потенциально получаемого опыта.
[2] Действует только на членов клана.
Примерная таблица опыта для расчета уровня клана:
Конструктивная критика приветствуется. Просьба свои "фи" внятно аргументировать.