Немного о лесе.
TamPikk
14 Авг 2012
Уважаемые администраторы игры!
В данной игре мало так я их называю *Боссов* пора сделать новых за убийство которых будут довать вещи и артефакты.
К примеру лесной монстр название квеста.
Для этого квеста можно взять обычный лес только убрать всех Данных мобов и поставить более сильных, которые с удовальствием будут защищать своего предводителя.
За лесного монстра можно взять : волка немного не похожего которого мы с встречаем в лесах. Когда группа игроков начинает бить Хозяина леса * волка* то все жители леса приходят на помощь ему и стараются если не убить то помешать вам на нести ему урон.
Тут можно сделать *волка* как и арахну когда бьёшь под ним будут появляться не паучки как у арахны, а волки похожие на их предвадителя только меньше в размерахи немного уступающие в силе и здоровьях.
После убийства * волк* востанавливается около часа, и после группы игроков разных расс, кланов собераются опять, что бы убить это существо которое живёт в лесу.
Первый раз когда убиваешь волка дают арт +2 на любой тебе навык не передоваемый.
После второго и т.д убийств будут выдовать по 3 элики +7 на живучесть, ловку, силу, атаку, защиту, лук, Интелект,стихия, свет, хаус и опытя думаю 1.500.000 опыта будит достаточно.
Квест можно будит взять у Хранителя форт севера либо у Хранителя форт восток.
Надеюсь кто то одобрит моё предложение
В данной игре мало так я их называю *Боссов* пора сделать новых за убийство которых будут довать вещи и артефакты.
К примеру лесной монстр название квеста.
Для этого квеста можно взять обычный лес только убрать всех Данных мобов и поставить более сильных, которые с удовальствием будут защищать своего предводителя.
За лесного монстра можно взять : волка немного не похожего которого мы с встречаем в лесах. Когда группа игроков начинает бить Хозяина леса * волка* то все жители леса приходят на помощь ему и стараются если не убить то помешать вам на нести ему урон.
Тут можно сделать *волка* как и арахну когда бьёшь под ним будут появляться не паучки как у арахны, а волки похожие на их предвадителя только меньше в размерахи немного уступающие в силе и здоровьях.
После убийства * волк* востанавливается около часа, и после группы игроков разных расс, кланов собераются опять, что бы убить это существо которое живёт в лесу.
Первый раз когда убиваешь волка дают арт +2 на любой тебе навык не передоваемый.
После второго и т.д убийств будут выдовать по 3 элики +7 на живучесть, ловку, силу, атаку, защиту, лук, Интелект,стихия, свет, хаус и опытя думаю 1.500.000 опыта будит достаточно.
Квест можно будит взять у Хранителя форт севера либо у Хранителя форт восток.
Надеюсь кто то одобрит моё предложение
ForumWomen
15 Авг 2012
Ты либо геймдизайнер, либо геймсценарист... а может в [я больше не буду упоминать другие игры в обсуждениях] переиграл?
TamPikk
15 Авг 2012
В онлайн игры я не играл 
У меня есть предложения и почему бы их не выкладывать на сайт
У меня есть предложения и почему бы их не выкладывать на сайт
СерыйКардиналл
15 Авг 2012
Идейка прямо говорю не "айс" с замахом на халявные арты и элики )))
Зачем нужен этот босс ?
У вас есть Ключник Каадарх ходите бейте их ненадо трогать лес... Это уже хоть какая то ежедневка с целью поднятия лвл!
Зачем нужен этот босс ?
У вас есть Ключник Каадарх ходите бейте их ненадо трогать лес... Это уже хоть какая то ежедневка с целью поднятия лвл!
TamPikk
15 Авг 2012
Еужно больше делать *боссов* так как игрокам скучно играть. Ну прошёл я к примеру Каадарха и Гошу а что делать дальше не знаю: осада и сундуки ещё не скоро. А так если появятся по больше *боссов* то будит чем заняться.
Ана счёт холявы вы не правы если не согласны с призами то можно будит сделать только элики без артов.
Ана счёт холявы вы не правы если не согласны с призами то можно будит сделать только элики без артов.
КрафчуЛучуМачу
15 Авг 2012
я за так как кадарха я уже прошел, скоро и на гошку сгоняю, да и персы уже есть пряма таки спецы по кадарху ( лабиринту ) и Гошке, а что то типа нового босса будет классно .) и ещё к тому же в прошлых предложениях, предложили сделать змея василиска и локу - что то вроде болот или пещер.. так что я за любых новых мобов .)
Ars Dirt
15 Авг 2012
А примерные статы Волка и прочих мобов узнать можно? Ну, как ты себе это представляешь.
КрафчуЛучуМачу
15 Авг 2012
в принципе статы я думаю как и у кадарха или Гошки ( хаосников) моно сделать , или же можно пробовать что то новое и все таки сделать моба контакта - как к примеру волк- маг это глупо , а вот волк - контакт норма, объясню почему кадарх и дракон - мифические существа, а волк - реальное существо которое нападает сблизи, и например волк в ближнем бою легко справится с магом, и тут то и понадобятся контакты - танки , так как кадарха бьют в основном маги и лукари , чем силачи, да и Гошу в прицепе тоже..... так что нужно думать что то новое .)
КрафчуЛучуМачу
15 Авг 2012
можно в прицепе сделать волка асом для усложнения, ну лучше я думаю силачом, хп от 300к - 600к , ну и что то вроде закипания ярости и супер ударов
думаю было бы классно
TamPikk
15 Авг 2012
Волк к примеру будит не бить лапами или кусать а как бы делать зов-удар звуком массовых игроком магией ветер.
45 уровень 1.000.000 хп ярость наступает у волка когда игроки отнимают больше половину жизней. Когда вы начинаете его бить приходят на помощь все звери леса.
Сообщение отредактировал TamPikk: 15 Август 2012 - 19:08
45 уровень 1.000.000 хп ярость наступает у волка когда игроки отнимают больше половину жизней. Когда вы начинаете его бить приходят на помощь все звери леса.
Сообщение отредактировал TamPikk: 15 Август 2012 - 19:08
TamPikk
15 Авг 2012
Я уже говорил что когда бьёте *волка* ему приходят на помощь звери а какие я не назвал так вот: Бурые медведи-в виде контактов в размере 3 штук у которых- 300.000хп, Гигантские змеи- в виде контактов в размере 3 штук у которых-300.000хп, Паучки- их можно взять с арахны только поменять им хп в размере 5 штук у которых- 100.000хп и т.д
Против каждого защитника *волка* есть магии но что бы игроки не знали кто сегодня пойдёт защищать *волка* можно сделать разброс. К примеру игроки будут ходить каждый час атаковать *волка* и каждый час будут разные мобы его защищать.
Против каждого защитника *волка* есть магии но что бы игроки не знали кто сегодня пойдёт защищать *волка* можно сделать разброс. К примеру игроки будут ходить каждый час атаковать *волка* и каждый час будут разные мобы его защищать.
