Снова Воющий лес
Меридиан
26 Июл 2012
Воронграй
Здравствуйте,
пишу это сообщение дабы уменьшить количество тем, создаваемых детьми из Ордена Порядка, и все эти домыслы по поводу того, что кто-то кому-то подыгрывает.
Вот вам пример, когда ситуация совершенно противоположная.
Проверьте сегодняшний утренний лес.
У Братства Крови было численное преимущество. Насколько оно было большим, не знаю, но по этой самой причине у игроков Ордена Порядка были героические бонусы, которые также в аналогичных ситуациях росли до 50.
У меня же, напротив, героических бонусов не было до 30-й минуты. Хотя на стороне противника, мягко говоря, было значительное численное преимущество.
Еще один баг заключается в том, что расовые юниты доминиона леса "застыли" недалеко от Тамлина, что позволило игрокам Ордена Порядка беспрепятственно и быстро набирать силу:

Отмечу еще один недочет, связанный с алгоритмом действий расовых юнитов. Когда появляется очередная волна юнитов, идущая на две стороны, то ее можно всю "переманить" на одну из сторон или, возможно, вызвать баг, обозначенный на скрине выше. Также часто бывает, что расовые юниты бегут вперед по тропинке, затем могут внезапно побежать в обратном направлении, затем опять вперед по намеченному пути. Выглядит это глупо.
Тема несет исключительно информативный характер. Ничего нового.
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 26 Июль 2012 - 10:34
Здравствуйте,
пишу это сообщение дабы уменьшить количество тем, создаваемых детьми из Ордена Порядка, и все эти домыслы по поводу того, что кто-то кому-то подыгрывает.
Вот вам пример, когда ситуация совершенно противоположная.
Проверьте сегодняшний утренний лес.
У Братства Крови было численное преимущество. Насколько оно было большим, не знаю, но по этой самой причине у игроков Ордена Порядка были героические бонусы, которые также в аналогичных ситуациях росли до 50.
У меня же, напротив, героических бонусов не было до 30-й минуты. Хотя на стороне противника, мягко говоря, было значительное численное преимущество.
Еще один баг заключается в том, что расовые юниты доминиона леса "застыли" недалеко от Тамлина, что позволило игрокам Ордена Порядка беспрепятственно и быстро набирать силу:

Отмечу еще один недочет, связанный с алгоритмом действий расовых юнитов. Когда появляется очередная волна юнитов, идущая на две стороны, то ее можно всю "переманить" на одну из сторон или, возможно, вызвать баг, обозначенный на скрине выше. Также часто бывает, что расовые юниты бегут вперед по тропинке, затем могут внезапно побежать в обратном направлении, затем опять вперед по намеченному пути. Выглядит это глупо.
Тема несет исключительно информативный характер. Ничего нового.
Сообщение отредактировал Дрессировщик: 26 Июль 2012 - 10:34
Меридиан
27 Июл 2012
Вот еще пример с героическими.
Сегодня на утреннем мне дали 50 бонусов до 27 минут. Потом бонусы совсем пропали. Даже после того, как рюрика убили, на стороне игроков Ордена Порядка явное численное преимущество. Тем не менее, бонусы пропали насовсем.
После Воющего леса случился уже привычный вылет на мобах. Главное персонаж то в игре остается и ничего нельзя сделать, только ждать пока его там убьют.
Текст снова исключительно информативный. Наблюдения помечаю!
Сегодня на утреннем мне дали 50 бонусов до 27 минут. Потом бонусы совсем пропали. Даже после того, как рюрика убили, на стороне игроков Ордена Порядка явное численное преимущество. Тем не менее, бонусы пропали насовсем.
После Воющего леса случился уже привычный вылет на мобах. Главное персонаж то в игре остается и ничего нельзя сделать, только ждать пока его там убьют.
Текст снова исключительно информативный. Наблюдения помечаю!
