Строим Тельхольм вместе?
Uriis
05 Окт 2012
Решил тоже написать свое о новом Инвенте, но в разделе новостях. К сожалению моя тема не прошла проверку модератора.
примерно схожа с твое темой вообщем вот.
Хорошо придумал. Новый квест.Новый интерес.
только вот невыгодно получается!!!!!. почему?
Посчитаем?
если все скупаем то цены такие ( приблизительно)
сосны 100 ( легко достать)
кедр- 20 ( сложно достать)
медь-70 ( возможно достать)
олово 110( невозможно достать)
для зелье+100% надо по 300 ресурсов каждого вида получается что обойдется это в 30 к+ 6к+21 к+33к= 90 к ау (2 пт)
Зелье и так стоит 2 пт. При условии, что если так нужно зелье+100% можно купить подарок " к 8 летию" за 2.5 пт продать еду питью и оставить себе только зелье и уже себестоимость его получиться дешевле 2 пт. Смысл на эту награду делать квест нету!!!
далее шкатулки воронграя (достать легко).
Если собрать ресурсы на набор Мастер(1500 ресов за 3 шкатулки ) в итоге получается 500 ресов каждого вида на 1 шкатулку, набор Великий 400(2000 ресов за 5 шкатулок), набор Выдающийся 350(3500 ресов за 10 шкатулок). Выходит что еще дороже чем 2 пт на 1 шкатулку будет, проще купить за реал или ресурсы на квест Телконтар.
Если все добываем сами? То необходимо добывать в 4 либо 2 окна в первом руду во втором лес. Вы будете рубить кедр?
Как уже было описано выше некоторые ресурсы практически не возможно достать!!!
Это лично мое мнение (ИМХО) стоит делать или нет Вам решать.
PS: может стоило хотябы добавить уникальный приз для тех кто набрал больше всего наград за 1,2,3 место!!!
примерно схожа с твое темой вообщем вот.
Хорошо придумал. Новый квест.Новый интерес.
только вот невыгодно получается!!!!!. почему?
Посчитаем?
если все скупаем то цены такие ( приблизительно)
сосны 100 ( легко достать)
кедр- 20 ( сложно достать)
медь-70 ( возможно достать)
олово 110( невозможно достать)
для зелье+100% надо по 300 ресурсов каждого вида получается что обойдется это в 30 к+ 6к+21 к+33к= 90 к ау (2 пт)
Зелье и так стоит 2 пт. При условии, что если так нужно зелье+100% можно купить подарок " к 8 летию" за 2.5 пт продать еду питью и оставить себе только зелье и уже себестоимость его получиться дешевле 2 пт. Смысл на эту награду делать квест нету!!!
далее шкатулки воронграя (достать легко).
Если собрать ресурсы на набор Мастер(1500 ресов за 3 шкатулки ) в итоге получается 500 ресов каждого вида на 1 шкатулку, набор Великий 400(2000 ресов за 5 шкатулок), набор Выдающийся 350(3500 ресов за 10 шкатулок). Выходит что еще дороже чем 2 пт на 1 шкатулку будет, проще купить за реал или ресурсы на квест Телконтар.
Если все добываем сами? То необходимо добывать в 4 либо 2 окна в первом руду во втором лес. Вы будете рубить кедр?
Как уже было описано выше некоторые ресурсы практически не возможно достать!!!
Это лично мое мнение (ИМХО) стоит делать или нет Вам решать.
PS: может стоило хотябы добавить уникальный приз для тех кто набрал больше всего наград за 1,2,3 место!!!
WildCherry
06 Окт 2012
Дана
06 Окт 2012
beril (06 Октябрь 2012 - 10:29) писал:
А скоко и чего на квест Телконтара надо ?
http://forum.arena.ru/topic/588-
Vit Matash
06 Окт 2012
beril (06 Октябрь 2012 - 10:29) писал:
А скоко и чего на квест Телконтара надо ?
3 пыли голема по 12к
8 досок дуба 4,5бревна*8*127ау
44 рун 3ур по 400-500ау
4слитка стали (2.5железа*190ау+2.5угля*135ау)*4
1 зуб огра (500-2000)ау незнаю сколько точно
10 выделеных кож (4щетиничтых шкур *500ау + дубилка*30ау)*10
цены приблизительные, я только в сентябре вернулся в игру как раз был ивент, так что могу ошибатся на щот кое-чего
xLORDMEGAx
06 Окт 2012
Скажу про себя; когда-то развивал крафтов, накопилось этой мелочи(кедр,медь и пр.).Ресы не продавал и делать из них практически ничего не выгодно, вот и валялись!Нынче малеха подсобирал недостающих инградиентов и оптом сплавляю на строительство Тельхома.Получилось как бы не напряжно да 10 шкатулок не помешают-вообщем отношусь к данному мероприятию нейтрально
!
Hangin
06 Окт 2012
beril (05 Октябрь 2012 - 21:53) писал:
Раньше я считал так: "Каким же надо быть задротом, что бы кидать деньги в игру"
Теперь когда я неплохо получаю думаю так "Каким же надо быть задротом, что бы по 10 часов сидеть в игре"
Теперь когда я неплохо получаю думаю так "Каким же надо быть задротом, что бы по 10 часов сидеть в игре"
Так то оно так, но для меня интереснее делать всё по сценарию, чем пропускать это деление "крафта"
Hangin
06 Окт 2012
С любопытства к мероприятиям, я решил в этом деле поучавствовать (сам не скупая ресы). в 2 окна за 5-7 часов (приблизительно) у меня имеется: 400 олова, 550 сосны, 800 кедра и 700 меди. Есле честно - уже надоело
+Ко всему это всё добывается на мирных зонах то1 и то2 и крайне раздражает то, что наглецов не убить
Но думаю еще дней 5-7 и получится добрать на 10 шкатулок
П.С. Но чисто логически, за это время можно было сделать пт так 10 и купить 5 шкатулок с рук - делаете выводы.
Сообщение отредактировал Hangin: 06 Октябрь 2012 - 18:47
Сообщение отредактировал Hangin: 06 Октябрь 2012 - 18:47
РубРублю
12 Окт 2012
Есть такое предложение.
1) Ставим НПС, где можно купить 5 и 10 шкатулок ( 100 убираем из оборота )
2) Вводим ежемесячный ТОП ( по типу ТОПа охотников ). Ведется подсчет сколько кто купил шкатулок у данного НПС ( если это невозможно или очень тяжело, то оставить как сейчас ( на админского перса ресы ))
3) Награда за 1 место 2 место 3 место ( на усмотрение админимтрации ) и утешительные призы первой 10 или 20 ( что то типа зелья мудрух )
Немного + ( что имеем с этого )
1) Развитие крафта.
2) Цены на данные товары подрастут.
3) Новым игрокам будет начать играть легче, благодаря пункту 2 и тому что эти ресурсы находятся на мирной трритории и их можно спокойно обывать.
4) В связи с пунктом 3 увеличится приток игроков.
И самое главное, игроки никак не страдают ( не ТОПы, не новички, новичкам становится лучше даже ) и конечно же администрация не нест никаких потерь.
1) Ставим НПС, где можно купить 5 и 10 шкатулок ( 100 убираем из оборота )
2) Вводим ежемесячный ТОП ( по типу ТОПа охотников ). Ведется подсчет сколько кто купил шкатулок у данного НПС ( если это невозможно или очень тяжело, то оставить как сейчас ( на админского перса ресы ))
3) Награда за 1 место 2 место 3 место ( на усмотрение админимтрации ) и утешительные призы первой 10 или 20 ( что то типа зелья мудрух )
Немного + ( что имеем с этого )
1) Развитие крафта.
2) Цены на данные товары подрастут.
3) Новым игрокам будет начать играть легче, благодаря пункту 2 и тому что эти ресурсы находятся на мирной трритории и их можно спокойно обывать.
4) В связи с пунктом 3 увеличится приток игроков.
И самое главное, игроки никак не страдают ( не ТОПы, не новички, новичкам становится лучше даже ) и конечно же администрация не нест никаких потерь.
КомандорКейси
12 Окт 2012
РубРублю (12 Октябрь 2012 - 00:00) писал:
Есть такое предложение.
1) Ставим НПС, где можно купить 5 и 10 шкатулок ( 100 убираем из оборота )
2) Вводим ежемесячный ТОП ( по типу ТОПа охотников ). Ведется подсчет сколько кто купил шкатулок у данного НПС ( если это невозможно или очень тяжело, то оставить как сейчас ( на админского перса ресы ))
3) Награда за 1 место 2 место 3 место ( на усмотрение админимтрации ) и утешительные призы первой 10 или 20 ( что то типа зелья мудрух )
Немного + ( что имеем с этого )
1) Развитие крафта.
2) Цены на данные товары подрастут.
3) Новым игрокам будет начать играть легче, благодаря пункту 2 и тому что эти ресурсы находятся на мирной трритории и их можно спокойно обывать.
4) В связи с пунктом 3 увеличится приток игроков.
И самое главное, игроки никак не страдают ( не ТОПы, не новички, новичкам становится лучше даже ) и конечно же администрация не нест никаких потерь.
1) Ставим НПС, где можно купить 5 и 10 шкатулок ( 100 убираем из оборота )
2) Вводим ежемесячный ТОП ( по типу ТОПа охотников ). Ведется подсчет сколько кто купил шкатулок у данного НПС ( если это невозможно или очень тяжело, то оставить как сейчас ( на админского перса ресы ))
3) Награда за 1 место 2 место 3 место ( на усмотрение админимтрации ) и утешительные призы первой 10 или 20 ( что то типа зелья мудрух )
Немного + ( что имеем с этого )
1) Развитие крафта.
2) Цены на данные товары подрастут.
3) Новым игрокам будет начать играть легче, благодаря пункту 2 и тому что эти ресурсы находятся на мирной трритории и их можно спокойно обывать.
4) В связи с пунктом 3 увеличится приток игроков.
И самое главное, игроки никак не страдают ( не ТОПы, не новички, новичкам становится лучше даже ) и конечно же администрация не нест никаких потерь.
Т.е. второй квест гнома Телконтара только с другими ресурсами?
РубРублю
12 Окт 2012
Не совсем.
1) Нужны ресурсы, добываются начальными крафтами ( соответственно будет легче заработать в начале, а это будет привлекать новых игроков )
2) Если введут топ, то это обеспечит спрос на ресурсы ( так как все люди любят соревноваться и конечно же выигрывать )
Из всего этого я делаю вывод, что данный квест будет более актуальным. Так же поможет новичкам и соответственно увеличит приток новых игроков ( не мультов ) в игру.
1) Нужны ресурсы, добываются начальными крафтами ( соответственно будет легче заработать в начале, а это будет привлекать новых игроков )
2) Если введут топ, то это обеспечит спрос на ресурсы ( так как все люди любят соревноваться и конечно же выигрывать )
Из всего этого я делаю вывод, что данный квест будет более актуальным. Так же поможет новичкам и соответственно увеличит приток новых игроков ( не мультов ) в игру.
Vit Matash
12 Окт 2012
КомандорКейси (12 Октябрь 2012 - 00:12) писал:
Т.е. второй квест гнома Телконтара только с другими ресурсами?
ну да, я про это и выше писал, лутить не всем нравится , и не все могут, а вот эти ресы - чистый крафт, пускай будет возможность и для крафтов, главное чтобы подредактировать количество (как мне кажется)
Hangin
12 Окт 2012
Я сделал квест, получил 5 шкатулок. А вы писюкайте как это не выгодно дальше
