←  Предложения по игре

ARENA Online

»

Логово Василиска

xVIZARDx фотография xVIZARDx 15 Авг 2012

Ну да здесь я с тобой согласен.Только вот мы эту тему обсуждаем,дополняем и тд...а администрация то заинтересовалась зделать подобный квест?если да то я готов в дальнейшем помоч а иначе все обсуждения здесь просто бесмысленны!!!
Ответить

Hangin фотография Hangin 15 Авг 2012

Еще появилась идея по одному из квесту перед поединком со змеюгой.
Нужно найти птицу Феникс (Которая попадет в сумку и будет действовать как допустим гаврюкус) когда будеш стоять уже у змеюги нужно будет призвать птичку и она его ослепит. По легенде кто посмотрит в глаза Василиску тот моментально умрёт. Или что то подобное. Думаю будет интересно :rolleyes:
Ответить

ДьяволГор фотография ДьяволГор 16 Авг 2012

тема раздайте ТОПовикам арты +2 бесплатно, а троли только и могут обсуждать гарри потного
я не автор, но прошу тему закрыть по 2 причинам
1) Есть оружие и арты с каадарха
2) Есть оружие и арты с дракона
Ответить

Hangin фотография Hangin 16 Авг 2012

АРТ НА ОРУЖИЕ,а не ОРУЖИЕ. Читай внимательней.
И василиск был именно в гарри-поттаре, вот по этому и обсуждения взяты с него.
Сообщение отредактировал Hangin: 16 Август 2012 - 10:54
Ответить

xVIZARDx фотография xVIZARDx 16 Авг 2012

Я вобще играл в игру герои и там увидел Василиска,мне кажется что квесы подобные Каадарху или Горгарашу проявят больший интерес к игре чем что либо!
Ответить

xVIZARDx фотография xVIZARDx 16 Авг 2012

Ещё мне очень поеравилась идея про замак Нулу.Во первых потому что из этого можно зделать смысл квеста и ленейко квестов перед самим убитием,типо раньше там проходили осады и тд...а после эти руины остауться не прикосновенными,нужно разузнать помему?(что то в этом роде),а во вторых замлк действительно стоит без дела почему бы его не превратьть в само логово,тем самым убиваем 2-ух зайцев и новый захватующий квест для игроков и меньше работы администрации по создании самого логова.Всё же лучше чтото изменить чем сделать всё с нуля!!!
Ответить

ДьяволГор фотография ДьяволГор 16 Авг 2012

 Hangin (16 Август 2012 - 10:52) писал:

АРТ НА ОРУЖИЕ,а не ОРУЖИЕ. Читай внимательней. И василиск был именно в гарри-поттаре, вот по этому и обсуждения взяты с него.

1)Арт на оружие +1 выпадает на ТО2 по квесту, мантия по квесту на 30 лвл, 2 арта по квесту +2, оружие + веши с дракона и каадарха, арт +3 с дракона и шкатулки... вы уже все собрали?
2)http://ru.wikipedia.org/wiki/Василиск упоминается!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Василиск_(манга)
Начнем истории в давнии времена была греция со своей историей, вот в данных историях упоминался василиск, только вот при экранизации Гарри Потного сделали небольшой нюанс, если по итсории в камень преврашал взгляд гаргоны, то в Гарри взят Василиск с игры Герои М и М, как расшифровывается сам поймешь( полностью писать другие проэкты не разрешено), так вот там Василиск укусом окаменял персонажей. По дате сравни, что раньше было Г М и М или выпушена книга ( не фильм, а имено книга), а ты говориш по экранизации уже книги, ты не думай, что все такие дурачки, а ты один умный
Каждое мое слово взвешено, расмотренно с разных сторон и я смотрел Гарри Потного, но еше и прочитал историю, но это не значит, что я тебя унижаю, я лишь прошу быть обктивнее.
Все ваши предложения это одеть ТОПовика в шмот +2 ( и не только арты на броню, а еше на оружие и сумку и вообще дать всем ТОПовикам админ панели, чтобы они себе шмот рисовали)
Купите арт на оружие, не разбиднеете, если уже от жира беситесь
Ответить

xVIZARDx фотография xVIZARDx 16 Авг 2012

Дело не в арте на оружие и не в том что топовикам он нужен,делов в том что было бы отлично если в арене появилась бы новая линейка квестов,я лично задолбался уже ходить на гошу я каадарха,хочется чегото нового.А все твои загоны про то что одеть топовиков это детский лепет,поверь тот же самый Fassion или ARMIK может позволить себе купить арт но думаю но от введения новых подобных гоше и каадарху квестов не откажется.А насчёт этих ссылок про Василиска ещё хочу сказать:1-нашол где искать в векипедии,2-сколько б ты источников не нашол,точного описания монстра ненайдёшь так как это мифологическое существо а миф для тебя обьясняю это чтото вроде наших народных расказов которые сочиняли ЛЮДИ и каждый от себя добавлял чтото новое поэтому ненадо задвигать то что ты самый умный и всё знаешь,плачишся просто наверно потому что не в состоянии ходить на подобные квесты вот и всё!!!
Ответить

Hangin фотография Hangin 16 Авг 2012

Я написал, что было бы не плохо ввести такую награду, как арт +2 на оружие (т.к. нет подобных квестов на такой арт) можно и +2 на сумку, можно и +3 арт - да что угодно :blink: Накрафтить и вреалить можно на что угодно, а получать это с квеста намного интереснее и захватывающе ^_^ К томуже какой квест, такая и награда...
Ответить

DarkMagicans фотография DarkMagicans 16 Авг 2012


Причем тут Гарри Поттер вообще? Просто читайте больше и когда будете слышать слово василиск не будут возникать ассоциации с фильмом ( утверждаю, что именно фильм, так как книги прочитали не многие ).

Идея достаточно интересная, но награда велика, поэтому данного монстра необходимо сделать по настоящему сильным. Сложность убийства должна состоять в том, что вокруг монстра будут располагается различные комнаты с ловушками а так же кристаллами, причем в отличие от других ивентов, комнаты генерируются сокчайным образом. Может вам повезет и вы уничтожить кристаллы сразу, а может прийдется пройти все комнаты и попасть во все ловушки. При желании можно будет не уничтожать их, но тогда монстр будет сложнее, к тому же они будут восстанавливать ему здоровье. Пускай время респауна кристалла будет 10 минут, причем появится он не в той же комнате, а случайным образом в другой.

Пойдем дальше. Как бьется Каадарх все знают: удобнее всего это делать издалека, так как можно не беспокоиться, что защитники нападут. Тут же наоборот: монстры будут агриться на территории всей локации, что не позволит так спокойно пройти задание. Василевск же будет неподвижным, чтобы не выходить за пределы локации, а радиус его поражения будет на нее всю. Будет иметь 2 вида атаки: массовая, которая будет так де сжигать ману и укус какой нибудь, который оглушает противника и снимает приличное количество жизней. Чтобы максимально усложнить монстра у него будут 2 вида защиты: при укусе все жизни противника переходят ему в 10 кратном размере+ случайным образом постоянно включается защита от магии/лезвий/стрел. Урон у монстра сделать приблизительно таким же как и у каадарха, просто в разы увеличить уровень жизни. Вход в локацию сделать для любых уровней, действовать она будет в течение дня для определенного клана, то есть встретить внутри можно будет только членов своего клана. 

Зайдя в комнату с кристаллом вы встретила группу монстров во главе с каким нибудь мифическим существом, можно выдуманным. Он появляется в комнате, когда ты в нее заходишь каждый раз, если в комнате уже нету этого существа. Еще одна особенность в том, что на кристалле стоит неуязвимость до тех пор, пока этот монстр жив, а на нем в свою очередь еще одна неуязвимость до тех пор пока живы монстры вокруг него. Это значит, что просто уничтожить кристалл будет невозможно, пока не уничтожишь монстра с хорошими характеристиками.

Так как задание достаточно сложное, требующее хорошей подготовки, квест логово Василевска и ключ к нему будут выдаваться раз в неделю главе клана. Возможно сделать какое то дополнительное задание, чтобы получить этот ключик. 

После того, как глава заходит внутрь, локация становится открытой для всего клана до 24.00 этого же дня. Входить и выходить можно сколько угодно раз, к тому же внутри можно поставить прописку и официанток/алхимиков.

Лут:

Василиск: 
•пергамент 1 штука, редко еще 1. 
•Эликсир Василиска +45% к урону (не складывается с другими) 4-7 штук.
•Манускрипт каменного взгляда: замораживает противника на 8 секунд, при этом он ничего не может делать. Время перезарядки 5 минут. 10-15 штук.
•Маска ужаса: делает игрока  неуязвимым против других персонажей на 5 секунд и вешает ужас на всех, кто его атакует во время ее действия. Одноразовое использование, складывается по одной штуке в слот, перезарядка - 10 минут.
• эликсир "змеиная кожа". Используется только классом ассасин. Бонусы: +5% исходящего урона (суммируется с другими усилителями), +3 ловкости, +100 хп, вешает на противника отравление, которое снимает по 50 жизней каждые 5 секунд, на протяжение 30 секунд, шанс отравления при ударе - 20%. Время действия эликсира - 10 минут. 5-7 штук с монстра.
•Шкатулка Раша 1-2 штуки.

Монстры-босы в комнатах:
Оба эликсира а так же манускрипт каменного взгляда по 1 шт.

Броня:
•Маска ужаса. При входе в локацию стоит старый охотник, который продает рецепт на ее изготовление, стоимость - 20 пт. Характеристики +200 хп, +2 ловкость, броня 13, поглощение урона от магии стихии 0,5.
Эффект при активации (раз в 10 минут) как у манускрипта маска ужаса. Активируется раз в 10 минут. Время жизни 30 дней.
Для изготовления требуется рецепт, 5 выделанной кожи, манускрипты маски ужаса 3 штуки, 50 рун 3-го уровня. 
•Сапоги ужаса. Стоимость рецепта 200 пт. Для активации рецепта необходим пергамент. Характеристики аналогичные сапогам забвения, но появляется бонус при активации, если вы ассасин: +5% скорости, +5% критического попадания, шанс отравить противника (процесс отравления описан выше). Действует 1 минуту, время перезарядки 5 минут.

Оружие:
•клинок змеи. Доступен классу ассасин. Урон +31, шанс критического удара +0,01. Для создания требуется лицензия ассасина, клинок Ворона, пергамент, звезда предвечных. Эффект при активации раз в 2 минуты: 2 удара, поражающих всех противников вокруг, следующий удар будет критическим и отправляет со 100% вероятностью, последующие 3 физических удара будут мимо со 100% вероятностью.

Все предметы непередаваемые.

Линия квестов: 
1. Знакомство - 3 млн опыта - поговорить с нпц при входе.
2.  Зуб Василиска - 15 млн опыта - убить монстра. Задание требует выполнения предыдущего.
3. Пергамент - 5 млн опыта, артефакт +2 на оружие - принести пергамент, падающий с Василиска.
4. Лицензия ассасина - 10 млн опыта, лицензия ассасина - добить Василиска.

Все расчеты делались осмысленно, учитывались цены на вещи с аналогическими характеристиками в магазинах. Введение новой брони и оружия разнообразит тактику пвп, но в первую очередь продымит класс ассасина в целом: эликсиры, броня и оружие дадут возможность ассасину давать хороший отпор противнику силачу засчет увеличенного урона и повышенной непробиваемости, противнику магу и лучнику, позволяя не давать им отбегать на расстояние. Клинок станет незаменимым помощником в бою: как иногда не хватает последнего удара, чтобы убить сложного противника, тем более ассасину, урон которого, обычно, заедается без особых усилий (с учетом не 100% попадания). Естественно некоторые вещи нужно еще продумать, протестировать, поправить.
Так же этот ивент позволит топовым кланам действительно чем то отличаться от нетоповых. 

P.S простите за ошибки, пишу с телефона.
Ответить

xVIZARDx фотография xVIZARDx 16 Авг 2012

Кирилл ты конечно хорошо всё придул,но мне неочень нравится линейка квестов я думаю лучше будет так:
1-Знакомство (разговор с нпц при входе)-3млн опыта
2-Разведка (установление причины прекращения осад в Нулу)-5млн опыта.Здесь нужно будет побегать по замку и найти скинувшую чешую с Василиска
3-Ознакомления (разузнать что за тварь скинуло эту чешую и как с ней бороться)-3млн опыта
4-Убивство Василиска-20млн опыта+тому кто добьёт 50млн опыта

Затем что ещё хотел сказать,мне кажеться что лучше поставить ограничение к квесту (30 или 33лвл по выбору админов)
и сделать ежедневное задание,ну а про кланы если честно это бред,нужно дать возможность любому чару войти туда,есть же такие кто без кланов бегает!

Насчёт кристалов я думаю это всё как то запутано,лучше сделать так:везде будут ловушки подобные лаберинту.Насчёт абилок Василиска то ето массовая мания,так называемый взгляд Василиска который слепит чара и в течении 10 секунд он абсолютно ничего не может сделать.Магия Василиска будет распространяться на всю боевуб локацию,через каждые 7 минут будут появляться что то подобное паучему отродию,только отродие змеи которое будет аргиться.Ну по самому замку естественно раставить ещё арахн с отродиями скелетов и змей.А самая особенность квеста в том что несколько чаров из пати должен защитить кристал в одной из дальнейших комнат от змеинных отродий если же он не справиться и кристал разобьют то выкинет из локации так и неубив Василиска!!!

Лут:
1-Чертёж на меч бестрашия
2-Зуб Василиска
3-Платиновые монеты (0.50-3пт)
4-Элексир змеинная кожа(повышает сопротивление от магии,защита от стрел и ударов на 30% в течении 10минут) 3 штуки
5-Шкатулки Раша(1-2 штуки)

Оружие:
1-Меч бестрашия(урон 31,шанс критического удара 0.01,шанс попадания 0.10.Требуется для создания:зуб Василиска,клинок Ворона,звезда Предвечных)
2-Посох бестрашия(шанс успеха магии стихии,хаоса,света 1.90,урон от магии стихии,хаоса,света +0.10,маны 150)
3-Лук бестрашия(урон 22,скорость перезарядки лука 0.10)
Ответить

NightCrowler фотография NightCrowler 16 Авг 2012

Это для нор-лаеда, где ассы на пенсии. Я говорю про тех ассов, кто не любить реалить много.
Но вот с маской ужаса ты переборщил, лучше на него так же таймер поставить, а не делать его одноразовым.
Линия квестов Маленькая, для нора опыта много, хотяя там до 40-ого в принципе пойдет.
Не плохо было бы, если бы эли падали +5 +4 +3 и т. д.
Почему только Клинок Ворона, я сам контакт, но нужно еще и брать в расчет и другие классы, так что если собрались вводить клинок, то и посох и лук тоже надо.
Ответить

Hangin фотография Hangin 17 Авг 2012

Кирилл описал всё давольно чётко. Придумал конечно всё давольно не плохо.
Но то, что надо весь лут под ассов подстраивать мне не понравилось и раз в неделю и исключительно кланом :unsure: А в целом уже готовый квест :rolleyes: Только шкатулочек не жадничай, он минимум в 2 раза сложнее каадарха B) :lol:
Ответить

DarkMagicans фотография DarkMagicans 17 Авг 2012

Раз в неделю клан будет добывать свиток артефактности +2 на оружие, либо использовать пергамент на вещи, которые равносильны топовым - вполне достаточно. Смысл на клинке шанс крита 0.01 а белого 0.1 нету абсолютно (асу не хорошо белыми пулять при и так не высоком уроне).
Линейку оружия и шмота спецаильно продумывал под ассасинов, которые практически вымерли. Данные вещи+эликсир позволит ассу действительно сражаться на равне с другими.
По поводу асов, которые не любят реалить много... Сейчас есть такая штука под названием лабиринт, в октором сокланша собрала приличное количество звёзд предвечных за сравнительно небольшой промежуток времени. Собрать одину звёздочку ради топовой палки, с тем учётом, что печати сейчас стоят недорого - считайте ассасины будут экономить порядка пятиста платиновых монет на оружие, которое имеет хороший бонус и лишь немного уступит клинку цитадели. Повторюсь: моё предложение специально заточно под класс игроков ассасин.
Маска ужаса, которая одноразовая работает как манускрипт, а есть маска ужаса на 30 дней... Надо бы как-то названия переделать, чтобы было понятнее о чём идёт речь. Посплю и подумаю.
Кланом ходить нужно, чтобы задание на убийство было достаточно сложным, ведь по отношению к свитку на броню, свиток на оружие как раз стоит в два раза дороже. С опытом ты палку перегнул, хоть это и не так уж много, но всё же за одноразовое убийство...
Весь шмот, все эликсиры и тд подбирал специально, чтобы не сильно затронуть баланс. Согласитесь, эликсиры, которые прибавляют не 35, а 45% каждый день по 5 раз не хочется видеть на противнике. То же самое с маской ужаса - использоваться она должна в критический момент.
Если попытаться что-то вычеркнуть из моей схемы, или что-то заменить, то сразу же прийдется переправлять детали, которые я рассчитал и определил ранее.
Вывод: этим ивентом я рассчитываю на то, что
1) Игрокам станет легче собирать свитки артефактности на оружие
2) Классу ассасин станут доступны новые вещи и оружие, которые помогут ему встать на ноги.
3) Новые эликсиры и тд можно будет использовать на турнирах или походах, где это действительно важно, но не повлияют на баланс игры в целом.
4) Это станет толчком к тому, что появится линейка оружия и брони под определённый класс персонажа.
5) Разнообразит игровые будни, а так же позволит кланам сплочаться в тех или иных ситуациях.

Была идея привязать данный ивент к ранее созданной Lolt'ом теме про клановую репутацию. Мол локация будет доступна только с её определённого уровня, но позже такое желание отпало. В арене должно быть что-то новое и необычайно сложное. Тот же Каадарх, которого в первое время не могли убить ТОП кланы в группе из восьми человек, сейчас кажется безобидным мобом, с которым справится небольшая группа из 30х уровней в аренде, а ведь хочется драйва)
Ответить

xVIZARDx фотография xVIZARDx 17 Авг 2012

Вы мою версию расматривали о всём квесте или как?Я там в основу взял идеи Кирилла но немного изменил,мне кажеться что из этих 2 версий можно слепить отличный квест!!!
Ответить

NightCrowler фотография NightCrowler 17 Авг 2012

Однако квест на змеюгу рас в неделю делать нельзя, а что на счет арта на пуху, один рас прошел и все.
Ответить

ДьяволГор фотография ДьяволГор 17 Авг 2012

<div>

Цитата

После того, как глава заходит внутрь, локация становится открытой для всего клана до 24.00 этого же дня. Входить и выходить можно сколько угодно раз, к тому же внутри можно поставить прописку и официанток/алхимиков.
</div>
<div>аха камнем портоватся к лидеру группы... </div>
<div>1) Если учесть, что многие делают лидера клана не боевым персам, потому что если что то клан останется существовать ( при взломе, бане и так далее), то идея гениальная... сначала пусть реализуются функции клана, потом предлагайте такой способ или думайте как иначе... </div>
<div> </div>
<ul>
<li>Элики разрушения на 45% купишь не обеднеешь</li>
<li>Оо свитки, как же без них лукам и магам, им же мало ослеплений, ошаломления, тишины, смерча, тумана, языков, еще и свиток добавить, чтобы подождать когда магия и абилки перезарядятся</li>
<li>Ну да удобно для магов и лукарей, со свитком окаменения, с абилками и магиями на бездействие, еще и массовое бездействие массовочкой потом пройтись по врагам или абилки повесить ( представь тишина, ошеломление, туман, свиток, второй свиток смотриш абилки перезарядились и по второму кругу тишина, ошеломление...)</li>
<li>5% при уроне в 1300= <span style="color:#ff0000;">65 хп + 50 </span>абилка, если учесть прицел урон в 50% кровавая капля урон наносится 3 раза равный по урону, то <span style="color:#ff0000;">115 хп</span> урона для Асса вообще шикарно... по мне, так лучше абилку отравленое оружие сделали бы урон в 30% в течении минуты, чем такой бонус... </li>
<li>аа тебе наверняка не дают на дракона шкатулки.. может уж лучше арты чтобы падали +3 и +4 ( чтобы второй раз не бегать)</li>
<li>Звезда предвечных за оружие это перебор... ну тут много чего то для Асса напичкали, а прочки сколько? вообще играя ассом я скажу, что за 2 года убивлалось по статом, нельзя выравнить шмотом, при таком шмоте нарушится бисбаланс конкретно, а тем более с такими плюшками... а тем более 3 физических удара 100% мимо... откуда это? лукарь со своими плюшками хотя бы 1 раз по физике блокируется ? У мага есть магия танец, каждый второй удар не проходит... (почему только у мага такая способность?) А силачам что? </li>
</ul>
<p>Я писать больше не стану, но скажу одно модель математически не сбалансированая, как будет выдыватся лицензия ассасина и так далее, много вопросов и нету тестовых боев с таким чудо шмотом и такими чудо плюшками</p>
<p> </p>
<p> </p>
<p><strong>Итог: <span style="font-family:comic sans ms,cursive;">Вместо всего ЭТОГО обилия, лучше сделать, чтобы 1 лвл ловы давал 0,01 к латке, тогда многие вопросы упадут</span></strong></p>
<p> </p>
Ответить

Hangin фотография Hangin 17 Авг 2012

Ну в арене не только класс ассасинов страдает <_< Про латников мечников и богатырей вообще не кто не помнит? :huh: Раньше я с удовольствием играл мечником, но после введения шмота забвения интерес к нему стал падать, а потом и во все отпал -_- И делать квест ради 1ой проффы это мне кажется как то нечестно :( Играю сейчас силачем и от ассов получаю только так, порой просто они мокрыми из воды выходят против силачей :o К томуже этот квест, думаю, есле будет то его нужно будет опять же проходить магом :mellow: Ассасин постоит в стороне, маг сделает своё и асс давольный с оружицем будет бегать :lol: Есле и делать подобный квест, то надо сделать так, чтобы магу было не под силы его убить или чтобы контактник его убивал эффектней и быстрее, чем маг. Хочет амуницию такую и оружие пускай попотеет :rolleyes:
Ответить

DarkMagicans фотография DarkMagicans 18 Авг 2012

Специально для ДьяволГор:
1) При взломе игрок спокойно может вернуть доступ к аккаунту, если бан - игрок сам виноват,
2) Не думаю, что настолько полезные вещи, как эликсир 45% будут иметься в свободной продаже на рынке. 10-30 штук в неделю на рынке отсилы, а за одну осаду на одного человека уходим минимум 3 штуки. Так что сильного дисбаланса не принесут.
3) по поводу свитков: недавно только контактники жаловались, что никаким образом не могут остановить мага. Тут у них появляется такая возможность. К тому же, как и в пункте 2 я уже сказал, что рынок не будет перенасыщен этими товарами.
4) Интересно, чем же абилка лучше, 30% в мин от 2к хп это 600 жизни. 115 хп каждый удар под таким эликсиром... Не думаю, что ассасин за минуту сделает менее 6 попаданий.
5) мне идет достаточное количество шкатулок, что с дракона, что с каадарха. Арт +4 уже тоже имеется, так что ваша попытка съязвить не удалась.
6) я уже говорил по поводу звезды в своем первом сообщении.
7) это идея, а не новость об обновлении. Характеристики и другое примерные, я же не говорю, что должно быть именно так.

Теперь для Димы:
Я знаю, что на нетоповых уровнях ассасин иногда имеет преимущество перед силачем. Но если рассмотреть ТОП персонажей, то ассасин как раз таки уступает силачу (ччастые попадания последнего из за разнице в уровне). Я не думаю, что хоть одну из вышеперечисленных шмоток сможет осилить средненький асс.
Маг чисто физически не сможет сделать за асса всю работу. Видимо ты не внимательно читал мой пост о том, что мобы агрятся по всей локации, а на Василиске все время меняется защита от лезвий/стрел/магии.
Василиск - змей, змей символизирует ловкость и проворность, отсюда и идея заточить квест под асса. Но многие вещи пригодятся и другим классам.
Ответить

ДьяволГор фотография ДьяволГор 18 Авг 2012

1) вернуть то можно, но при вечном бане вернуть клан почти нереально, так что смысл делать лидера на отдельном акке есть...
2)купиш у алхимика, если тебе нужно
3) вот именно только контакты, а ты предлагаешь для всех, если всем так, то контакты опять останутся не удел
4)Тем что обший урон выше, а не тем что 115 хп заестя и запьется
Например абилка это твое личное умение, а меч это абилка предмета, может я не хочу этот меч у меня уже есть меч цитадели и абилка будет действовать, а твое предложение касается только того меча. Дальше Топор расовый урон в 900 хп +30%= 1170 ( но на самом деле урон проходит 600 и с абилкой будет 780)
Скажи ведь, абилка лучше подходит, чем некий предмет.

Твое предложение одеть ТОПовика или мульта ТОПовика без реала

можешь наглядно описать игроков в твоем шмоте, какие статы будут, урон и скилы, я смотрю ты не бедный, так что купить арт сможешь на меч
Ответить