решение для ассов - просто
POMAH200
03 Июл 2012
играю ассом, горе горьское )), уважаемые разработчики, уже все придумано просто перенисити абилку ,,прицел,, увеличивающий урон в 1.5 раза на 15 секунд на ассов тожже, и будет у нас и урон и абилка,можно еще отравляющее оружие изменить например: если ударил критом с 1 раза то по врагу наноситься 4 удара с промежутком как у ,,капли,, лучников, пусть даже если это будет в ХП так:первый 50, второй 70, третий 90, четвертый 120, не изменного урона будь то ТОП или еще кто.
Противостояние
03 Июл 2012
Абилити для ассов: Перелом шеи - невозможность физической атаки и движения в течение 20 секунд, увеличение урона по цели в два раза в течение 15 секунд (доступно только тому, кто нанёс абилити), зарядка 5 секунд, остывание 1-2 минуты, требует уровень ловкости 50. Думаю, этого хватит.
Сообщение отредактировал Противостояние: 03 Июль 2012 - 14:11
Сообщение отредактировал Противостояние: 03 Июль 2012 - 14:11
Selirina
03 Июл 2012
Противостояние (03 Июль 2012 - 14:10) писал:
Абилити для ассов: Перелом шеи - невозможность физической атаки и движения в течение 20 секунд, увеличение урона по цели в два раза в течение 15 секунд (доступно только тому, кто нанёс абилити), зарядка 5 секунд, остывание 1-2 минуты, требует уровень ловкости 50. Думаю, этого хватит.
По-интереснее абилок для асов бы...
POMAH200
04 Июл 2012
МастерБогатырь
13 Июл 2012
да нужен скил для ассов а крит +20% он есть у всех а отравленное оружие почти не наносит урона бесполезный скил
Вайфайтунель
13 Июл 2012
Хватит ныть что асс фуфло, да бывает временами сложно воевать.. а может быть вы просто жалеете упивку или как второй вариант ходите с парочку осетрами?
P/S Лично я хожу всегда при упивке и минимум 4 вида хавки...
P/S Лично я хожу всегда при упивке и минимум 4 вида хавки...
Ternopil
13 Июл 2012
Асы и так рулят, чего вам ещо надо? зажрались ребята
. А пока асы рулят остальные профы молятся чтобы не стать такими рульными как асы
Hangin
13 Июл 2012
Ternopil +1 
Я знаю одну ассасинку она не жалея еды и упивки вынесет каждого как лучника, так и мага ну и впрочем силача есстественно
Ассасин раньше была халявной достаточно проффесией. Т.к. 2ух критов хватало на убьйство врага. Времена меняются, пвп сложнее, и тем самым - интереснее 
И кстате... Ассасин один может раскатать пару-тройку силачей один при том, умело, можно выйти чистым из воды
Но абилочки контактником не помешают
И с прицелом мне понравилось
Уш слишком много хпшек у врагов... Не то что еды/упивы не хватает, но и терпения
Лучников уже завысили для нового шмота, пора и к контактникам прибречь
Я знаю одну ассасинку она не жалея еды и упивки вынесет каждого как лучника, так и мага ну и впрочем силача есстественно
И кстате... Ассасин один может раскатать пару-тройку силачей один при том, умело, можно выйти чистым из воды
Но абилочки контактником не помешают
GNR
13 Июл 2012
Противостояние (03 Июль 2012 - 14:10) писал:
Абилити для ассов: Перелом шеи - невозможность физической атаки и движения в течение 20 секунд, увеличение урона по цели в два раза в течение 15 секунд (доступно только тому, кто нанёс абилити), зарядка 5 секунд, остывание 1-2 минуты, требует уровень ловкости 50. Думаю, этого хватит.
Перелом шеи ? интересно... А можно было бы перелом позвоночника - полная парализация до смерти соперника( стой на месте и жуй осетр с жарким пока не помрешь ),Перелом ноги, скорость соперника уменьшается в 3 раза до смерти ? прикольно ведь будет :-)
Среди контактов баланс нормальный,можно тут даже и не спорить. однако дальнобои немного зажрались, разгоняя хп почти как контакт, бьют немного меньше контакта, но с более высокой скоростью. а что если оставить все как есть, но только пояса с поглощением физического урона(от лезвий) имели возможность одевать только контакты. Тогда и у силачей и у ассов возрастет урон на каких то жалких 20%. При этом прошу заметить,Вас, господа дальнобои не желающие потерять руль, кричащие что вас каждый силач кладет с крита. Что для вас изменится если циферка урона которая вас и до этого убивала с крита - возрастет немного ? вы и дальше будете падать, не так ведь ?
На самом деле сейчас упитый силач не каждого вынесет с крита, так как урона тупо не хватит. многие дальнобои вытягивают себе 3200 хп под упивкой, при этом бьют довольно таки неплохим уроном не подпуская контакта себе, но если ошибутся, то многие контакты вышибут не более 2800 хп, а марафон продолжится, сумка силача будет пустеть.
Так почему бы не оставить урон контакта по контакту таким же какой он есть, а урон по дальнобоям немного увеличить и дать шанс играть наслаждаться игрой не только магам и лучникам?
Вся проблема дисбаланса началась в увеличении хп и заодно введении пояса хладнокровия который уменьшает получаемый урон. тобиш хп больше, урон меньше, хавки тратится больше, бои затяжные. В связи со вводом большого кол-ва хп, растет урон у магов, но урон контактов не увеличивается.
Мое мнение состоит в том, что проблема дисбаланса на данный момент состоит не в абилках, которые введены и игроки советуют вводить.
GNR
13 Июл 2012
+ ко всему оба класса дальнобоев ( лук и маг) имеет возможность атаковать массовой магией\абилкой , Контакт же должен бегать и бить одного соперника, асс и силач никак не могут притормозить соперника или еще что то сделать. Однако лучник и маг, могут лишить контакта возможности атаковать некоторое время(маг смерчем который к тому же тормозит соперника и слепотой. лучник тишиной и ошеломлением) что может контакт ? снять уворот каменной стрелой (о спасибо разрабам за это) и бить, тоесть вся игра контактов будь то асс или силач заключается в догоняшках, уже "не есть хорошо". Да есть такая волшебная абилка как "стальное тело" задумана по сути дела скорей всего для "танков" так как толпу таскать по идее должен контакт. в нынешнее время "танками" являются топ силачи и супер пупер топ ассы имеющие очень много ловки что позволяет одевать немного шмота на силу, но абилка доступна и магам и лучникам. т.е. любой чар арены вкачавший 15 живучесть выпивающий элик +3 жива имеет этот баф. или вообще одевает буденовку\ботфорты охотника за сокровищами выпивает эликсир +1 живучесть и вуаля стальное тело есть у любой профы.а значит таскать на себе контактов может и дальнобой подпуская на удар только на время стального тела
Сообщение отредактировал BloodGangsta: 13 Июль 2012 - 18:49
Сообщение отредактировал BloodGangsta: 13 Июль 2012 - 18:49
Ternopil
13 Июл 2012
Асы просто не вписываются в игру, если их поднимут силачи взвоют, если не поднимут один xAGLARx будет асасином играть, и говорить что все нормально. Ну Блудвин тоже долго играл мечником, и убить было его непросто но жрал он, ух сколько он жрал... Думаю асы в такой же ситуации. Да может они и что-то представляют с себя упившысь на пт как минимум и жрать как корова в фуле против средьненьких персонажей, только вопрос, а зачем? А зачем тратится? Вообщем самое верное будет если админы чесно напишут асы не вписываются в концепцию игры, как мечники латники и т.д. Всеравно надо будет пересматривать баланс после нового года с новым шмотом и новыми возможности, там фиг знает что получится. У нас же нету 2 типа лучников. Среди магов есть разные комбинации, ну нет такой большой разницы как между силачом и асом.
IZl
13 Июл 2012
как писал в одной из тем про ассасинов - просто нужно увеличить количество шмоток дающих разные бонусы, как это сделано на воронграе.....
или же убрать бонусы кроме защиты вообще, и сделать заточку шмота под разные нужды
под урон, под поглощение, под скорость атаки...
на воронграе одних поясов несколько штук в комплекте знамения... это разнообразит пвп и даст возможность создать каждому персонажа который будет удобен и интересен как в пвп,так и в различных инстах,которые вводятся в игру и надюсь будут вводиться дальше.
Сообщение отредактировал Крада: 13 Июль 2012 - 19:05
или же убрать бонусы кроме защиты вообще, и сделать заточку шмота под разные нужды
на воронграе одних поясов несколько штук в комплекте знамения... это разнообразит пвп и даст возможность создать каждому персонажа который будет удобен и интересен как в пвп,так и в различных инстах,которые вводятся в игру и надюсь будут вводиться дальше.
Сообщение отредактировал Крада: 13 Июль 2012 - 19:05
Бехрам
13 Июл 2012
Мало того, что асса почти не пробить, так и асс будет еще бить в 1.5-2 раза больше?
Я хочу быть ассом
Happening
13 Июл 2012
Тут правильно сказали, при желании (много реала) топовый шмот, топовые арты, топовая еда, и так далее, можно любой практически профессией играть и играть вполне себе интересно, вспомните лучников, когда они были без абилок, но всё же находились те. кто рубил души неплохо даже в таком положении. Из мечников ещё был Андреа (эльф, точный ник не помню), и его тоже хрен завалишь, особенно в те времна, когда он ещё играл.
Хотя, с другой стороны, контакты ведь не умерли, есть же силачи, и уже нет той путаницы кого качать асса или силача, шмот на ловку продают очень дёшево, то есть можно купить себе фулл намного дешевле. Потенциал у ловкости остался до сих пор, так что имя полный фулл арт +3 и на мече +4 мы получаем +43 к скиллу ловкость или +14 к общему лвлу без бафов и эликсиров, и таким чаром можно неплохо рулить.
Поэтому, что уж это обсуждать... Ну не может быть баланса между всеми 4-мя магическими 1 лукарским и 5-ю контактными скиллами. Сейчас из магических инта (стихия второстепенна/сменка), из контактных сила и ловка (второстепенна, как основой скилл уже спорна), всё остальные скиллы, увы, это просто вспомогательные и не более.
Сообщение отредактировал Happening: 13 Июль 2012 - 19:09
Хотя, с другой стороны, контакты ведь не умерли, есть же силачи, и уже нет той путаницы кого качать асса или силача, шмот на ловку продают очень дёшево, то есть можно купить себе фулл намного дешевле. Потенциал у ловкости остался до сих пор, так что имя полный фулл арт +3 и на мече +4 мы получаем +43 к скиллу ловкость или +14 к общему лвлу без бафов и эликсиров, и таким чаром можно неплохо рулить.
Поэтому, что уж это обсуждать... Ну не может быть баланса между всеми 4-мя магическими 1 лукарским и 5-ю контактными скиллами. Сейчас из магических инта (стихия второстепенна/сменка), из контактных сила и ловка (второстепенна, как основой скилл уже спорна), всё остальные скиллы, увы, это просто вспомогательные и не более.
Сообщение отредактировал Happening: 13 Июль 2012 - 19:09
Zelesh
13 Июл 2012
хВИЙх
13 Июл 2012
POMAH200 (03 Июль 2012 - 13:37) писал:
играю ассом, горе горьское )), уважаемые разработчики, уже все придумано просто перенисити абилку ,,прицел,, увеличивающий урон в 1.5 раза на 15 секунд на ассов тожже, и будет у нас и урон и абилка,можно еще отравляющее оружие изменить например: если ударил критом с 1 раза то по врагу наноситься 4 удара с промежутком как у ,,капли,, лучников, пусть даже если это будет в ХП так:первый 50, второй 70, третий 90, четвертый 120, не изменного урона будь то ТОП или еще кто.
xAGLARx (13 Июль 2012 - 17:46) писал:
Хватит ныть что асс фуфло, да бывает временами сложно воевать.. а может быть вы просто жалеете упивку или как второй вариант ходите с парочку осетрами? P/S Лично я хожу всегда при упивке и минимум 4 вида хавки...
хВИЙх
13 Июл 2012
Ternopil (13 Июль 2012 - 18:52) писал:
Асы просто не вписываются в игру, если их поднимут силачи взвоют, если не поднимут один xAGLARx будет асасином играть, и говорить что все нормально. Ну Блудвин тоже долго играл мечником, и убить было его непросто но жрал он, ух сколько он жрал... Думаю асы в такой же ситуации. Да может они и что-то представляют с себя упившысь на пт как минимум и жрать как корова в фуле против средьненьких персонажей, только вопрос, а зачем? А зачем тратится? Вообщем самое верное будет если админы чесно напишут асы не вписываются в концепцию игры, как мечники латники и т.д. Всеравно надо будет пересматривать баланс после нового года с новым шмотом и новыми возможности, там фиг знает что получится. У нас же нету 2 типа лучников. Среди магов есть разные комбинации, ну нет такой большой разницы как между силачом и асом.
INXS
13 Июл 2012
2 типа лучников нет, есть асс-лукарь и лукарь -асс, скажете полное фуфло, не факт, одень правильно персонажа и будет вам праздик, а жрать должны все, вот как то так
