Сделать время появления сундука на глиняном холме рандомное и сделать ограничение по лвлу не пускай высоких, помню как только создавалась было написано что для средних лвлов типо покачаться еще можно, а то некторые таварищи зная время заходят и спокойно берут..
Убрать лотереи за 0.5 пт или сделать что то с ними например призы другие поставить шмот например на 20-25 лвл с небольшой конечно вероятностью.
Обратить внимание на средний лвл 20-27 сделать может быть какое то занятие для них. С появлением ежедневных заданий стало прописовываться в какую сторону развивают игру разработчики, быстрый кач до 35 лвл, а там пускай реалят.. так все игроки разбегутся, по моему мнению надо сделать больше возможностей на пути к высокому уровню и сбалансировать и дать возможность выбирать играющему, веть дойдя до 35 лвл надо еще шмот соответсвующий иметь.. чтоб игра была интересной, а так средние лвл которых большинство вроде как, с тоской качаются и посматривают на надписи как кто то взял сундук, как кто то разбил кристал и т.д. =(
несколько предложений в защиту среднего лвл
Автор дровомек, 05 Авг 2012 07:06
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 05 Август 2012 - 07:06
#2
Отправлено 05 Август 2012 - 19:08
Да "дровомек" и накрутил ты тут
Щя будем разбираться...
1 Сделать время появления сундука на глиняном холме рандомное и сделать ограничение по лвлу не пускай высоких.Сундук на глиняном холме доступен с 20 лв по 25 лв так что где тут высокие лвл я невижу )) Есть только заартованые персонажи допусти 25+6.
2 Убрать лотереи за 0.5 пт или сделать что то с ними например призы другие поставить шмот например на 20-25 лвл с небольшой конечно вероятностью. Ну если будет выпадать шмот 20-27 лв поднимется соотвецтвено и стоимость лотереи
3Обратить внимание на средний лвл 20-27 сделать может быть какое то занятие для них. С появлением ежедневных заданий стало прописовываться в какую сторону развивают игру разработчики, быстрый кач до 35 лвл, а там пускай реалят.. так все игроки разбегутся, по моему мнению надо сделать больше возможностей на пути к высокому уровню и сбалансировать и дать возможность выбирать играющему, веть дойдя до 35 лвл. Наша с вами Аренка построена на общении и взаимо помощи,половина жителей арены ходят не в своем шмоте...
Мысли интересные товарищч Дровомек но выражайт их точнее )
1 Сделать время появления сундука на глиняном холме рандомное и сделать ограничение по лвлу не пускай высоких.Сундук на глиняном холме доступен с 20 лв по 25 лв так что где тут высокие лвл я невижу )) Есть только заартованые персонажи допусти 25+6.
2 Убрать лотереи за 0.5 пт или сделать что то с ними например призы другие поставить шмот например на 20-25 лвл с небольшой конечно вероятностью. Ну если будет выпадать шмот 20-27 лв поднимется соотвецтвено и стоимость лотереи
3Обратить внимание на средний лвл 20-27 сделать может быть какое то занятие для них. С появлением ежедневных заданий стало прописовываться в какую сторону развивают игру разработчики, быстрый кач до 35 лвл, а там пускай реалят.. так все игроки разбегутся, по моему мнению надо сделать больше возможностей на пути к высокому уровню и сбалансировать и дать возможность выбирать играющему, веть дойдя до 35 лвл. Наша с вами Аренка построена на общении и взаимо помощи,половина жителей арены ходят не в своем шмоте...
Мысли интересные товарищч Дровомек но выражайт их точнее )
#3
Отправлено 05 Август 2012 - 20:11
забыл еще одну идею написать: убрать весь шмот у нпс который можно крафтом сделать их все равно не кто не покупает=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













