Так вот все мы знаем и состоим во многих кланах , да они не до конца проделаны и все такое но хотелось бы предложить вот такое :
Сделать кланам наконец то уровни
1 лвл - 30к кланового опыта
2 лвл - 75к
3 лвл -120к
4лвл - 200к и т,д
Опыт по которому бы набивалось ко был бы урон по персонажам (прошу не путать с мобами) чем больше людей в клане тем меньше получаемый опыт в клан
Сделать в кланах наконец то внутреннюю обработку (казначей,вербовщик,клановая политика,возможность совершать действия над со кланами (пригласить в группу ,приват,торговля,в друзья и т,д))
Создать некую новинку
У писаря для главы клана будет такая функция как
Цитадель клана что это под собой подразумивает
Алтарь клана - с каждым уровнем который получит клан будет возможнось увеличить алтарь (алтарь по сути будет работать как крики воющего леса только его нужно будет улучшать самим ) Ни для кого не секрет что в арене много ненужных мобов так вот можно было бы добавить в них новый лут с помощью которого и строить эту цитадель
Башня мудрости - увеличивает получаемый вами личный опыт ( на мой взгляд очень полезная штука) строится по такому же принципу
Статуя критона - увеличиват шанс критического удара по врагам ( для магов крит не важен я знаю ну они никак сюда не лепятся уж простите )
Академия клана - позволяет каждому члену клана создать свой маленький сундук (убиваем двух зайцев ну вы поняли вобщем никаих банков и прочих небывалых вещит до нашей эры а лишь поклонение богам и труд
Так появится больше интереса к мобам и луту так как придется добывать ресурсы для строений + дополнительный зароботок лутерам
Скажете увеличит разрыв между топами и обычными игроками
Так дальше
Создание нового кланового монстра
Святилище предков
Доступ открывается с 15ур клана
Награда:
(Берсерк повышает силу удара или магии. Время действия: 20сек. Время восстановления: 40сек.)
( Критомания дает 100% шанса Крита. Время действия : 5 сек. Время восстановления : 3 мин )
(Каменный щит дает дополнительную защиту от ударов врага.Время действия: 20сек. Время восстановления: 2мин.) ( прошу не путать со стальным телом)
(Щит отражения при ударе по вам отражает часть полученного урона назад во врага, и только оставшуюся часть наносит вам.Время восстановления: 1мин. 30сек. Не используется одновременно с Каменным щитом!)
(Энергетический щит использует ману дл поглащения вражеских ударов) (советую припастись манускриптами осушения
(Проникающий удар игнорирует часть параметра "Броня" противника, но не больше 40 единиц брони)
Прошу заметить! Чем выше уровень клана тем сильнее противники так что не стоит сразу пугатся что вас вынесут в 2 секунды) Но советую брать с собой световиков ибо без них вам будет тяжко да и про хаосников не забывайте дэбафы на этих мобов помогут вам одолеть их быстрее
А вот теперь поговорим о наградах
Берсерк
Берсерк мифический персонаж и значит сила так что его комплект лучше всего собирать силачам ( Конечно вещи будут доступны в передаваемости только внутри клана ( мне кажется так будет чесно ) если нет то уж исправте
Так вот вещь будет становится личной после 1 надевания подробные статы вещей придумывать пока не решаюсь
Берсерк - максимальная сила, слабая броня и средние здоровье,средний запас маны что делает его маложивучим.
Голиаф
Также мифический герой на мой взгляд должен быть защитником поэтому лучше всего его вещи смешивать с берсерком хотя кому как
Голиаф - максимальная броня и здоровье, средняя сила,маленький запас маны
Атлант
На мой взгляд отличный комплект для мага хотя смешивать с другими не помешало бы
Атлант - огромный запас маны, остальные параметры средние, что делает их и слабыми и дохлыми как кажется на первый взгляд хотя если подобрать красивый раскач можно творить чудеса
Статы можно сделать не на стихийщиков а на световиков или хаосников
Ну вообщем то и все
Вечно ваш ВообщеНуб (Сервер Воронгай)
Сразу прошу прощение за ошибки делайте скидку я же нуб ))
Сразу прошу прощение за ошибки делайте скидку я же нуб ))












