§1. Урон лучников.
Рассмотрим обычного среднячка, FRINGE. Аналогичных лучников в арене множество десятков. Урон от лука у такого персонажа 28.5.
Далее, такой лучник использует:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

Учитывая, что по формуле эликсир разрушения даёт не +35% урона, а +42% (Этот баг я описывал пол года назад, если не раньше), суммарный урон от такой упивки составляет +89%. Добавляем сюда +20 урона от стрел (манускрипт) (это, примерно, разница между


В теории, урон под максимальной упивкой должен составлять: 230 начальный (стрелы синей птицы) + 50хп манускрипты + 89% = 529 белый без прицела. Берем в расчет прицел, у которого откат раз в минуту, это +50% - 793 белый или же 1586 крит. Это в теории.
Проверим на практике. Мягко говоря немного отличается. Данный скрин сделан, когда на силаче небыло ничего на поглощение урона. 2773хп
Проверим с максимальным поглощением от стрел (Щит Ордена, +18% на поглощ. от стрел, 3 крика (+12% поглощ.)). Результат. 1803хп
P.S. Персонажи Rhox и xxX Sasha Bard Xxx идентичны.
Таким образом, лучник способен критануть 1803хп по прицелу, который действует в течении 15-ти секунд и перезаряжается минуту.
Пути решения проблемы:
- Полный пересмотр Эликсира Разрушения
- Полностью убрать Эликсир Разрушения из игры, таким образом топовые игроки будут пить Эликсиры Урона +18%.
- Пересмотреть формулу урона от оружия в сторону уменьшения урона лучников.
§2. Шанс прохождения абилок лучников.
FRINGE в своей теме правильно отметил, что для того, чтобы полностью обезопасить своего персонажа от абилок достаточно всего лишь три вещи на защиту:
Армированная будёновка +2+3 защита (себестоимость: Одна звезда предвечных и 750 душ)
Глаз минотавра +1+2 защита (себестоимость на рынке - 40пт)
Плащ хладнокровия +3 защита (себестоимость: Одна звезда предвечных и 3500 душ)
Но в данном моменте есть один большущий косяк. Еслине одевать эти вещи на своего персонажа, меня (36+17 силача), пробивает даже 32+3 уровень лучник. Причем делает он это СТАБИЛЬНО. Итого мы имеем, что 15-21 защиту пробивают абсолютно все, 28-32 защиту практически никто не пробивает.
Так же, хотелось бы заметить, что когда силач моего уровня одевает эти три вещи - очень сильно терпит от других проф. Лично я, 36 силач в фулле +3 (36+17 лвл) имею сопротивление от магии 4.70. Таким образом, когда я одет в фулл силы меня не пробивают даже 37+14 маги. Стоит мне одеть 3 вещи на защиту, как я моментально теряю 3 общих уровня, а это ориентировочно +0.30 сопротивления от магии, что влияет сильнейшим образом на устойчивость моего персонажа от магов. Так же, хочу отметить, что переодев эти три вещи, я нехило теряю в уроне (теряю 10 уровней силы), в большей степени рискую получить критический удар от вражеских силачей и асов. А про то, что граматное переодевание этих вещей в массовом ПвП требует особой сноровки я вообще молчу. Поэтому переодевание в ПвП - это серьезный игровой момент, который многим не под силу.
Исходя из моих доводов стоит серьезно подумать. Стоит ли изменять формулы прохождения абилок или же нет. И каким образом добиться идеального баланса, чтобы лучники-новички не пробивали абилками хай-левелов, а топовые лучники пробивали. Это.... очень важный и сложный вопрос.
§3. Шанс критического удара у лучников.
В последнее время проблема стала очень актуальна. Виновата в ней лишь администрация и никто больше. И я даже объясню почему. Как некоторые уже догадались, речь пойдет о наручах героя. Рассмотрим их статы:

боевые статы броня 8
боевые статы Шанс критического удара 0.07
боевые статы урон лука 3
наполнение пула HP 200
наполнение пула MP 100
увеличение урона стихийная 0.4
увеличение урона хаос 0.4
увеличение урона свет 0.4
Красным я отметил то, что нас интересует. Как мы видим, данный итем универсален сразу же для трех классов воинов. Его могут носить как лучники, так и контактники с магами. Причем же здесь администрация? Поясню. В момент обсуждения наград за турниры, "верха", посчитали нецелесообразным вводить три приза для каждой професии и решили сделать один, но универсальный. Это повлекло за собой глобальное нововведение - увеличение шанса критического удара у лучников. Раньше такого небыло. Ранее, у лучников самыми топовыми наручами были

Второй момент, это Лук Мастера Цитадели. Рассмотрим его статы:

боевые статы урон лука 23
боевые статы Шанс критического удара 0.04
Увеличение скорости выстрела -0.12
Опять же, возвращаемся к нашему шансу крит. удара. Изначально, данный лук был без подобного бонуса. Но по многочисленным просьбам игроков разработчики пошли на уступки и сделали шанс крита +0.04. Я считаю это ошибкой.
У некоторых лучников вторым скиллом прокачена 25-я ловкость. 1лвл ловки ~ равен 0.01 шансу крита. Берем по максимуму. Наручи героя (+0.07), Лук Мастера Цитадели (+0.04), Амулет вора могуполиса (+0.02), Манускрипт Св. Ярость (+0.10), Абилка критический удар (+0.20). Суммарно получаем: 0,28+0,07+0,04+0,02+0,10+0,20=0,71, при условии что у вражеского персонажа ловкость 0 уровня. Это весьма большой шанс крит. удара, учитывая что у большинства топ. магов стихия 25 уровень, а ловкость 15 или меньше 15-ти.
Из своего опыта могу сказать, что даже я, будучи силачем, критую 8 из 10 ти по 39+15 магу из лука. При условии, что в луке я 36+11 уровень, при скилле лучность всего лишь 15+13.
Пути решения проблемы:
- Пересмотр статов вещей, дающих + к шансу критического удара.
- Пересмотр формулы шанса крита лучников.
Сообщение отредактировал xxX Sasha Bard Xxx: 13 Сентябрь 2012 - 19:59