создать арт "минус способность"
Рифленок
04 Июл 2012
Создать арт "минус способность" -1, или -2, как с обычными артами. Зачем нужен такой арт? Да хоть для того, чтобы получать больше опыта при каче на мобах. Быстрее накачать лесоруба, или шахтера. Очень нужный арт для накопления абсолютно любого опыта. Придумавшему, один арт бесплатно. -3 желательно...
Противостояние
04 Июл 2012
Это абсурд. Итак понятно, что абсурд, даже объяснять глупо, почему абсурд. Уж проще ввести в продажу эль +500% за бешеные деньги.
ReStone
04 Июл 2012
Противостояние (04 Июль 2012 - 19:32) писал:
Это абсурд. Итак понятно, что абсурд, даже объяснять глупо, почему абсурд. Уж проще ввести в продажу эль +500% за бешеные деньги.
Зачет.
ЗолотыеЧасики (04 Июль 2012 - 19:25) писал:
Создать арт "минус способность" -1, или -2, как с обычными артами. Зачем нужен такой арт? Да хоть для того, чтобы получать больше опыта при каче на мобах. Быстрее накачать лесоруба, или шахтера. Очень нужный арт для накопления абсолютно любого опыта. Придумавшему, один арт бесплатно. -3 желательно... 
Не зачет. Это глупо) Просто нельзя объяснить как это глупо, у меня слов нет.
IZl
04 Июл 2012
ЗолотыеЧасики (04 Июль 2012 - 19:25) писал:
Создать арт "минус способность" -1, или -2, как с обычными артами. Зачем нужен такой арт? Да хоть для того, чтобы получать больше опыта при каче на мобах. Быстрее накачать лесоруба, или шахтера. Очень нужный арт для накопления абсолютно любого опыта. Придумавшему, один арт бесплатно. -3 желательно... 
тебе одного арта -3 до фулла -3 мозг не хватает?
з.ы. темко - Бред
Рифленок
06 Июл 2012
Насколько очевидно, что такой арт нужен, настолько-же очевидно, что у того кто это не понимает, - у самих нет мозга.
Не нужен арт - не покупай. Просто покупай, как выше замечено эль +500% "за бешеные деньги". Мне такой арт нужен.
ReStone
06 Июл 2012
Зачем? Вы думаете если у Вас прокачан дровосек 11(для мелкого бука), Вы одеваете "-11" дровосек, и Вы сможете этот бук рубить и получать опыт с дерева как на 0 ур??? 
Вынужден Вас разочаровать!
Если одеть -11 дрова, то дерева рубиться не будут из-за недостатка опыта.
Вынужден Вас разочаровать!
Если одеть -11 дрова, то дерева рубиться не будут из-за недостатка опыта.
BROKKER64
06 Июл 2012
ЗолотыеЧасики (04 Июль 2012 - 19:25) писал:
Создать арт "минус способность" -1, или -2, , чтобы получать больше опыта при каче на мобах.
открою тебе секрет,что при каче на мобах количество артов на персе ни как не сказывается на получение опыта.
это при рубке леса/шахты. допустим у тебя лес5.ты одел арт+1лес.в сумме лес6.рубишь сосну.навык лес стал6,вот тогда просто надо снять эту вещь,так как вместе с артом навык лес будет7,и соответственно ты будешь опыта получать меньше...а арт-1лес не нужен
BROKKER64
06 Июл 2012
Emilien
07 Июл 2012
BROKKER64 (06 Июль 2012 - 15:49) писал:
открою тебе секрет,что при каче на мобах количество артов на персе ни как не сказывается на получение опыта. это при рубке леса/шахты. допустим у тебя лес5.ты одел арт+1лес.в сумме лес6.рубишь сосну.навык лес стал6,вот тогда просто надо снять эту вещь,так как вместе с артом навык лес будет7,и соответственно ты будешь опыта получать меньше...а арт-1лес не нужен 
сколько помню +1 на опыте крафтов никак не сказывается, опыт начинает резаться, когда на персе висит артовка, добавляющая +5 к навыку крафта, ну и выше, соответственно.
ReStone
07 Июл 2012
BROKKER64
07 Июл 2012
Emilien (07 Июль 2012 - 15:03) писал:
сколько помню +1 на опыте крафтов никак не сказывается, опыт начинает резаться, когда на персе висит артовка, добавляющая +5 к навыку крафта, ну и выше, соответственно.
еще на старой карте сравнивал.лес у меня был20.одел арт+1лес-стал21,и рубил ясень. навык лес стал21,я снял арт+1лес,срубил пару деревьев,посмотрел сколько опыта дают,потом одел арт+1лес.в сумме навык лес стал22,опыта давали меньше.
Противостояние
07 Июл 2012
Для тех, кто не знает: в отличии от боевых артефактов, артефакты крафтерские воспринимаются игрой как ваш родной уровень, то есть имея дровосека 10 лвла с артами +10 к скиллу, игра будет думать, что вы дровосек 20-ого лвла и опыта будете получать столько же, сколько и дровосек 20 лвла без артов. Это сделано для того, чтобы люди не прокачивали крафтов буквально нахаляву с огромной скоростью.
BROKKER64
08 Июл 2012
Противостояние (07 Июль 2012 - 20:39) писал:
Для тех, кто не знает: в отличии от боевых артефактов, артефакты крафтерские воспринимаются игрой как ваш родной уровень, то есть имея дровосека 10 лвла с артами +10 к скиллу, игра будет думать, что вы дровосек 20-ого лвла и опыта будете получать столько же, сколько и дровосек 20 лвла без артов. Это сделано для того, чтобы люди не прокачивали крафтов буквально нахаляву с огромной скоростью.
ну и я об этом.если ты рубишь ясень(родной навык лес21) и одел еще +4лес,то опыта будешь получать не как 21й лес,а как 25й.
хотелось бы автора темы увидеть,пусть поведает нам зачем же ему все-таки арты на-
Сообщение отредактировал BROKKER64: 08 Июль 2012 - 00:17
Рифленок
15 Июл 2012
У меня 30 дровосек и вот рублю, я старый вяз и получаю по копеечке опыта. Года 3 рубить надо. Если, я одену арт -2 дровосек, то накачаю за месяц. Еще вопросы? Платить за какой-то мифический эль+500%, которого тоже еще нет, у меня нет желания. Я за арт заплачу.
ReStone
15 Июл 2012
Намного разумнее было бы предложить ввести новый вид дерева, например, ель или ива.
P.s
Зачем качать если и так уже большой вяз подчиняется.
P.s
Зачем качать если и так уже большой вяз подчиняется.
Рифленок
15 Июл 2012
Я миллион раз уже предлагал ввести эвкалипт, баобаб и секвойю, на 30, 32 и 35 соответственно.
ReStone
15 Июл 2012
Чтоб ввести такие деревья, надо придумать куда их девать, не продавать же НПЦ, а значит надо изменять крафт систему, делать новые рецепты.
Придумай лучше крафт систему от 30 ур, и чтобы от нее прибыли было не оч много(дабы не давать халявы, а все было как обычно ). Тогда, может, эта тема и заинтересует кого-то.
Придумай лучше крафт систему от 30 ур, и чтобы от нее прибыли было не оч много(дабы не давать халявы, а все было как обычно ). Тогда, может, эта тема и заинтересует кого-то.
