Сундуки, замки и т.д.
PLANOKUR
07 Янв 2012
Предлогаю сделать следующее: создать локацию с сундуком, замком для игроков например 20-29.
Как это можно сделать: Создаеться локация окружонная скалами например, чтобы в нее попасть уровень персожа должен быть подходящим, условие можно поставиться на порту, или же через квест доступным только определенным уровням.
Что это даст: более интересно играть, ведь сейчас с 20 по 30 уровень делать нечего, на сундах ты мясо, на осаде так же...
Как это можно сделать: Создаеться локация окружонная скалами например, чтобы в нее попасть уровень персожа должен быть подходящим, условие можно поставиться на порту, или же через квест доступным только определенным уровням.
Что это даст: более интересно играть, ведь сейчас с 20 по 30 уровень делать нечего, на сундах ты мясо, на осаде так же...
VipUser
07 Янв 2012
PLANOKUR (07 Январь 2012 - 12:24) писал:
Предлогаю сделать следующее: создать локацию с сундуком, замком для игроков например 20-29.
Как это можно сделать: Создаеться локация окружонная скалами например, чтобы в нее попасть уровень персожа должен быть подходящим, условие можно поставиться на порту, или же через квест доступным только определенным уровням.
Что это даст: более интересно играть, ведь сейчас с 20 по 30 уровень делать нечего, на сундах ты мясо, на осаде так же...
Как это можно сделать: Создаеться локация окружонная скалами например, чтобы в нее попасть уровень персожа должен быть подходящим, условие можно поставиться на порту, или же через квест доступным только определенным уровням.
Что это даст: более интересно играть, ведь сейчас с 20 по 30 уровень делать нечего, на сундах ты мясо, на осаде так же...
Помоему, существующих сундов и осады вполне достаточно.
ТёмкаЗлюка
PLANOKUR
07 Янв 2012
xACCKOx
07 Янв 2012
Чтобы не быть мясом - покупайте шмот, чтобы не быть маленьким уровнем - качайтесь. Предложение, имхо, ниачом.
PLANOKUR
07 Янв 2012
xACCKOx (07 Январь 2012 - 14:49) писал:
Чтобы не быть мясом - покупайте шмот, чтобы не быть маленьким уровнем - качайтесь. Предложение, имхо, ниачом.
Про шмот никто ни чего не говарит, приходя в игру новичек видет пвп зону кровавый риф, где есть сунд, придя на БЗ ему до 30 лвл тупо стоять в сторонке, а это для новичка не 1 месяц игры.
xACCKOx
07 Янв 2012
PLANOKUR (07 Январь 2012 - 15:08) писал:
Про шмот никто ни чего не говарит, приходя в игру новичек видет пвп зону кровавый риф, где есть сунд, придя на БЗ ему до 30 лвл тупо стоять в сторонке, а это для новичка не 1 месяц игры.
Если это 1-ая MMO новичка, то всем сначала трудно, придется долго приспосабливаться. А если человек до этого играл во многие MMO, то он наверняка знает, что есть такое понятие как крафтинг. А от крафтинга игрок получает шмот(или свой или аренда) благодаря которому он научится играть.
ГрубыйДровосек
07 Янв 2012
xACCKOx (07 Январь 2012 - 15:13) писал:
Если это 1-ая MMO новичка, то всем сначала трудно, придется долго приспосабливаться. А если человек до этого играл во многие MMO, то он наверняка знает, что есть такое понятие как крафтинг. А от крафтинга игрок получает шмот(или свой или аренда) благодаря которому он научится играть.
Ты сам понял что сказал что щас крафт может заработать какой шмот ? и скока он должен крафтить на этот шмот когда те самые топы выносят с прибыльных локаций ?
VipUser
07 Янв 2012
PLANOKUR
08 Янв 2012
Tushkanchik666
08 Янв 2012
Играл в нескольких других проектах и понял почему мне хочется вливать в них по 1000 рублей в месяц... при нынешней арене-я скажу что данное предложение бред, но если бы арена начала идти на встречу новичкам, а не топ бойцам и установила уровневые рамки, когда и на 10-том и на 15-том и на 25-том есть чем заняться не вступая в конфликты с топ-бойцами... то игра бы зажила и деньги бы полились в неё рекой... но для этого нужно что-то отдавать, а именно удешивить существующие вещи и ввести те, которые будут намного лучше существующих вещей за 1000пт, но которые можно добыть лишь за определенный промежуток времени, тем самым вынуждая новичков играть... вообщем совсем другая тема...
Квенди
08 Янв 2012
Krafter Tushkan 666 (08 Январь 2012 - 01:04) писал:
Играл в нескольких других проектах и понял почему мне хочется вливать в них по 1000 рублей в месяц... при нынешней арене-я скажу что данное предложение бред, но если бы арена начала идти на встречу новичкам, а не топ бойцам и установила уровневые рамки, когда и на 10-том и на 15-том и на 25-том есть чем заняться не вступая в конфликты с топ-бойцами... то игра бы зажила и деньги бы полились в неё рекой... но для этого нужно что-то отдавать, а именно удешивить существующие вещи и ввести те, которые будут намного лучше существующих вещей за 1000пт, но которые можно добыть лишь за определенный промежуток времени, тем самым вынуждая новичков играть... вообщем совсем другая тема...
Думаю тушканчик полностью прав, делать нужно не только отдельные сундуки и замки, но и добавлять квесты на бз для всех уровней и в большом количестве!! Чтобы игрокам было интересно играть, играть в удовольствие, не трепать себе нервы!
PLANOKUR
09 Янв 2012
Сразу не забыл напечатоть, добавлю, Хотябы ввести ограничение по лвл на Руины Мархельма, про Дымный Кратер не знаю, а в руинах встерчал 35 лвл ))
xACCKOx
09 Янв 2012
PLANOKUR
09 Янв 2012
xACCKOx (09 Январь 2012 - 15:51) писал:
Барыжить еще никто не запрещал. Надеюсь мне не нужно расписывать систему, сам поймешь думаю.
xACCKOx (09 Январь 2012 - 15:51) писал:
Барыжить еще никто не запрещал. Надеюсь мне не нужно расписывать систему, сам поймешь думаю.
тема не про крафт, и не про то как долго крафтить или как заработать в игре на фул, будь ты даже средним реальщиком, потребуеться больше месяца игры для кача до 30 лвл, играя по 1-2 часа в день в среднем, при этом еще флудить и так далее а не тупо качаться.
Предлогаеться разделить по лвл именно ивенты!!! а не крафт места и локи.
