Дома
supermaniak
08 Авг 2012
Хочу предложить свою идею по домам в Арене,
1.Можно будет купить себе дом и поселится налюбом месте где можно прописатся любой расе
1.Можно будет купить себе дом и поселится налюбом месте где можно прописатся любой расе
MaIina
09 Авг 2012
Угу.
Давайте еще сделаем коттеджи, отели, и Jack Daniels.
А еще превратим Арену в компьютерную модель Манхэттена.
Бредом не занимайтесь
Давайте еще сделаем коттеджи, отели, и Jack Daniels.
А еще превратим Арену в компьютерную модель Манхэттена.
Бредом не занимайтесь
НФС
09 Авг 2012
Зачем тебе прописка в каком-то доме?
Если уж на то пошло, поставь мульта неподалёку и летай на него после смерти.
Если уж на то пошло, поставь мульта неподалёку и летай на него после смерти.
ЗеленыйЛеший
10 Авг 2012
я вообще думаю стоит сделать таверну, смысл в чем разместить 3 таверны 1 на ТО2 в бычке, вторая в БК, третья на кровавом рифе
Смысл в чем, торговцы могут размешать обявления про продажу/покупку/найм (3 раздела) в течении 3 часов
все действия на локации таверна или внутри здания не распрастраняются никак...
бонусы шмота игнорируются, бится можно на кулаках, любое оружие в руке игнорирует бой, из магии работает вдохновление, молитва и вера
любой вид продукта купленый у НПС внутри таверны используется сразу, приводит к какому то действию игрока ( то фразой, то действием/танцем/анимацией), стоимость любой продукции у НПС(кроме цен за престиж) очень дешевые не большее 500 ау за порцию
выйд из локации таверна все бонусы и минусы пропадают
Если игроку нанесен в таверне меньше нуля, проигравшему игроку на 12 часов присуждается негатив ( не завсит от входа/выхода с локации таверна), в течении 12 часов на локе таверна игрок не мождет атаковать и быть атакованым, этот негатив снимается ри помоши порций у НПС снижающее время дебафа бездействия
за убйиство игроков присуждается в квестовую сумку +1 к престижу в таверне
за престиж в таверне можно купить любых питомцев (тигр, кролик и так далее)
Смысл в чем, торговцы могут размешать обявления про продажу/покупку/найм (3 раздела) в течении 3 часов
все действия на локации таверна или внутри здания не распрастраняются никак...
бонусы шмота игнорируются, бится можно на кулаках, любое оружие в руке игнорирует бой, из магии работает вдохновление, молитва и вера
любой вид продукта купленый у НПС внутри таверны используется сразу, приводит к какому то действию игрока ( то фразой, то действием/танцем/анимацией), стоимость любой продукции у НПС(кроме цен за престиж) очень дешевые не большее 500 ау за порцию
выйд из локации таверна все бонусы и минусы пропадают
Если игроку нанесен в таверне меньше нуля, проигравшему игроку на 12 часов присуждается негатив ( не завсит от входа/выхода с локации таверна), в течении 12 часов на локе таверна игрок не мождет атаковать и быть атакованым, этот негатив снимается ри помоши порций у НПС снижающее время дебафа бездействия
за убйиство игроков присуждается в квестовую сумку +1 к престижу в таверне
за престиж в таверне можно купить любых питомцев (тигр, кролик и так далее)
